Как сделать правильный лендинг пейдж и получить от него максимальную выгоду

Лендинг пейдж представляет собой одну страницу, которая направленна на продвижение и продажу одного продукта, какой-либо одной целевой аудитории. Каждая делать лендинга «затачивается» именно под данный продукт и аудиторию. Именно поэтому такие страницы можно эффективно использовать для продаж.

В этой статье мы расскажем о том, как сделать правильный лендинг, как создать его таким образом, чтобы получить от него максимальную выгоду и отдачу.

Как создать правильный лендинг

Узкая направленность

Под направленностью мы понимаем два аспекта – продаваемый продукт и целевая аудитория.

Правильный лендинг должен быть только об одном продукте. Не стоит ради сомнительной выгоды публиковать на этой странице информацию или ссылки на другой продукт – это не сработает, а только отвлечёт.

Каждый лендинг должен быть создан для одной конкретной аудитории, и в нём должен применяться контент именно для этой аудитории. Если у продукта несколько ЦА, то лучше сделать несколько специфических для каждой аудитории лендингов.

Отличная техническая оптимизация

Каждый посетитель, пришедший на лендинг, будет ценным для вашего бизнеса, ведь любой из них может легко превратиться в вашего клиента. Поэтому за каждого нужно побороться. И тут важна каждая мелочь.

Лендинг должен быть совершенным в техническом плане:

  • Он должен быть всегда доступным.
  • Каждый элемент на странице должен исправно работать и выглядеть корректно и понятно.
  • Лендинг должен отлично работать на всех устройствах, во всех браузерах.

Необходимые элементы

Правильный лендинг должен обладать всеми необходимыми элементами. Для каждого случая список этих частей страницы будет свой, но есть обязательные элементы, которые должны быть на каждом лендинге:

  • Форма для подписки или покупки. На лендинге обязательно должен быть элемент, который собирает посетителей – это может быть форма для подписки пользователей или сразу для осуществления оплаты.
  • Контент. На лендинге должен быть контент, который будет рассказывать о продукте – текст, изображения, видео. И лучше, если это будет SEO оптимизированный контент.
  • Отзывы. Будет неплохо разместить на лендинге отзывы о вашем продукте. Необходимо собрать настоящие мнения у ваших прошлых покупателей.
  • Таймер обратного отсчёта. Правильный лендинг должен как-то ограничивать по времени решение потенциального покупателя сделать покупку. Иначе он будет думать вечно. Таймер обратного отсчёта здесь подходит лучше всего.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Вот именно с этог я и хотела начать зарабатывать,но оказалось что мои желания слишком скромны))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *