Как продать ссылки и не загубить свой сайт

Вы создали свой сайт, с нежностью и вниманием продвигали его, затрачивали на это определённые усилия и средства, и вот прошло несколько месяцев и количество посетителей на нём приближается к 100 человекам в сутки. Это большая заслуга и место для шага вперёд. И теперь пришло время разработать план следующего этапа.

Привлекательным способом заработать для многих вебмастеров является продажа ссылок со своего сайта. При правильном подходе это может стать отличным источником пассивного дохода. А при неправильном, за пассивность придётся заплатить свои сайтом.

В чём риск продажи ссылок

При продаже ссылок риск только один, но он настолько велик и ужасен, что следует осознавать этот заработок как хождение по лезвию бритвы. Поисковые системы, заподозрив коммерческую, недобросовестную и алчную основу под вашим сайтом, негативно отреагируют на него, наложат разнообразие фильтры, и посещаемость снизится к нулю.

Чтобы не допустить этого, необходимо продавать ссылки правильно. Вот как это сделать.

Советы при продаже ссылок

  1. Не рекомендуется начинать продавать ссылки с сайта, которому менее полугода. Во-первых, молодые сайты мало посещаются, а значит, принесут мало денег. А во-вторых, это точно вызовет пессимизацию поисковика.
  2. Не стоит продавать ссылки слишком дёшево. Не в ваших интересах потерять авторитетность сайта за небольшие деньги, продав много ссылок. Ставьте ценник немного выше среднего – лучше продать мало, но подороже. А также помните, что у бирж ссылок есть свои комиссионные проценты, которые они снимают.
  3. Модерируйте каждый сайт, на который ссылаетесь самостоятельно, не надейтесь на модерацию биржи ссылок. Не допускайте если со своего сайта на некачественные и неавторитетные ресурсы: взрослой тематики, ГС, сателиты, азартные игры, казино и сайты, нарушающие закон. Желательно, чтобы сайт-реципиент был в каталогах Яндекс или DMOZ, имел ТИЦ и чтобы на нём присутствовали контакты для связи с администрацией.
  4. Рекомендуется продавать ссылки только на те сайты, которые соответствуют тематике вашего. Иногда лучше не идти на соблазн продать ссылку подороже, если темы слишком сильно отличаются.
  5. Если при продаже ссылки вы обнаружили, что она «мигает», то есть реципиент часто бывает не доступен, то лучше отказаться от неё. Ссылаться на несуществующий адрес плохо.
  6. Не допускайте резкой продажи ссылок на вашем сайте. Необходимо делать это постепенно, а не рывками, партиями. Не должно быть такого, что в один день появилось множество посторонних ссылок.
  7. Если замечено, что у сайта-донора поднялся ТИЦ, то не следует усиливать продажу ссылок. Это может привести к репрессиям от Яндекса. При подъёме ТИЦ лучше продавать ссылки в том же темпе, как и раньше. Если необходимо нарастить темп, то нужно делать это постепенно.
  8. Если по каким-то причинам проданные ссылки нужно с сайта удалить, то делать это тоже надо постепенно. Иначе поисковик проявит подозрение.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Адель Гадельшин

    Это не правда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *