Как и о чём писать статьи для интернет-магазина

Статьи являются главным двигателем при продвижении сайта в поисковике. Именно по контенту поисковые системы определяют, насколько сайт будет полезен посетителю. И если с обычным блогом всё понятно, то не все знают, как писать статьи для интернет-магазина.

Многие думают, что можно обойтись обычным коротким описанием товаров. Однако, нет. Описания обычно бывают слишком коротки, чтобы поисковик их мог нормально ранжировать. Да и этого просто недостаточно. Нужно что-то ещё.

В этой статье мы расскажем вам о том, как и о чём писать статьи для интернет-магазина.

Описание товаров

Несмотря на то, что выше мы раскритиковали использование описаний товаров в качестве статьи для интернет-магазина, однако они, всё же, остаются главным видом контента на таком сайте. Но чтобы описание товаров приносили пользу, их нужно создать правильно.

Вот каким критериям нужно руководствоваться:

  • Посмотрите, как пишут ваши конкуренты и используйте некоторые их приёмы, которые вам кажутся эффективными.
  • Разнообразьте контент, кроме текста используйте изображения, видео, по возможности также и 3D модели.
  • Можно разместить дополнительную информацию, например, условия скидок и доставки, преимущества на фоне других похожих товаров и прочее.

Статьи о скидках и акциях

Не упустите возможность громко объявить о скидке или акции с помощью красивой статьи для интернет-магазина. Все посетители стремятся сэкономить, поэтому если у вас есть какие-то специальные условия для этого, смело пишите. Ставьте эту статью на самое видное место, чтобы все узнали.

Новости и полезные статьи

Кроме этого в качестве контента для интернет-магазина могут использоваться новости и полезные материалы из той тематической ниши, к которой принадлежит магазин. Вашим потенциальным покупателям будет интересно узнать, какие новые товары появились, и чем они характерны (даже если вы ими пока не торгуете). А также будут занимательны и материалы, в которых вы расскажете, как можно максимально эффективно использовать тот или иной продукт из вашего ассортимента, или продлить его срок службы, или отремонтировать.

В общем, для каждой темы специфика своя. Подумайте, что в этом плане может быть интересно вашим посетителям.

Кроме описанного выше, не забывайте также и о том, что контент нужно делать не только на сайте, но также и публиковать в социальных сетях, и использовать рассылку по электронной почте.

Вам также будет интересно узнать о том, чем можно наполнить корпоративный сайт. Об этом рассказано здесь.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Весьма полезно, главное начать!

  2. Лучшая практика – просто практика!

  3. Статьи все равно прийдется писать, а как это делать буду заходить на страничку Админа и учиться. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *