Как правильно создать пост в социальной сети

Для многих создать пост в той или иной социальной сети – это обычное дело, которое совершается каждый день по несколько раз. Для других – это что-то новое и не понятное. Но и первые, и вторые совершают определённые ошибки при публикации своего поста.

В этой статье мы расскажем вам о том, каким правилам следует руководствоваться, чтобы создать пост правильно, чтобы он приносил пользу. Ведь ни для кого не секрет, что постинг в соцсетях используется для продвижения сайтов.

4 простых вопроса

Перед тем, как опубликовать пост в социальной сети, просмотрите его и ответьте себе на четыре простых вопроса положительным ответом:

  • Интересен ли этот пост настолько, чтобы его захотелось перепостить?
  • Интересно ли это кому-то ещё, кроме вас?
  • Если бы вы увидели свой пост, стали бы вы его читать?
  • Актуален ли ваш пост вашим потенциальным читателям?

Если на все вопросы можно ответить уверенно «Да», то продолжайте.

Тон обращения

Оцените, какой тон вы использовали в составлении текста сообщения поста. Оцените его не только с той стороны, что он будет опубликован с вашего аккаунта, но также и с той, что им будут делиться, и он появится в других аккаунтах тоже. Тон сообщения должен подходить под оба эти случая.

Длина поста

Слишком длинные посты никто читать не станет. В социальные сети люди приходят для того, чтобы отдохнуть. Поэтому сделайте пост максимально коротким, а весь контент поместите по ссылке, которую публикуете.

Кроме того, не забывайте, что у многих социальных сетей есть ограничения длины поста. Особенно эти ограничения жёсткие в Twitter.

Установите верную ссылку

Создать пост в соцсети нужно с правильной ссылкой. Ссылка должна соответствовать двум простым требованиям:

  • Она должна быть технически рабочей, то есть переводить на какую-то полезную страницу сайта.
  • Она должна быть релевантной посту, то есть соответствовать тому, что написано в сообщении.

Частота поста

Создать пост нужно не один раз, а повторить его в ленте многократно. В зависимости от особенностей тематической ниши, делать это нужно от нескольких раз в сутки, до нескольких раз в неделю. Так вот, определите для себя, какая частота постинга максимально оптимальная для вас и вашей аудитории.

Проверьте текст сообщения

Перед отправкой прочитайте ваше сообщение, и убедитесь, что в нём нет грамматических, стилистических и смысловых ошибок. Некоторые социальные сети не позволяют редактировать или удалять пост по истечении определённого времени. Поэтому если ошибиться и заметить ошибку поздно, можно сильно испортить себе репутацию.

В этой статье вы можете узнать о том, как правильно продвигать сайт в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо. Надо идти и только сделать.

  2. поучительно,многое не знал

  3. Все понятно и интересно, проверяю граватар. на почте у меня стоит а здесь почему-то еще нет.Спасибо за отличные уроки очень напряженно конечно но понятно все.

  4. Статья познавательна, все четко и по делу!

  5. Раньше посты ляпал, а теперь грамотно писать буду.

  6. Некоторые вещи, я уже узнала, а некоторым можно поучиться у вас. Очень интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.