Вы уже долгое время не можете придумать дизайн для лендинга? А профессиональные специалисты, могут придумать лендинг, и у них на это уйдет всего один час. Чтобы это сделать, нужно иметь полную информацию о вашем продукте и видеть четкую структуру будущего лендинга. Разработка продающей страницы – занятие кропотливое и его лучше доверить умелым специалистам. И в результате за один час вы сможете выполнить эту задачу.
Оглавление
Как задержать посетителя на странице
Есть простые правила, которые помогут конвертировать посетителя в покупателя:
- Дайте посетителю вашего лендинга описание реальной боли. Именно по причине боли клиенты к вам и обращаются. Боль должна быть существующей, непридуманной.
- Сделайте подробное описание всех выгод и преимуществ, которые получит посетитель, став вашим клиентом. Перечислите все пункты, чем больше, тем лучше. Главное, не забывать структурировать материал – делать заголовки и подзаголовки, списки, сноски и цитаты. Сначала укажите сильные стороны вашего продукта, потом можно перейти к более простым пунктам. Например, покупателю будет выгодна оплата частями курсов по программированию, но этой выгоды недостаточно, чтобы клиент принял решение купить их. Его выгода в том, что после их окончания он сможет устроиться на высокооплачиваемую работу и с лихвой окупить курсы.
- Подтверждения ваших слов. Чтобы потенциальные клиенты охотнее верили информации с вашего лендинга, нужно подтвердить вашу экспертность. Этому хорошо способствуют отзывы – подумайте, как их оформить, в виде текстовой информации или видеороликами, какие фотографии в качестве доказательств можно опубликовать.
- Сделайте привлекательное предложение. Для этого делается оффер – сжатое предложение. Вам нужно преподнести его так, чтобы от него было бы невыгодно отказаться. Сделайте временные рамки действия вашего предложения и дату, до которой ваш оффер будет существовать.
- В текст нужно вставлять призывы к действию и выгоды клиента. Также нужно вам самим прочитать то, что будут читать тысячи ваших клиентов и подумать, купили бы вы у себя продукт. В текст можно вставлять призывы оставить заявку или позвонить по номеру телефона. После каждого призыва к действию пишите выгоду. Лучше делать комбинацию «призыв+выгода» после каждого текстового блока.
Частые ошибки при создании лендинга
Часто бывает, что лендинг готов и запущен, но он не приносит ожидаемой прибыли: конверсия маленькая или ее совсем нет, посетители уходят со страницы или не оставляют заявку. Причиной этому могут быть распространенные ошибки при создании лендинга:
- Бессмысленное УТП или его отсутствие. Если уникальное предложение не является уникальным или вообще скопированное у конкурентов, это помешает конвертации. Заголовок может быть составлен неправильно: не раскрывать выгоды клиента от покупки и не заинтересовывает посетителя. Почитайте статью о том, как сделать интересный заголовок.
- Некачественный контент. Если тексты на странице написаны с большим количеством воды и его скучно читать, то посетитель уйдет со страницы. Пользователь ленив и не станет читать большие объемы текста, тем более, если они некачественные. Информация должна быть краткой и понятной.
- Непривлекательный дизайн. Если на странице приевшийся всем дизайн или купленный недорого у непрофессионалов, то пользователь не захочет остаться. Дизайн должен соответствовать вкусам целевой аудитории.
- Низкая скорость загрузки сайта. Страница должна загружаться как можно быстрее, т.к. пользователи интернета люди нетерпеливые и не станут ждать более 3 секунд, когда загрузится страница, и просто закроют вкладку. Также страницы с низкой скоростью имеют низкие показатели у поисковых систем.
- Неэффективные ловушки для покупателя. Если их слишком много или они неэффективные, покупатель может потеряться и не оставить заявку.
- Преимущества и выгоды не внушают доверия.
- Слабые социальные доказательства. На странице расположены неправдоподобные отзывы клиентов, владелец бизнеса не отвечает на отзывы реальных клиентов или на странице нет никаких других социальных доказательств.
- Неэффективные призывы к действию.
Текст на странице можно постоянно совершенствовать и улучшать, главное помнить, что быстрые действия дают самый лучший результат. Эти советы помогут вам при создании вашего предложения, если вы еще не знаете, как придумать лендинг.
Правило 5 секунд
Есть одно известное правило маркетинга, в котором говорится, что посетитель лендинга первые пять секунд решает, уйти с вашей продающей страницы или остаться. В этом промежутке посетитель колеблется и решающим фактором принятия решения уйти или остаться может один из следующих:
- Не понравился дизайн.
- Слишком долго загружалась страница.
- Непонятная информация.
- Некрасивые заголовки.
- Включился звук в видео, что раздражает.
- Всплывающая реклама.
Поэтому вам нужно эти факторы исключить, чтобы посетитель остался на странице, где дальше вашей задачей будет удержать его на странице, чтобы оправдать вложенные в трафик деньги. Вам нужно убедить посетителя в своей экспертности, доказать ему, что он попал на нужную страницу. Это нужно сделать за пять секунд.
Спасибо за статью, попробую воспользоваться советами.
Спасибо. Вот я и увидела недостатки нас своем сайте.
Спасибо большое, за полезную статью.
Уже много лет я работаю в продажах. Считаю, что успешно. И все больше убеждаюсь, что рынок постепенно уходит в интернет. Постепенно перестраиваюсь. Спасибо за статью. Очень полезна и актуальна.
Спасибо за информацию. О правиле 5-ти секунд раньше не знала. Теперь буду учитывать.
Статья полезная! Правило 5 секунд, на самом деле это так и есть, раньше даже не задумывалась! Действительно раздражающие факторы и теперь, надеюсь, не сделаю таких ошибок!Благодарю!
Отличная пища для размышлений, есть над чем подумать и чего внедрить в свой проект!
Про слабые социальные доказательства – в точку. Важно перед покупкой убедиться в том, что имеешь дело с профессионалом и поэтому важны отзывы
Отличная статья! Будет полезна!
Благодарю за Ваш труд!