Как повысить уникальность текста самостоятельно

Уникальность – важнейший параметр текста. Если не достичь его, то страница с этим текстом не принесёт трафика из поисковика. Если этот показатель будет совсем маленький, то страницы во все будет удалена. А если таких страниц на сайте будет много, то весь сайт окажется забаненным.

Часто авторы статей сталкиваются с тем, что они написали текст, а после проверки он оказался не уникальным. При этом они даже может быть весь текст точно писали сами и не переписывали нигде в интернете. Что делать в этом случае? Как повысить уникальность?

100%

Уникальность – это…

Уникальность – это параметр, который показывает то, насколько текст неповторим относительно всего интернета. То есть – это параметр плагиата. Измеряется в процентах, чем выше, тем лучше. Проверить уникальность можно на разных сервисах, например, Advego и Text.ru.

К публикации на сайте допускаются статьи с уникальностью не менее 90%. Если она меньше, то нужно дорабатывать. А если опубликовать не уникальную статью, то выше написано, что от этого будет.

Как повысить уникальность

Если вы написали не уникальный текст, то можно попробовать повысить этот параметр. Если речь идёт о показателе в 60-80%, то вероятность успеха велика. А если ниже, то легче написать всё заново.

Рассмотрим способы.

Использование синонимов и местоимений

Это самый правильный и эффективный способ повысить уникальность. Найдите в тексте не уникальный фрагмент, перечитайте его и подумайте, какие слова можно заменить на синонимы и местоимения.

Например, вместо “машина” можно написать “автомобиль”, “транспорт”, “личное авто”, а можно написать “она” (машина).

Использование онлайн переводчика

Это такой “колхозный” способ, но в некоторых случаях он может спасти статью. Заключаются он в следующем.

Берёте свой текст и вставляете его в Яндекс переводчик или Google переводчик. И переводите с русского на английский.

Затем берёте английский перевод и делаете обратный перевод на русский. Если проверите этот полученный текст, то с большой вероятностью он будет достаточно уникален. Остаётся только доработать его, чтобы он не был похож на творение машины, и можно публиковать.

Только главное при доработке – не сделать его снова не уникальным.

Метод шингла

Сервисы проверки уникальности сверяют ваш текст, который вы дали на анализ, с текстами в интернете, которые найдутся. Естественно текстов много, и им нужно оптимизировать свою работу, чтобы не “зависнуть”. Поэтому они проверяют не каждое слово, а через одно. Этот шаг проверки называется шингл.

Можно повысить уникальность статьи, сбив шаг шингла. Таким образом, если вы видите неуникальный текст в статье, то вставьте через каждое второе слово какое-то новое слово. Главное, чтобы оно подходило по смыслу.

Проверяют ли текст на плагиат поисковики так же, как и сервисы проверки уникальности? Может быть да. Тогда ваша статья пройдёт. А может и нет. И поисковик оценит её как малоуникальную, хоть и доработанную. Точно сказать нельзя.

Изменение структуры предложения

Попробуйте полностью перефразировать неуникальные участки. Не просто поменять местами словами, убрать или добавить новые, а полностью изменить структуру предложения. Но при этом сохранить смысл.

Добавление уникального участка

Если совсем никак не получается сделать уникальным проблемный участок, добавьте в статью ещё немного уникального текста. На фоне остального текста проблемный фрагмент не будет портить показатель уникальности.

При этом не нужно лить “воды”. Лучше посмотрите на сайте конкурентов, что они дали в статье на эту тему и дайте это тоже.

Удаление не уникального

Действительно ли так важен фрагмент текста, который оказался не уникальным? Может быть лучше не мучиться и удалить его вовсе? Если так, то смело действуйте. Главное, чтобы в этом фрагменте не было чего-то нужного аудитории.

Скриншот

Совсем дикий метод, но тоже рабочий – сделать скриншот не уникального фрагмента текста и опубликовать его на сайте, как картинку. Подойдёт для тех случаев, когда ничего не помогло улучшить уникальность, а этот фрагмент является очень нужным для статьи и без него теряется весь смысл.

Удаление цитат и общепринятых выражений

Очевидно, что чьи-то цитаты будут неуникальными. Поэтому, если уникальность текста от этого страдает, лучше исключить их из статьи, как бы сильно не хотелось использовать.

Также портят уникальность и общепринятые фразы. Если цитаты нельзя изменить, то общепринятые выражение менять можно. Их ещё называют штампы. Например, “Ознакомившись с результатами исследований” – это штамп, который может испортить уникальность. Его лучше заменить на что-то менее “затёртое” – “по итогам нашего опыта”. Так можно сделать с любым штампом. Надо только хорошенько подумать.

Как нельзя повышать уникальность

Есть такие “чёрные” способы, которые могут повысить уникальность, но делать так нельзя, потому что это негативно влияет на продвижение. Например:

  • Написаниефрагментабезпробела.
  • Использование похожих латинских букв вместо русских.
  • Преднамеренные “офрографические” ошибки.
  • Использование разных программ, которые делают текст уникальным и выдают в результате робо-тексты, которые читать не возможно.

  1. Полезная статья для начинающих копирайтеров.

  2. Полезная статья Как повысить уникальность текста самостоятельно, буду пользоваться рекомендациями.

  3. Тема моего сайта такова, что тексты могут быть только уникальными.

  4. Статья очень интересная. Узнал для себя много нового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *