Как писать продающие тексты – древнегреческие примеры

Писать продающие тексты дано не каждому. Кроме того, что здесь нужно хоть немного писательского таланта, который требуется для написания любых статей, потребуется и ещё что-то. Что это, до конца не понятно. Возможно чутьё человека, умение сказать в нужный момент нужное слово, настроение, жизненная позиция или что-то ещё. Но как бы то ни было, если вы хотите зарабатывать в интернете достойные деньги, то вам необходимо уметь писать продающий текст, и как это делать постараемся привести в примерах.

Примеры продающих текстов, о которых мы расскажем, были известны с древнейших времён. Их разработал Аристотель для того, чтобы создать схему для убеждения людей, которая использовалась в политических и судебных выступлениях (и до сих пор активно применяется). И вы можете применять такую схему у себя в интернет-магазине. (Всё ещё не знаете, как сделать интернет-магазин? Почитайте тут.)

Вступление

Во вступлении вы должны заинтриговать читателя. Нужно придумать что-то новое и интересное, то, чего ещё раньше никогда не было.

Плохой пример вступления продающего текста: «Как легко бросить курить, без мучений и стресса, не используя лекарства и силу воли» – мы видели такие заголовки тысячу раз, и они уже надоели.

Хороший пример вступления продающего текста – «Секреты избавления от курения, которых вы не знали» – это лучше, каждый задумается о том, что он чего-то не знал, и прямо сейчас ему это расскажут.

Изложение

Изложение – это самая большая часть продающего текста. В ней следует рассказать об имеющейся проблеме, которую решает ваш товар/услуга. Проблему можно слегка усугубить, а её решение следует рассказать в деталях и акцентировать на том, что оно есть только у вас.

Плохой пример изложения продающего текста: «Вы курите, значит, вы болеете. Но у нас есть никотиновый пластырь и гипнотизёр, который решит вашу проблему» – «и чё», думает читатель, всё это он может купить в любой аптеке, а гипноз – это сказки.

Хороший пример изложения продающего текста: «Вы курите, значит, вы скоро умрёте. Наш никотиновый пластырь безболезненно лишит вас этой привычки. Действуя параллельно с лёгким гипнозом, он избавит от синдрома отмены» – читатель испугается смерти (это страшнее болезни) и поймёт, какими методами вы собираетесь решать его проблемы. Также станется ясно, что никотиновый пластырь без вашего гипноза не работает.

Утверждение

Утверждение – это та часть, где вам надо похвастаться своими товарами/услугами и сделать это с доказательствами.

Плохой пример утверждения продающего текста: «С нами вы бросите курить!» – ничего особенного, пустые слова.

Хороший пример утверждения продающего текста: «Виктор, Василий и Анатолий уже бросили курить с нашим пластырем!» – есть живые примеры, которые достигли успеха в решении проблеме. Как бы, портфолио.

Заключение

В заключение следует рассказать, чего добьётся человек, решив свою проблему (пообещать золотые горы). А также призвать к действию (заказать пластыри).

Плохой пример заключения продающего текста: «Вы будете здоровы, купите пластырь.» – слишком тускло.

Хороший пример заключения продающего текста: «Вы проживёте долгую и счастливую жизнь, и будете меньше болеть, если купить пластырь и бросите курить» – более жизнерадостно.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо, буду стараться следовать рекомендациям.

  2. прочитал пол страничку и все просто и ясно, как надо писать. Спасибо

  3. отличные рекомендации-как раз мне надо писать статью,буду следовать советам

  4. Да действительно, крайне полезный материал, особенно для меня, человека толком не умеющего писать. Впрочем похоже подобная схема смысловых частей подходит не только для продающих текстов, но и для интересного контента вообще.

  5. Спасибо. Теперь знаю как привлекать людей на покупку товаров!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *