Как придумать лендинг за короткое время

Вы уже долгое время не можете придумать дизайн для лендинга? А профессиональные специалисты, могут придумать лендинг, и у них на это уйдет всего один час. Чтобы это сделать, нужно иметь полную информацию о вашем продукте и видеть четкую структуру будущего лендинга. Разработка продающей страницы – занятие кропотливое и его лучше доверить умелым специалистам. И в результате за один час вы сможете выполнить эту задачу.

Как придумать лендинг и какие часты ошибки в этом совершают

Как задержать посетителя на странице

Есть простые правила, которые помогут конвертировать посетителя в покупателя:

  • Дайте посетителю вашего лендинга описание реальной боли. Именно по причине боли клиенты к вам и обращаются. Боль должна быть существующей, непридуманной.
  • Сделайте подробное описание всех выгод и преимуществ, которые получит посетитель, став вашим клиентом. Перечислите все пункты, чем больше, тем лучше. Главное, не забывать структурировать материал – делать заголовки и подзаголовки, списки, сноски и цитаты. Сначала укажите сильные стороны вашего продукта, потом можно перейти к более простым пунктам. Например, покупателю будет выгодна оплата частями курсов по программированию, но этой выгоды недостаточно, чтобы клиент принял решение купить их. Его выгода в том, что после их окончания он сможет устроиться на высокооплачиваемую работу и с лихвой окупить курсы.
  • Подтверждения ваших слов. Чтобы потенциальные клиенты охотнее верили информации с вашего лендинга, нужно подтвердить вашу экспертность. Этому хорошо способствуют отзывы – подумайте, как их оформить, в виде текстовой информации или видеороликами, какие фотографии в качестве доказательств можно опубликовать.
  • Сделайте привлекательное предложение. Для этого делается оффер – сжатое предложение. Вам нужно преподнести его так, чтобы от него было бы невыгодно отказаться. Сделайте временные рамки действия вашего предложения и дату, до которой ваш оффер будет существовать.
  • В текст нужно вставлять призывы к действию и выгоды клиента. Также нужно вам самим прочитать то, что будут читать тысячи ваших клиентов и подумать, купили бы вы у себя продукт. В текст можно вставлять призывы оставить заявку или позвонить по номеру телефона. После каждого призыва к действию пишите выгоду. Лучше делать комбинацию «призыв+выгода» после каждого текстового блока.

Частые ошибки при создании лендинга

Часто бывает, что лендинг готов и запущен, но он не приносит ожидаемой прибыли: конверсия маленькая или ее совсем нет, посетители уходят со страницы или не оставляют заявку. Причиной этому могут быть распространенные ошибки при создании лендинга:

  • Бессмысленное УТП или его отсутствие. Если уникальное предложение не является уникальным или вообще скопированное у конкурентов, это помешает конвертации. Заголовок может быть составлен неправильно: не раскрывать выгоды клиента от покупки и не заинтересовывает посетителя. Почитайте статью о том, как сделать интересный заголовок.
  • Некачественный контент. Если тексты на странице написаны с большим количеством воды и его скучно читать, то посетитель уйдет со страницы. Пользователь ленив и не станет читать большие объемы текста, тем более, если они некачественные. Информация должна быть краткой и понятной.
  • Непривлекательный дизайн. Если на странице приевшийся всем дизайн или купленный недорого у непрофессионалов, то пользователь не захочет остаться. Дизайн должен соответствовать вкусам целевой аудитории.
  • Низкая скорость загрузки сайта. Страница должна загружаться как можно быстрее, т.к. пользователи интернета люди нетерпеливые и не станут ждать более 3 секунд, когда загрузится страница, и просто закроют вкладку. Также страницы с низкой скоростью имеют низкие показатели у поисковых систем.
  • Неэффективные ловушки для покупателя. Если их слишком много или они неэффективные, покупатель может потеряться и не оставить заявку.
  • Преимущества и выгоды не внушают доверия.
  • Слабые социальные доказательства. На странице расположены неправдоподобные отзывы клиентов, владелец бизнеса не отвечает на отзывы реальных клиентов или на странице нет никаких других социальных доказательств.
  • Неэффективные призывы к действию.

Текст на странице можно постоянно совершенствовать и улучшать, главное помнить, что быстрые действия дают самый лучший результат. Эти советы помогут вам при создании вашего предложения, если вы еще не знаете, как придумать лендинг.

Правило 5 секунд

Есть одно известное правило маркетинга, в котором говорится, что посетитель лендинга первые пять секунд решает, уйти с вашей продающей страницы или остаться. В этом промежутке посетитель колеблется и решающим фактором принятия решения уйти или остаться может один из следующих:

  • Не понравился дизайн.
  • Слишком долго загружалась страница.
  • Непонятная информация.
  • Некрасивые заголовки.
  • Включился звук в видео, что раздражает.
  • Всплывающая реклама.

Поэтому вам нужно эти факторы исключить, чтобы посетитель остался на странице, где дальше вашей задачей будет удержать его на странице, чтобы оправдать вложенные в трафик деньги. Вам нужно убедить посетителя в своей экспертности, доказать ему, что он попал на нужную страницу. Это нужно сделать за пять секунд.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Отличная пища для размышлений, есть над чем подумать и чего внедрить в свой проект!

  2. Полезная Статья. Спасибо!

  3. Правило 5 секунд! Раньше не слышала. Очень полезная и информативная статья.

  4. Про 5 секунд – это верно подмечено! Ведь это правило можно используется и не только в маркетинге)

  5. Спасибо большое! Теперь я смогла хорошо разобраться, что такое лендинг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *