Фильтр Панда

Панда – это фильтр от поисковика Google. Он, как и все остальные фильтры, призван предостеречь пользователей от некачественных сайтов.

Panda введён в действие в феврале 2014-го в буржуйнете и апреле 2014-го везде. По заявлениям разработчиков Google, этот фильтр проверяет сайты по сотням признаком и вычисляет, стоит ли накладывать на него своё действие. Panda работает по бинарному алгоритму. То есть, либо он есть, либо нет, а не так, что он распространился по сайту частично.

 

На что смотрит панда

Хоть в Google говорят, что Panda глядит на сотню признаков, сеошники определили, что их гораздо меньше. Так, панда будет топтать ваш сайт, если он имеет один или несколько из следующих признаков:

  • Большая часть или полностью неуникальный контент. Ну, это понятно. Давно пора завязывать с копипастом. И если панда закроет такие сайты, то сами виноваты. Здесь мы писали, как проверять уникальность текстов.
  • Наличие страниц, где код больше, чем текст. Это тоже понятно, если у вас короткие статьи, то панда придёт к вам. Поэтому пишите как можно больше, и не ограничивайтесь одними только картинками и видео. Давайте текста, нормального и человеческого.
  • Слишком много внешних ссылок тоже привлекут панду. Если вы ссылаетесь на большое количество других сайтов, то ваш ресурс явно коммерческий, и вы его сделали только для того, что бы заколачивать деньги. Поэтому за качеством статьей, скорее всего, не следите.
  • Особо не нравится грозной панде ссылки, ведущие с вашего сайта на ресурсы, тематически не схожие с вашим. Потому следите, кому продаёте ссылку.

Как проверить есть ли фильтр

Никак нельзя точно проверить, есть ли на вашем сайте панда или нет. Можно лишь судить по позициям сайта в Google. Если они упали, то есть фильтр. Если они упали в феврале-апреле 2014-го, то, скорее всего, это панда.

Чтобы выйти из-под действия фильтра и восстановить свои позиции, следует предпринять элементарные меры – убрать все признаки некачественного сайта, которые были описаны выше. То есть предстоит много работать и ожидать очередного обновления базы Google. На это уйдёт много времени. Но когда вы восстановитесь, ваша карма и траст будут слегка помяты.

А чтобы не пришлось терпеть такие потери лучше сразу писать и размещать уникальные статьи и не переусердствовать с рекламой. На счёт рекламы можно сказать так – чем больше уникальных статей будет на сайте, тем больше можете ставить рекламы.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Жестко, конечно, но я согласен с тем, что нужно бороться за уникальность контента. А проверяется текст на уникальность элементарно: есть специальные программы, которые это делают. Кажется можно и на Авего это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *