Что такое уникальность статьи

Уникальность – это главнейшее и ключевое требование к статьям на сайте. Если статьи не уникальные, то никакого продвижения не будет, чтобы вы ни делали, какие бы деньги вы не вкладывали в сайт, посещаемость его не возрастёт. Поэтому уникальность статьи – это важно, как, например, завтрак для человека.

Что значит уникальная статья

Уникальная статья – это текст, который не имеет аналогов в интернете. Поисковики пока не очень хорошо умеют распознавать смысл текста, поэтому учитывается только текстовый аналог, то есть слова, а не суть. Поэтому любая мысль может быть изложена в десятках уникальных, в глазах поисковика, статьях.

Как проверить уникальность статьи

Уникальность статьи проверяется с помощью разнообразных сервисов, о некоторых из них мы писали тут. Примечательно, что каждый из них может показать различные результаты проверки уникальности статьи, так как работает по разным алгоритмам. И нельзя сказать точно, какой из них самый правильный.

Но какие бы сложные алгоритмы не использовала программа проверки уникальности текста, если статья уникальна на 100% этот результат будет показан во всех сервисах. Поэтому, чтобы точно быть уверенным в уникальности своей статьи, требуется добиваться именно такого показателя.

Как повлияет неуникальная статья на продвижение

Уникальность до 95% считается нормальной. Однако даже маленькое отклонение от 100% может повлиять на позицию сайта в пределах ТОП 10. Поэтому, если вы нацелены на такие высокие позиции, вам необходимы статьи со 100% уникальностью.

Уникальность статьи ниже 90% может начать негативно влиять на продвижение сайта, так как при ранжировании, поисковик будет учитывать это, и снижать значительно позицию сайта.

Уникальность ниже 80% может привлечь наложение фильтров от поисковых систем, которые надолго опустят сайт на дно поисковой выдачи, откуда будет сложно выбраться.

Поэтому, если про статью со «средненькой уникальность» вы думаете «авось, сойдёт», то вы ошибаетесь. Это не только не принесёт пользы сайту, но может и навредить ему.

Как сделать уникальную статью

Лучший вариант – делать абсолютный копирайт. То есть, излагать свою неповторимую мысль, которая родилась в вашей голове, и не переписывать чужие слова. Но сойдёт и изложение чужой мысли своими словами.

Самый худший способ – рерайт, особенно если используется метод синонимом. Поисковики уже давно научились распознавать не глубокий рерайт статей.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

11 комментариев

Оставить комментарий
  1. Благо дарю, Адель, за статью! Теперь я точно знаю, что не стоит спешить при написании статей, и делать их абы как!

  2. интересная статья. Будет дополнение

  3. Спасибо Адель! Буду писать сама.

  4. Трудно начинать писать статьи, если ты всю жизнь работал с цифрами. Я пробовала использовать рерайт ( способ синонимов), потратила много времени и пришла к выводу, что все-таки лучше писать самой. нужно набить “руку” и со временем получится.

  5. Спасибо за информацию.

  6. Это актуальнее чем даже в научной работе – слишком большая аудитория читателей

  7. Полезная инфа, у меня затык с написанием статей, использую твои советы

  8. Я в основном пытаюсь сам писать статьи,но бывают и ступоры тогда я просто читаю статьи на свою тему и мысли сами приходят!

  9. Для того, чтобы писать самому нужно очень хорошо знать тему. Когда ты живешь этим, пишется легко. К тому же искренность в статье сразу чувствуется.

  10. в голове, конечно , очень много материала, но писать статьи не приходилось,, Вот пробую свой слог и перо,, Скачала программу проверки плагиата – ПЛАГИАТА.НЕТ ..буду проверять.. Благодарю за рекомендации,,

  11. Спасибо Адель за замечательные рекомендации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.