Все виды инфопродуктов, которые могут принести прибыль

Инфобизнес стал стремительно развиваться с открытием эры интернета. В 21-м столетии это самое выгодное занятие, которое может принести максимум дохода и показать наилучшую эффективность.

В этой статье мы расскажем об инфобизнесе и покажем все виды инфопродуктов, которые могут оказаться прибыльными, и которые можно продавать.

Все виды инфопродуктов, которые актуальны в этом году

Что такое инфобизнес

Как понятно, понятие произошло от слова “информация”. То есть, это бизнес на продаже информации. Под информацией понимают знания. То есть, если вы знаете, умеете то, что знают не все, то вы можете разбогатеть на инфобизнесе. При этом знания подойдут любые – умение создавать сайты, выращивать урожай, лечить людей, искать возможности для выгодных покупок, кататься на велосипеде… и многое другое.

Продать можно любые знания, так как качественные знания всегда востребованы.

Выгода инфобизнеса

Почему инфобизнес стал таким популярным и так быстро развивается? Всё просто – он очень выгоден. Он крайне выгоден.

Допустим, вы хотите открыть учебные курсы по шитью и зарабатывать на этом оффлайн. Что вам для этого нужно:

  • Заплатить за аренду помещения для обучения.
  • Подготовить атрибуты для обучения – доску, учебник, канцелярские принадлежности и другое.
  • Найти учеников, которые будут готовы покидать свои комфортные дома и ехать на курсы в любую погоду.

В результате стоимость одного места, чтобы поучиться на таких курсах значительно возрастёт, чтобы можно было бы окупить бизнес. Эффекта от этого дела будет мало.

Теперь представьте, что вы откроете курсы по шитью онлайн. Что для этого вам нужно:

  • Компьютер, который есть у каждого.
  • Возможно, вебкамера с микрофоном
  • Заплатить за интернет.
  • Найти учеников, которые будут готовы дома в комфортной обстановке воспринимать ваши знания.

Из-за того, что себестоимость такого инфобизнеса значительно ниже, чем оффлайн бизнеса, продавать его можно дешевле, что привлечёт большую аудиторию. Поэтому и окупается инфобизнес в разы эффективнее оффлайн бизнеса.

Все виды инфопродуктов

Теперь перейдём к тому, что можно продавать, ведя инфобизнес, в каком виде можно предоставлять информацию.

Книги

Классика жанра для передачи информации – книги. Целые библиотеки хранят знания для любых потребностей.

Сегодня книги можно предоставлять в электронном виде – файлах .pdf, .doc или других. Любое устройство может прочесть книгу – компьютер, ноутбук, мобильный телефон. Даже есть специальные устройства для чтения книг.

Аудио

Это звук. Информацию можно продавать звуком – речью. Можно сделать аудио книги, то есть просто озвучить то, что ранее было написано. Для многих такой вид подачи информации комфортнее, ведь не нужно напрягать зрение и читать.

Аудио подойдёт не для любого бизнеса. Например, ремонтировать велосипед с помощью одного аудио научить не получится. Но за то, можно легко показать ученику, как решить проблемы с депрессией, как бросить вредную привычку и другое.

Видео

Перечисляя все виды инфопродуктов нужно упомянуть и видео-контент, который является самым популярным в инфобизнесе. Видео комфортно воспринимается большинством аудитории. При этом можно разделить этот контент ещё на три группы:

  • Презентации – просто переключайте слайды и говорите.
  • Скринкасты – записывайте видео с экрана компьютера.
  • Живое видео – встаньте перед камерой и говорите.

Вам нужно прочесть подробнее о том, как делать видео-уроки.

Вебинары

Такой вид инфопродукта кроме технической подготовленности потребует и психологической стойкости, так как придётся выступать онлайн в прямом эфире перед аудиторией. Нет права на ошибку. Проводить такие вебинары можно с помощью специальных сервисов. Так же, посетившим вебинар можно предоставить его запись для закрепления материала.

Коучинг

Коучинги продаются дороже, так как представляют собой личное участие учителя в решение проблем ученика. Это, своего рода индивидуальные занятия, заточенные исключительно под ситуацию ученика. Чтобы проводить коучинг следует быть отличным специалистом в своей области.

Консалтинг

Консалтинг — это консультации. Консультант знакомится с ситуацией клиента, и даёт советы по её решению. Организовать можно всё в письменном виде или с помощью видеосвязи. Оплата тарифицируется обычно по времени – за час консультации.

Проводить консалтинг можно по любой отрасли, в которой есть знания: можно оказать клиенту хоть юридическую, хоть психологическую помощь.

Вспомогательные инфопродукты

При продаже главного продукта, можно предложить клиенту и вспомогательные и получить от этого дополнительный доход. Например, после покупки Adobe Photoshop предлагается приобрести специальные кисти и плагины, которые не вошли в стандартную комплектацию программы. Поэтому иногда не следует давать максимум в стандартной комплектации своего продукта.

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью, да, согласна, инфопродукты очень актуальны. Долго вынашивала в голове мысль о рождении такого продукта, связанного с красотой – начала записывать видеоуроки.

  2. Узнала много новых интересных способов заработка в интернете, статья полезная и написанная понятным языком.

  3. Александр

    Отличный сайт! Спасибо.

  4. анастасия

    Круто!

  5. Очень много нового узнал, спасибо Вам.

    1. Спасибо ! Очень много полезного и интересного нашел для себя в Вашем сайте …

  6. Легко читать, соответственно легко для восприятия. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *