Типы лендинг пейдж и для чего они нужны

Если вы начали изучать сферу вебмастера, то вам, наверняка встречалось такое понятие, как лендинг пейдж, посадочная страница, страница захвата. Это всё синонимы.

В этой статье вы узнаете про типы лендинг пейдж, о том, для чего нужен каждый из них. Возможно, эти знания помогут вам улучшить конверсию сайта и получить больше прибыли.

Какие бывают типы лендинг пейдж

Что такое лендинг пейдж

Выражение лендинг пейдж образовалось от английского landing page. Переводя дословно – страница приземления. Она так называется из-за того, что посетители «приземляются» на эту страницу из поисковиков по тому или иному запросу, из рассылок, рекламы и других источников. Это точка входа.

Лендинг в первую очередь призван улучшать конверсию сайта. То есть превращать посетителей в клиентов или подписчиков.

Ниже рассмотрим типы лендинг пейдж.

Продающая страница

Типы лендинг пейдж для продаж встречаются чаще всего. Как понятно по названию категории этих страниц, они созданы для продажи продукции – товаров, услуг, инфопродуктов. Продающие лендинги чаще всего содержат в себе такие элементы:

  • Качественное описание продукта.
  • Призыв к действию.
  • Объявление о какой-либо акции.
  • Таймер обратного отсчёта.
  • Возможность сделать заказ продукта.
  • Возможность связи с продавцом.

Так как продвигать одну только страницу бывает затруднительно, часто продающий лендинг делают в составе с тематическим блогом, который тоже может является источником трафика.

Страница подписки

Целью таких лендинг пейдж является сбор контактных данных посетителей для того, чтобы отправлять им рассылку. Чаще всего это электронная почта или номера телефонов.

Как правило, страницы подписки содержат такие данные:

  • Подробное описание цели и значения рассылки.
  • Форма для сбора контактных данных.
  • Возможность связи с владельцем страницы.
  • Призыв к действию.
  • Иногда можно использовать ограничение по времени в виде таймера.

Так же, как и страницы продаж страницы подписки чаще делают в составе блогов, чтобы было их легче продвигать. Кроме того, можно собирать данные под предлогом рассылки о новостях сайта, публикации новых материалов, а потом при необходимости использовать эту базу в рекламных целях.

Страница отписки

Даже страницу отписки от рассылки можно использовать в качестве лендинг пейдж. Так, кроме того, что на этой странице следует попытаться переубедить посетителей отписываться, можно ещё попробовать предложить приобрести какой-либо полезный для него продукт.

Использовать такие типы лендинг пейдж следует осторожно, чтобы не навредить. Ведь человек, которые решил отписаться не особо настроен что-то у вас покупать, и уже слегка раздражён вами.

Страница «Скоро!»

Такие лендинги содержат информацию о том, что скоро произойдёт какое-либо событие – открытие сайта, начало акции, старт продаж какого-либо товара и прочее. Таки страницы можно использовать, например, для того, чтобы собирать данные посетителей для оформления предазаказ.

На таких страницах обычно используются такие элементы:

  • Таймер отсчёта до старта события.
  • Подробное описание события.
  • Призыв к действию.
  • Возможность совершить конверсию – оставить свои данные, сделать предзаказ и прочее.

Страница «Уже поздно, но…!»

Если предыдущий тип лендинг пейдж говорит посетителям о том, что скоро произойдёт какой-либо полезное событие, то эта страница наоборот, оповещает о том, что событие уже закончилось. И это тоже можно полезно использовать для улучшения конверсии.

Так, на странице, которая говорит о том, что закончилась акция, товар на складе, свободные места при регистрации, может находиться форма сбора данных посетителей, для того, чтобы когда снова произойдёт событие, была возможность оповестить их.

Где могут располагаться лендинг пейджи

Итак, типы лендинг пейдж мы рассмотрели. Теперь рассмотрим, где их можно расположить. Так, как понятно, продвигать одну только страницу лендинга будет затруднительно. Поэтому целевые страницы часто делают в составе многостраничного тематического сайта.

На многостраничном сайте, лендинги могут быть эффективно расположены в таких местах:

  • На главной. Часто на главной публикуется важная информация о сайте, о компании. И именно эти данные могут эффективно применяться для конверсии сайта, если её дополнить призывом к действию.
  • На странице «О нас». Также и страница сайта «О нас» может применяться, например, для сбора данные для рассылки или совершения заказа. Если посетитель интересуется тем, что вы за компания, то он наверняка в голове уже решил стать вашим клиентом.
  • На странице ошибки 404. Даже страницу ошибки отсутствующего материала можно эффективно использовать в качестве лендинг пейдж. Главное попытаться понять, что может быть нужно и интересно человеку, который попал на такую страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *