Сайт, находящийся в индексе поисковых систем позволяет зарабатывать продажей ссылок. При этом следует воспользоваться услугами бирж, торгующих ссылками, а средняя цена способствует их быстрой раскупаемости оптимизаторами. К числу крупных бирж относится GoGetLinks.
Переходы по тексту и изображениям считаются одним из лучших способов пассивного заработка, поскольку их разработка не требует особых трат времени, может происходить в автоматическом режиме. Размещая на сайте контекстные ссылки, оптимизатор стремится нарастить ссылочную массу, что является условием его продвижения.
Особенности биржи
В отличие от других типов бирж, GoGetLinks требуется вечная ссылка, т.е. та, что существует вместе с сайтом. Поэтому к сайту предъявляются более жёсткие требования. Эти требования касаются объёма сайта, его возраста, ТИЦ, уникальности содержания.
Успешной модерации сайта способствуют:
- нахождение сайта в каталогах ссылок DMOZ и Яндекс;
- объём от 80 страниц;
- возраст в сети от полугода;
- ТИЦ больший 10 (почитайте, как можно увеличить ТИЦ).
На страничке сайта должна отсутствовать иная SEO-информация, одна ссылка должна располагаться в одной статье на 1 500 символов. Она устанавливается вебмастером один раз и на всё время существования сайта. Налицо экономия оплаты (одноразовая), отсюда и высокие требования биржи GoGetLinks к сопровождающей информации.
Как обеспечить заданные условия
Несмотря на высокий процент отбрасываемых материалов в процессе модерации, попытки участия в работе биржи делать всё же надо. Но, ведь не боги ж горшки обжигают! Вот некоторые советы, которые могут пригодиться для подготовки сайта к проверке Gogetlinks.net.
- Поскольку система производит отбор сайтов и следит за ним, то соответственно интернет-ресурс должен быть рассчитан на людей и, естественно, «ухожен». Так, например, интернет-магазин без текстовой информации, а также блоги, где число символов записей менее 2 000, отбрасываются системой.
- Нельзя частить ссылками, допускается на главной странице иметь не больше 5 ссылок и на внутренних не более 3.
- Реклама не должна занимать много места на сайте и не приветствуется использование способов скрытой рекламы. Их применение – это путь к понижению авторитета сайта.
- Ссылки должны быть естественными, заимствованные не приводят к желаемому эффекту.
- Эффективным является сайт, имеющий грамотный дизайн, продуманную навигацию, где отсутствует шаблонность и информация сомнительного содержания.
Контроль критериев и содержания является основой успешности работы на бирже ссылок.