Внутренний корпоративный сайт

В предыдущей статье мы говорили о целях создания корпоративного сайта вообще. В этой статье рассмотрим, чем может помочь компании внутренний сайт.

Внутренний корпоративный сайт, его также называют интранет или корпоративный портал, – это сеть, связывающая между собой все подразделения компании, к которой имеют доступ только сотрудники организации. Посредством внутреннего сайта могут быть решены следующие задачи:

Организация взаимодействия

Корпоративный портал позволяет решить проблему коммуникации между сотрудниками компании. Это особенно актуально для крупных организаций, имеющих несколько офисов или региональные представительства в других городах. В таком случае сотрудникам разных офисов бывает затруднительно координировать действия между собой при решении общих задач.

На внутреннем сайте можно сделать форум и чат для обмена мгновенными сообщениями. Это позволит любому сотруднику задать возникший вопрос и быстро получить на него ответ, не отвлекаясь от дел самому и не отвлекая других сотрудников разговорами по телефону или беганием по кабинетам.

К тому же, через специальные программные модули интранета есть возможность выкладывать любые документы для общего доступа определенного круга лиц. Таким образом, совместно работать над одним проектом могут не только сотрудники разных отделов и офисов, но также представители из других регионов и удаленные сотрудники, работающие на дому. А ограничение в доступе позволит избежать утечки информации.

Удобство управления

Наличие внутреннего портала может значительно помочь руководителям на всех этапах управления. При планировании учитывается вся доступная информация от разных отделов. Делегирование задач и координация деятельности может осуществляться с помощью уже описанных способов организации взаимодействия. А отчеты, присылаемые через внутренний сайт, позволят проконтролировать результат работы и учесть эти данные при планировании работы на следующий период.

Информирование

На корпоративном портале для сотрудников можно публиковать различные новости о компании, ближайшие планы, мероприятия, поздравления именинников и многое другое. Наличие регулярно обновляемой информации способствует повышению лояльности сотрудников и их вовлеченности в жизнь компании. А создание специального раздела для новичков позволит новым сотрудникам легче войти в коллектив и быстрее адаптироваться к рабочему месту.

Однако все эти возможности внутреннего корпоративного сайта станут доступны только в том случае, если получится сделать его достаточно удобным для всех сотрудников и регулярно заниматься работой по его улучшению.

Вы можете создать и развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти первоначальный бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Марина Терентьева

    Я работала в такой организации, где был свой корпоративный сайт — это такая внутренняя соц сеть. Сотрудники всех филиалов страны могли общаться между собой внутри этого сайта. Очень удобно. Все объявления, поздравления, горячие новости — моментально появляются и обсуждаются и не отвлекают от работы, как соц.сети.

  2. Я считаю, что корпоративный сайт мог бы быть полезен и в небольших организациях. Иногда, чтобы просто попасть к начальству, приходилось подолгу выстаивать в коридоре.

    Действительно, чтобы эффективнее работать, нужно упрощать все контакты внутри организации.

  3. Адель когда вы нас научите создавать корпоративный сайт, судя по статье это штука очень интересная.

  4. Полезная информация!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017