Продажа в сети интернет: смягчаем недостатки

У всего на свете есть две стороны – положительная и отрицательная. В случае с продажами в сети интернет инфопродуктов наблюдается то же самое – есть свои достоинства и недостатки. Обычные предприниматели просто смиряться с этим и будут работать. А талантливые инфобизнесмены пойдут дальше и попытаются смягчить недостатки и развить достоинства.

В этой статье мы покажем вам как это сделать, и сделать максимальные продажи в сети интернет.

Смягчаем недостатки инфопродаж

Можно выделить два главных недостатки инфопродуктов.

Инфопродукты нематериальны и похожи на воздух. Вы бы стали покупать воздух? Выкладывать за него четверть, а то и половину своей зарплаты? Наверняка, что нет. Так и думает большинство потенциальных клиентов, которые не решаются на приобретение инфопродукта.

Чтобы не потерять большую часть клиентов, вам следует разработать стратегию, которая помогает представить ваш инфпродукт с такого ракурса, с которого он кажется ценным, важным и полезным, а не просто как нематериальный предмет.

Вам следует пояснить, что инфопродукт – это знания. А знания можно использовать в жизни намного выгоднее, чем многие физические вещи. Теперь ваш продукт не кажется дорогим воздухом?

Продажа в сети интернет несёт в себе риск воровства и пиратства, и это второй недостаток инфопродуктов. Его легко украсть и перепродать дешевле. Здесь можно предложить вот что:

  • Использовать носители информации, которые сложно украсть, и защищать их от перезаписи. Например, простые тексты на сайте можно легко (но не стопроцентно) защитить с помощью запрета их копирования. Об этом здесь.
  • Не следует слишком сильно завышать цену. Если ваши цены высокие, то намного выгоднее купить инфопродукт у пиратов, которые его продают дешевле, даже если они не обещает каких-то бонусов и поддержки. Определите действительную стоимость вашего продукта, оцените цены у конкурентов и посмотрите, какая платёжеспособность у вашей целевой аудитории.
  • И вернёмся к бонусам и поддержке. Чтобы защититься от воровства, пообещайте что-то такое, что никто другой дать не может. Например, если вы продаёте программу, то вы будете отвечать на вопросы пользователей в течение определённого времени, но только если они купят программу у вас. Если вы продаёте учебный курс, то вы дадите пару бесплатных лекций, но только если они купят его у вас.
  • Последний метод защиты от пиратства при продаже в сети интернет – это законодательство. И, как ни странно, самый неэффективный. Даже если вы многократно напишите, что копировать нельзя и преследуется по закону, никто не послушается. Ведь наказать вора инфопродукта сложно и тому есть множество причин: он может быть в другой стране, его сложно вычислить, он легко может скрыться.
  1. Да, это так. Тем более в наше время технология не стоит на месте. Инфопродукты чаще всего со временем становятся неактуальны (стареют).

  2. Да, это точно, не успеешь привыкнуть к одной системе, а тут новую выпускают….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *