Для многих создать пост в той или иной социальной сети – это обычное дело, которое совершается каждый день по несколько раз. Для других – это что-то новое и не понятное. Но и первые, и вторые совершают определённые ошибки при публикации своего поста.
В этой статье мы расскажем вам о том, каким правилам следует руководствоваться, чтобы создать пост правильно, чтобы он приносил пользу. Ведь ни для кого не секрет, что постинг в соцсетях используется для продвижения сайтов.
4 простых вопроса
Перед тем, как опубликовать пост в социальной сети, просмотрите его и ответьте себе на четыре простых вопроса положительным ответом:
- Интересен ли этот пост настолько, чтобы его захотелось перепостить?
- Интересно ли это кому-то ещё, кроме вас?
- Если бы вы увидели свой пост, стали бы вы его читать?
- Актуален ли ваш пост вашим потенциальным читателям?
Если на все вопросы можно ответить уверенно «Да», то продолжайте.
Тон обращения
Оцените, какой тон вы использовали в составлении текста сообщения поста. Оцените его не только с той стороны, что он будет опубликован с вашего аккаунта, но также и с той, что им будут делиться, и он появится в других аккаунтах тоже. Тон сообщения должен подходить под оба эти случая.
Длина поста
Слишком длинные посты никто читать не станет. В социальные сети люди приходят для того, чтобы отдохнуть. Поэтому сделайте пост максимально коротким, а весь контент поместите по ссылке, которую публикуете.
Кроме того, не забывайте, что у многих социальных сетей есть ограничения длины поста.
Установите верную ссылку
Создать пост в соцсети нужно с правильной ссылкой. Ссылка должна соответствовать двум простым требованиям:
- Она должна быть технически рабочей, то есть переводить на какую-то полезную страницу сайта.
- Она должна быть релевантной посту, то есть соответствовать тому, что написано в сообщении.
Частота поста
Создать пост нужно не один раз, а повторить его в ленте многократно. В зависимости от особенностей тематической ниши, делать это нужно от нескольких раз в сутки, до нескольких раз в неделю. Так вот, определите для себя, какая частота постинга максимально оптимальная для вас и вашей аудитории.
Проверьте текст сообщения
Перед отправкой прочитайте ваше сообщение, и убедитесь, что в нём нет грамматических, стилистических и смысловых ошибок. Некоторые социальные сети не позволяют редактировать или удалять пост по истечении определённого времени. Поэтому если ошибиться и заметить ошибку поздно, можно сильно испортить себе репутацию.
В этой статье вы можете узнать о том, как правильно продвигать сайт в социальных сетях.
Благодарю статья познавательна, все четко и ясно.Надо идти и только делать.
Некоторые вещи, я уже узнала, а некоторым можно поучиться у вас. Очень интересно.
Раньше посты ляпал, а теперь грамотно писать буду.
Статья познавательна, все четко и по делу!
Все понятно и интересно, проверяю граватар. на почте у меня стоит а здесь почему-то еще нет.Спасибо за отличные уроки очень напряженно конечно но понятно все.
поучительно,многое не знал
Спасибо. Надо идти и только сделать.