Каким следует создать лендинг пейдж

Современные подходы, связанные с продвижением продукции на рынке, невозможны без рекламы в Интернете. Данный маркетинговый ход позволяет рассчитывать на большее количество целевой аудитории. Одно из таких средств связывают со страницей-витриной или лендинг пейдж, которое является логическим продолжением рекламного объявления или ссылки.

Часто лендинги связаны с социальными медиа, рассылками по электронной почте или маркетинговыми кампаниями поисковых систем (контекстной рекламой) с целью повышения эффективности рекламы. Создание лендинг пейдж требует внимательности и аккуратности.

Целевая страница открывается нажатием на рекламное объявление в сети. Лендинг может быть любой страницей сайта или специально созданной отдельной страницей. Задача лендинга конвертировать обычных посетителей сайта в потенциальных покупателей, поэтому ее часто называют «приманка для клиентов».

Создание лендинг пейдж предусматривает выполнение пользователем некоторых действий, связанных, например:

  • с оформлением заказа на покупку;
  • продажей конкретного продукта;
  • загрузкой или установкой программы;
  • регистрацией на сайте;
  • предоставлением контактной информации посетителя;
  • с подпиской на рассылку, просмотром фильмов и чтением писем.

Несмотря на специфичность, создание landing page – требует использования тех же элементов, что и при оформлении обычной веб-страницы.

Цель данного средства заставить пользователя выполнить предлагаемое действие или перейти на другой сайт (из поиска, социальной сети, по баннеру). Основным показателем эффективности страницы-витрины считается процент привлечения посетителей. В зависимости от предметной области этот показатель колеблется в интервале 2-3 %, т.е. если 1 000 человек видели рекламку, только 20-30 из них переходят по ссылке.

Создать лендинг пейдж можно и самостоятельно. Требования к оформлению страницы понятные и простые.

  • использование четких формулировок;
  • не частить призывами к действию (call to action), сосредоточиться только на действенных переходах;
  • использовать традиционный вид кнопок;
  • предоставить пользователю необходимую дополнительную информацию.

О том, как делать рекламу, вы можете почитать тут.

Начинается страница с заголовка, который должен быть простым и понятным, содержать простые и короткие фразы. Главная его цель заставить пользователя задержаться на странице как можно более долго. Создав заголовок, задайте себе вопрос: «Способен ли этот заголовок увлечь меня?»

Дизайн страницы должен быть простым, но привлекательным. Для этого надо использовать естественность написания, привычный шрифт, нейтральный фон. Разгрузите страницу от лишней информации. Делайте текст читабельным, используйте особенности и свойства предмета. Изложение должно быть предельно ясным с использованием только необходимых элементов.

Кнопки для переходов должны быть заметными и легко обнаруживаемыми.

В интернете можно подобрать множество лендинг пейдж шаблонов и установить их на свой сайт WordPress.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Да сколько еще надо узнать, чтобы развить свой сайт.

  2. Спасибо за полезную статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *