Какие бывают виды сайтов для бизнеса

В современные десятилетия бизнесом в интернете уже никого не удивить. Сайты для заработка есть у многих компаний и даже у обычных людей.

В этой статье мы расскажем про виды сайтов для бизнеса. Вы узнаете, какие именно типы проектов могут принести значительный доход. И в каких случаях их можно выгодно использовать.

Виды сайтов для бизнеса, которые зарабатывают

Какие виды сайтов для бизнеса существуют

Есть большое количество типов сайтов и все они решают разные задачи. Под сайтами для бизнеса подразумеваются такие проекты, которые позволяют что-либо продавать – торговать товарами или услугами.

Можно отметить несколько типов, которые подходят для бизнеса:

  • лендинг пейдж;
  • интернет-магазины;
  • сайты-визитки;
  • сайты-портфолио;

Давайте рассмотрим каждый из них.

Лендинг пейдж

Лендинги — это сайты которые используются для торговли одним продуктом (товаром или услугой). Это проекты, которые состоят из одной страницы. На ней нет ничего отвлекающего внимание посетителя и всё на ней, каждый элемент, направлен на то, чтобы продать этот продукт.

Лендинги состоят из оной страницы. Эта страница может быть длинной и прокручиваться далеко вниз. Контент страницы подробно описывает продаваемый продукт, а также в нём используются мотивирующие элементы для продаж. Страница приводит посетителя до совершения конверсии, то есть выполнения покупки, заказа или регистрации.

Лендинг пейдж должен содержать несколько обязательных элементов:

  • Контент, который подробно описывает продукт и содержит продающие элементы. Используются все виды контента – текст, изображения, видео.
  • Призыв к действию, который предлагает совершить конверсию (сделать покупку или регистрацию).
  • Триггеры – элементы, которые мотивируют совершить конверсию. Например, это может быть таймер обратного отсчёта с дедлайном или отзывы прошлых клиентов.
  • Техническая возможность совершить конверсию, например, должна присутствовать кнопка для оплаты или форма для регистрации.
  • Контакты для связи с продавцом. Например, ссылка на чат, службу поддержки, мессенджер или номер телефона. Также нужно написать адрес продавца.
  • Сведения для удостоверения надёжности, например, сертификаты качества и разрешающие лицензии на продукт, гарантии.

Интернет магазин

Интернет магазины – это многостраничные сайты, которые используются для продажи целого ассортимента продуктов. Продукты сортируются на категории, фильтруются, указывается стоимость, описание.

В отличие от лендинга, магазин потребует от вебмастера определённого опыта для его поддержания и качественного ведения. Возможность полноценной продажи целого ассортимента продуктов — это его очевидное достоинство.

Интернет-магазин должен состоять из следующих элементов:

  • Ассортимента продуктов, разделённых понятной структурой на рубрики.
  • Должна присутствовать форма поиска и система фильтров для удобного поиска.
  • Каждый продукт должен быть проиллюстрирован, дополнен описанием, а также должна быть указана актуальная цена. Плюсом будет публикация видео-обзора и отзывов. Подробнее здесь.
  • Возможность оперативной связи с представителями магазина – чат, мессенджер, телефон.
  • Документы, подтверждающие качество продуктов, лицензии или хотя бы просто описание гарантий.

Сайт визитка

Визитка, как правило не создаётся непосредственно для продаж. Такие виды сайтов для бизнеса используются для продвижения бренда, а, соответственно, и бизнеса.

Сайты визитки могут быть как одностраничными, так и многостраничными. Они не обязательно должны содержать в себе функции покупки продукта. Как правило, визитки отличаются небольшим количеством информации и контента.

Обязательными элементами на визитке являются такие:

  • Описание бренда, его история и вид деятельности.
  • Перечень специалистов, работающих в компании, если они есть.
  • Контакты для связи. Нужно указать все удобные для аудитории каналы связи.
  • Элементы, подтверждающие надёжность – документы, гарантии, отзывы прошлых клиентов, список крупных клиентов.

Сайт портфолио

Сайты портфолио используются для демонстрации работ компании или специалиста с целью привлечения новых клиентов. Это что-то вроде визитки, только более сложный, расширенный вариант.

Портфолио подойдёт для любых видов деятельности, где результатом является продукт, который можно продемонстрировать. Например, вебмастерам, копирайтерам, художникам, фотографам, строителям и т.д.

Сайт портфолио должен состоять из таких обязательных элементов.

  • Конечно же, самое главное — это само портфолио, примеры работы. Они могут быть в виде любого контента – текст, изображения или видео. Это зависит от результатов вида деятельности.
  • Чтобы закрепить достоверность портфолио, нужно опубликовать отзывы прошлых клиентов.
  • В контенте можно использовать элементы продаж и триггеры, как на лендинге.
  • Необходимо также добавить способы связи с автором портфолио. Выберите те каналы, которые удобны для целевой аудитории.

29 комментариев

Оставить комментарий
  1. Александра

    Спасибо. Интересны потфолио и визитка

  2. Очень интересная информация!

  3. Полезная статья для получения структурированной информации о видах сайтов. Позволит определиться с выбором вида сайта на начальном этапе.

  4. Здравствуйте!
    Много полезнейшего материала узнала в самые кратчайшие сроки.
    Этот курс просто Бомба!
    Рекомендую!

  5. Познавательно и полезно.

  6. Благодаря автору создал свой первый сайт! Далее ставлю цель открыть интернет магазин,по прежнему опираясь на статьи и опыт тренинг центра. Спасибо!

  7. Очень интересная, познавательная статья. Спасибо

  8. Хорошая статья,узнал много нового для себя.

  9. Спасибо автору за статью. Хотелось бы отметить, что сейчас по моему мнению весь мелкий бизнес уходит на доски объявлений, такие как авито, авто.ру и другие. Ведь на них также создаются магазины, а так как целевая аудитория находится именно там, больше вариантов для раскрутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *