Каким требованиям должны соответствовать статьи для сайта, чтобы приносить пользу

Статьи для сайта – это главный двигатель, который толкает проект в ТОП поисковых систем. Кто бы что ни говорил про ссылочную массу, про поведенческие факторы и прочее, статьи являются главным.

Здесь мы расскажем, каким требованиям статьи для сайта должны соответствовать, чтобы приносить проекту пользу для продвижения. При соблюдении этих требований через несколько месяцев можно надеться на хорошие результаты в позициях поисковиков.

Уникальность

Главное – это уникальность. Если статьи не уникальные, то никакие другие качества сайта не помогут ему продвинуться. Лучше всего добиваться уникальности 100%. Минимальный допустимый показатель – это 90%. Проверять уникальность желательно несколькими способами, и за достоверный результат брать средний показатель. Как узнать это параметр, рассказано в этой статье.

Если на сайте будет большое количество неуникальных статей, то поисковики могут наложить на него фильтр и продвинуть его будет невозможно.

Релевантность

Статьи для сайта должны соответствовать поисковому запросу, под который они написаны. Степень этого соответствия называется релевантность. Это второй по важности показатель текста.

Релевантные тексты должны содержать в себе поисковый запрос, под который они написаны. Он должен находиться как в самом теле статьи, так и в его заголовках и мета-тегах. Естественно, сам смысл статьи тоже должен соответствовать поисковому запросу.

Оптимальное количество ключевых слов

Не стоит думать, что если натыкать в статью побольше ключевых фраз, то в поисковых системах она станет более видимой. Наоборот, такая статья может оказаться под фильтром и никогда не попадёт в ТОП, так как это будет расценено, как спам. Да и статьи с переизбытком поисковых фраз читать неудобно, так как появляется тавтология, так называема, «тошнотность» текста.

Достоверность и полезность

Статьи для сайта должны быть полезными посетителям. Если статьи не приносят пользы, то сайт становится менее интересным посетителю, что спровоцирует плохие поведенческие факторы. А этот фактор ранжирования сегодня является одним из основных при продвижении.

Статьи должны быть достоверными, то есть, не давать ложную информацию. Поэтому при выборе тематики для сайта рекомендуется подобрать что-то такое, в чём вы профессионал, и точно знаете, о чём пишите.

Грамотность

Соблюдение правил грамматики и пунктуации влияет на поведенческие факторы. Статьи для сайта, которые не соответствуют элементарным правилам русского языка, читать неприятно. И если такой контент появляется, посещать этот сайт больше не хочется.

11 комментариев

Оставить комментарий
  1. на первое место, я бы поставила “нужность, актуальность”

  2. Информация была очень полезной, при написании пробных статей на новом сайте. Огромное спасибо!

  3. Дыжид Сергеевна Бартаева

    Здравствуйте, данная статья структурировать информацию и написать мою первую статью.

  4. важные и полезные знания для меня.буду изучать и конспектировать.спасибо!

  5. Для меня,как для новичка,это очень полезная статья.Все очень понятно и подробно.Буду использовать.Спасибо.

  6. Алла Петрова

    Интересная и полезная статья, ее просто необходимо использовать в работе.

  7. Уникальность – это я вам скажу “рак мозгов”! Одно время занималась рерайтом. Доводя статью до нужного процента уникальности, иногда просто хочется крушить и метать все вокруг! Правишь, правишь, а Антиплагиат все недоволен и недоволен! Кто в теме меня прекрасно поймет!

  8. Да, всё верно, написано. А вот насчёт уникальности, это для меня очень сложно. В интернете столько всего, что очень сложно кого-то удивить и проявить уникальность при написании статьи.

  9. Виклюк Ольга

    Я ещё не писала статьи, так что это очень нужная для меня информация! Благодарю, Адель!

  10. Благодарю, Адель! Этот сайт кладезь знаний для новичков,особенно.

  11. Екатерина

    Согласна, что важна уникальность, польза статьи для читателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *