Биржа ссылок GoGetLinks

Сайт, находящийся в индексе поисковых систем позволяет зарабатывать продажей ссылок. При этом следует воспользоваться услугами бирж, торгующих ссылками, а средняя цена способствует их быстрой раскупаемости оптимизаторами. К числу крупных бирж относится GoGetLinks.

Переходы по тексту и изображениям считаются одним из лучших способов пассивного заработка, поскольку их разработка не требует особых трат времени, может происходить в автоматическом режиме. Размещая на сайте контекстные ссылки, оптимизатор стремится нарастить ссылочную массу, что является условием его продвижения.

Особенности биржи

В отличие от других типов бирж, GoGetLinks требуется вечная ссылка, т.е. та, что существует вместе с сайтом. Поэтому к сайту предъявляются более жёсткие требования. Эти требования касаются объёма сайта, его возраста, ТИЦ, уникальности содержания.

Успешной модерации сайта способствуют:

  • нахождение сайта в каталогах ссылок DMOZ и Яндекс;
  • объём от 80 страниц;
  • возраст в сети от полугода;
  • ТИЦ больший 10 (почитайте, как можно увеличить ТИЦ).

На страничке сайта должна отсутствовать иная SEO-информация, одна ссылка должна располагаться в одной статье на 1 500 символов. Она устанавливается вебмастером один раз и на всё время существования сайта. Налицо экономия оплаты (одноразовая), отсюда и высокие требования биржи GoGetLinks к сопровождающей информации.

Как обеспечить заданные условия

Несмотря на высокий процент отбрасываемых материалов в процессе модерации, попытки участия в работе биржи делать всё же надо. Но, ведь не боги ж горшки обжигают! Вот некоторые советы, которые могут пригодиться для подготовки сайта к проверке Gogetlinks.net.

  • Поскольку система производит отбор сайтов и следит за ним, то соответственно интернет-ресурс должен быть рассчитан на людей и, естественно, «ухожен». Так, например, интернет-магазин без текстовой информации, а также блоги, где число символов записей менее 2 000, отбрасываются системой.
  • Нельзя частить ссылками, допускается на главной странице иметь не больше 5 ссылок и на внутренних не более 3.
  • Реклама не должна занимать много места на сайте и не приветствуется использование способов скрытой рекламы. Их применение – это путь к понижению авторитета сайта.
  • Ссылки должны быть естественными, заимствованные не приводят к желаемому эффекту.
  • Эффективным является сайт, имеющий грамотный дизайн, продуманную навигацию, где отсутствует шаблонность и информация сомнительного содержания.

Контроль критериев и содержания является основой успешности работы на бирже ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *