Как продвигать фото сайт и монетизировать его

Фото сайт — это проект, основным контентом которого, как понятно, являются изображения. Сделать такой сайт — это идея многих вебмастеров. В этой статье мы рассмотрим, как правильно продвигать фото сайт и какими способами его потом можно будет монетизировать.

Как продвигать фото сайт и монетизировать его

Для кого подойдёт такая идея

Идея сделать фотопроект может быть интересна следующим вебмастерам:

  • Фотографам – делайте свои уникальные снимки, распространяйте их.
  • Художникам – рисуйте на бумаге, холсте, в компьютерных программах и распространяйте свои произведения.
  • Дизайнерам – создавайте дизайны интерьеров, экстерьеров, логотипов, автомобилей, одежды и всего, что угодно и продвигайте это.

И другим специалистам, деятельность которых так или иначе связана с графикой и изобразительным искусством.

Давайте рассмотрим ниже, на что нужно обратить внимание для успешного продвижения фото проекта, и как подготовиться к этому правильно.

Вес изображения

Начнём с характеристики изображений – ведь это основная часть контента на таком сайте.

Изображения являются самыми тяжёлыми частями страницы сайта, которые значительно замедляют загрузку. Чем больше вес картинки, тем медленнее грузится страница.

Скорость загрузки ощущают посетители и уходят с сайта, если она слишком медленная. Это отражается на поведенческих факторах, которые учитывают поисковики. Кроме того, поисковики сами могут оценивать, насколько быстро работает страница, сканируя её во время индексации.

Из этого можно сделать простой вывод – картинки должны быть небольшого веса. На странице нужно публиковать изображения весом до 1 Мб. Если вы делаете, например, фото на профессиональное оборудование, то они могут весить несколько десятков мегабайт. И если вы уменьшите их до 1 Мб визуально потеря качества не будет заметна, а вот страница начнёт загружаться значительно быстрее.

Если же вам принципиально нужно предоставить пользователям сайта изображения высокого качества, то можно не публиковать их, а просто сделать ссылки на них, чтобы каждый мог скачать на компьютер. Таким образом, большая картинка не будет загружаться вместе со страницей, а начнёт скачиваться только по желанию посетителя прямо на компьютер.

Количество изображений на странице

Очевидно, если картинки негативно влияют на скорость загрузки страницы, то их надо публиковать поменьше. Но мы ведь говорим о фото сайте, тут нельзя обойтись маленьким количество картинок.

Если картинок на странице нужно много, то выхода есть целых два:

  • Делать галереи – миниатюры изображений, клик по которым открывает их увеличенные варианты.
  • Использовать ленивую загрузку — это когда загружаются только те изображений, которые сейчас видны на странице. При постепенной прокрутке страницы картинки начинают подгружаться.

Оба метода можно использовать вместе, а можно по отдельности. Для обоих способов есть большое количество плагинов WordPress.

Названия файлов

Для продвижения будет положительный эффект, если изображения будут называться ключевыми фразами, по которым продвигается страница. Например, картинку с носорогом лучше назвать foto-nosoroga.jpg, чем 123.jpg. В наименовании лучше использовать именно латинские буквы, чем кириллицу. Можно добавлять порядковые номера к именам файлов, если публикуется несколько картинок для одной ключевой фразы – foto-nosoroga-2.jpg.

Мета-теги изображения

Нас интересуют два мета-тега – alt и titile.

Alt — это альтернативный заголовок, которые перейдёт поисковым системам смысл изображения. В Alt нужно использовать ключевую фразу, по которой продвигается страница, и он должен описывать картинку. Это позволит изображению эффективно ранжироваться в поиске по картинкам. Если на страницах используется несколько изображений, то не нужно во всех писать одинаковый Alt, так как поисковик посчитает это SEO спамом. Используйте в этом случае разнообразные ключевые фразы.

Title — это заголовок изображения. Он виден посетителям сайта и отображается обычно под картинкой. В нём не обязательно использовать ключевую фразу. Title нужен для пояснения сути картинки посетителям.

Статьи

Несмотря на то, что речь идёт о фото сайте, чтобы продвигать его, статьи понадобятся обязательно. В ином случае поисковик не будет индексировать страницы и ранжировать их в поиске.

Статьи должны быть SEO оптимизированными и им следует быть созданными под те ключевые фразы, по которым продвигаются изображения. Например, если вы публикуете фото велосипеда и хотите, чтобы картинка была найдена по фразе “фото велосипеда”, то статья должна быть написана именно под эту фразу и нести её семантический смысл. Можно рассказать об истории снимка, особенностях и марке велосипеда. В общем в статье нужно описать фото велосипеда.

Монетизация фото сайта

Есть много вариантов для монетизации фото проекта. Желательно заранее знать, какой путь монетизации будет выбран.

  • Контекстная реклама.
  • Продажа авторских фото или изображений.
  • Партнёрская программа, продукт которой будет интересен аудитории. Например, если сайт о фотографии, то можно выбрать партнёрку с фотооборудованием.
  • Продвижение и продажа своих услуг и использование сайта как портфолио.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Все понятно и просто. Осталась практика!! Спасибо!!

  2. Доброго времени суток, Адель. Очень полезная информация. Обязательно применю для своего сайта.

  3. Валентина

    Интересная информация. Если применять для моего сайта, который у меня в мыслях, по рукоделию, вполне приемлимый формат. Только надо будет продумать формат фото и их количество. Спасибо! Буду применять в деле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *