В современных рыночных условиях для любой компании, которая стремится завоевать некий уровень расположения у своих клиентов, а также успешно конкурировать с другими компаниями, занимающимися аналогичным видом деятельности, наличие такого элемента ее структуры, как корпоративного сайта, является обязательным условием.
Сегодня создать и вести корпоративный ресурс может не только крупная корпорация, как это было еще несколько лет назад, но и любая мелкая фирма или организация. А имидж любой копании сегодня во многом зависит от того, владеет ли она представительством в интернете, так как интернет – это современное средство коммуникации, пользующееся самой огромной популярностью.
Основными преимуществами, которые получает любая компания, владеющая корпоративным интернет-ресурсом, являются следующие аспекты ее существования.
Во-первых, корпоративный сайт – это средство позиционирования компании, как открытой организации, всегда готовой предоставить своим существующим и потенциальным клиентам любую необходимую им информацию. Сегодня большое количество людей, прежде чем прибегнуть к услугам какой-либо фирмы, проверяют ее присутствие в интернете, так как это самый легкий и быстрый способ узнать интересующую потенциального клиента информацию об организации. А если с помощью web-сайта его посетитель имеет возможность получить онлайн консультацию по интересующим его вопросам, то для многих клиентов это может стать решающим аргументом в пользу принятия решения о сотрудничестве с компанией.
Во-вторых, корпоративный сайт – это средство привлечения новых клиентов и удержания существующих. Сегодня интернет проведен практически в каждую квартиру не только огромных мегаполисов, но и многих маленьких городков, что дает компании, владеющей web-сайтом, возможность находить и заинтересовывать в ее услугах огромное количество потенциальных клиентов.
В-третьих, любая рекламная компания сегодня не может считаться полноценным мероприятием, если она не будет затрагивать ресурсы интернета, а использовать интернет-рекламу любой фирме целесообразно только в том случае, если она имеет представительство в интернете.
В-четвертых, если основной целью функционирования компании является продажа каких-либо товаров или услуг, то, не имея интернет-магазина, она как минимум рискует потерять огромную часть своих потенциальных клиентов.
Очень полезная информация, после прочтения данной статьи, я понял многое. Буду дальше продолжать дорабатывать свой сайт компании.
Обязательно и для инфобизнесменов !!!