При чтении некоторых статей в интернете, сидишь и зеваешь, и думаешь, когда же она, наконец, закончится и можно будет переключиться на что-то другое. А попадаются и такие экземпляры, которые блещут яркостью, захватывают, как бестселлер и действительно призывают к действию.
В данной статье рассмотрим, как правильно писать статьи, чтобы они продавали, привлекали и призывали к действию. Эти знания пригодятся при проектировании лендинг-пейдж.
Вселитесь в потенциального клиента
Допустим, вам нужно продать циркулярную бензопилу. Перед тем, как правильно написать статью, призывающую к покупке этой вещи, вселитесь в вашего потенциального покупателя. Таким образом, вы сразу осознаете, что он хочет прочитать, вы поймёте, для чего ему ваша бензопила нужна и какие преимущества он хочет в ней видеть.
Благодаря этому приёму статья превратится в, как бы, отзыв о товаре, но более авторитетный. Ведь вы на равных с нуждающимся специалистом рассказываете о такой нужно вещи, как циркулярная бензопила. Это всё равно, что в такси с водителем обсуждать его карбюратор.
Опишите, что будет, если товар не купят
Вы продаёте очень качественную циркулярную бензопилу, и очевидно, что без неё обойтись трудно. Пилить вручную сложно, это отнимает много сил и времени. Другие бензопилы часто ломаются, употребляют слишком много бензина, а значит, тратят деньги. Кроме того, они сильно шумят, что мешает работать. И вообще, без вашей циркулярной бензопилы жизнь кажется скучной и тусклой.
Вот как-то так надо писать в статье о том, что происходит, если ваш товар не куплен. Конечно, при отсутствии любых вещей у каждого человека что-то будет не хватать, что-то будет хуже. Если нет машины, то надо ходить пешком, если нет телевизора, то приходится скучать. И все знают об этих недостатках. О них просто нужно напомнить.
Расскажите историю
Не ждите, что посетив ваш одностраничник, человек сиюминутно купит товар, который там рекламируется. Скорее всего, ему понадобится время на обдумывание, несколько часов или дней.
Если он заинтересовался вашей бензопилой, но хочет подумать, стоит ли покупать, а потом решил, что эта покупка ему однозначно нужна, он начнёт искать этот товар, но про вас уже не вспомнит. Он купит такой же товар в другом месте.
В нужно в статье рассказать историю о том, как дед Пётр купил новую циркулярную бензопилу, и его радикулит облегчил симптомы, потому что инструмент весит мало. И его жена больше не ворчит вечерами, потому что, дома стала тепло, ведь Пётр носит больше дров. И от этого он стал больше радоваться жизни и поэтому проживёт на 10 лет дольше.
Истории из жизни, живые примеры, ваши посетители запомнят, и после раздумий начнут искать именно вас, именно вашу историю, а не бездушный товар.
Прежде, чем писать рекламный текст, почитайте ещё и эту статью.
Это вопрос психологии. Просто возьмите и сумейте.
Отличная статья!