Вы создали свой сайт, с нежностью и вниманием продвигали его, затрачивали на это определённые усилия и средства, и вот прошло несколько месяцев и количество посетителей на нём приближается к 100 человекам в сутки. Это большая заслуга и место для шага вперёд. И теперь пришло время разработать план следующего этапа.
Привлекательным способом заработать для многих вебмастеров является продажа ссылок со своего сайта. При правильном подходе это может стать отличным источником пассивного дохода. А при неправильном, за пассивность придётся заплатить свои сайтом.
В чём риск продажи ссылок
При продаже ссылок риск только один, но он настолько велик и ужасен, что следует осознавать этот заработок как хождение по лезвию бритвы. Поисковые системы, заподозрив коммерческую, недобросовестную и алчную основу под вашим сайтом, негативно отреагируют на него, наложат разнообразие фильтры, и посещаемость снизится к нулю.
Чтобы не допустить этого, необходимо продавать ссылки правильно. Вот как это сделать.
Советы при продаже ссылок
- Не рекомендуется начинать продавать ссылки с сайта, которому менее полугода. Во-первых, молодые сайты мало посещаются, а значит, принесут мало денег. А во-вторых, это точно вызовет пессимизацию поисковика.
- Не стоит продавать ссылки слишком дёшево. Не в ваших интересах потерять авторитетность сайта за небольшие деньги, продав много ссылок. Ставьте ценник немного выше среднего – лучше продать мало, но подороже. А также помните, что у бирж ссылок есть свои комиссионные проценты, которые они снимают.
- Модерируйте каждый сайт, на который ссылаетесь самостоятельно, не надейтесь на модерацию биржи ссылок. Не допускайте если со своего сайта на некачественные и неавторитетные ресурсы: взрослой тематики, ГС, сателиты, азартные игры, казино и сайты, нарушающие закон. Желательно, чтобы сайт-реципиент был в каталогах Яндекс или DMOZ, имел ТИЦ и чтобы на нём присутствовали контакты для связи с администрацией.
- Рекомендуется продавать ссылки только на те сайты, которые соответствуют тематике вашего. Иногда лучше не идти на соблазн продать ссылку подороже, если темы слишком сильно отличаются.
- Если при продаже ссылки вы обнаружили, что она «мигает», то есть реципиент часто бывает не доступен, то лучше отказаться от неё. Ссылаться на несуществующий адрес плохо.
- Не допускайте резкой продажи ссылок на вашем сайте. Необходимо делать это постепенно, а не рывками, партиями. Не должно быть такого, что в один день появилось множество посторонних ссылок.
- Если замечено, что у сайта-донора поднялся ТИЦ, то не следует усиливать продажу ссылок. Это может привести к репрессиям от Яндекса. При подъёме ТИЦ лучше продавать ссылки в том же темпе, как и раньше. Если необходимо нарастить темп, то нужно делать это постепенно.
- Если по каким-то причинам проданные ссылки нужно с сайта удалить, то делать это тоже надо постепенно. Иначе поисковик проявит подозрение.
Это не правда.