Как придумать лендинг за короткое время

Вы уже долгое время не можете придумать дизайн для лендинга? А профессиональные специалисты, могут придумать лендинг, и у них на это уйдет всего один час. Чтобы это сделать, нужно иметь полную информацию о вашем продукте и видеть четкую структуру будущего лендинга. Разработка продающей страницы – занятие кропотливое и его лучше доверить умелым специалистам. И в результате за один час вы сможете выполнить эту задачу.

Как придумать лендинг и какие часты ошибки в этом совершают

Как задержать посетителя на странице

Есть простые правила, которые помогут конвертировать посетителя в покупателя:

  • Дайте посетителю вашего лендинга описание реальной боли. Именно по причине боли клиенты к вам и обращаются. Боль должна быть существующей, непридуманной.
  • Сделайте подробное описание всех выгод и преимуществ, которые получит посетитель, став вашим клиентом. Перечислите все пункты, чем больше, тем лучше. Главное, не забывать структурировать материал – делать заголовки и подзаголовки, списки, сноски и цитаты. Сначала укажите сильные стороны вашего продукта, потом можно перейти к более простым пунктам. Например, покупателю будет выгодна оплата частями курсов по программированию, но этой выгоды недостаточно, чтобы клиент принял решение купить их. Его выгода в том, что после их окончания он сможет устроиться на высокооплачиваемую работу и с лихвой окупить курсы.
  • Подтверждения ваших слов. Чтобы потенциальные клиенты охотнее верили информации с вашего лендинга, нужно подтвердить вашу экспертность. Этому хорошо способствуют отзывы – подумайте, как их оформить, в виде текстовой информации или видеороликами, какие фотографии в качестве доказательств можно опубликовать.
  • Сделайте привлекательное предложение. Для этого делается оффер – сжатое предложение. Вам нужно преподнести его так, чтобы от него было бы невыгодно отказаться. Сделайте временные рамки действия вашего предложения и дату, до которой ваш оффер будет существовать.
  • В текст нужно вставлять призывы к действию и выгоды клиента. Также нужно вам самим прочитать то, что будут читать тысячи ваших клиентов и подумать, купили бы вы у себя продукт. В текст можно вставлять призывы оставить заявку или позвонить по номеру телефона. После каждого призыва к действию пишите выгоду. Лучше делать комбинацию «призыв+выгода» после каждого текстового блока.

Частые ошибки при создании лендинга

Часто бывает, что лендинг готов и запущен, но он не приносит ожидаемой прибыли: конверсия маленькая или ее совсем нет, посетители уходят со страницы или не оставляют заявку. Причиной этому могут быть распространенные ошибки при создании лендинга:

  • Бессмысленное УТП или его отсутствие. Если уникальное предложение не является уникальным или вообще скопированное у конкурентов, это помешает конвертации. Заголовок может быть составлен неправильно: не раскрывать выгоды клиента от покупки и не заинтересовывает посетителя. Почитайте статью о том, как сделать интересный заголовок.
  • Некачественный контент. Если тексты на странице написаны с большим количеством воды и его скучно читать, то посетитель уйдет со страницы. Пользователь ленив и не станет читать большие объемы текста, тем более, если они некачественные. Информация должна быть краткой и понятной.
  • Непривлекательный дизайн. Если на странице приевшийся всем дизайн или купленный недорого у непрофессионалов, то пользователь не захочет остаться. Дизайн должен соответствовать вкусам целевой аудитории.
  • Низкая скорость загрузки сайта. Страница должна загружаться как можно быстрее, т.к. пользователи интернета люди нетерпеливые и не станут ждать более 3 секунд, когда загрузится страница, и просто закроют вкладку. Также страницы с низкой скоростью имеют низкие показатели у поисковых систем.
  • Неэффективные ловушки для покупателя. Если их слишком много или они неэффективные, покупатель может потеряться и не оставить заявку.
  • Преимущества и выгоды не внушают доверия.
  • Слабые социальные доказательства. На странице расположены неправдоподобные отзывы клиентов, владелец бизнеса не отвечает на отзывы реальных клиентов или на странице нет никаких других социальных доказательств.
  • Неэффективные призывы к действию.

Текст на странице можно постоянно совершенствовать и улучшать, главное помнить, что быстрые действия дают самый лучший результат. Эти советы помогут вам при создании вашего предложения, если вы еще не знаете, как придумать лендинг.

Правило 5 секунд

Есть одно известное правило маркетинга, в котором говорится, что посетитель лендинга первые пять секунд решает, уйти с вашей продающей страницы или остаться. В этом промежутке посетитель колеблется и решающим фактором принятия решения уйти или остаться может один из следующих:

  • Не понравился дизайн.
  • Слишком долго загружалась страница.
  • Непонятная информация.
  • Некрасивые заголовки.
  • Включился звук в видео, что раздражает.
  • Всплывающая реклама.

Поэтому вам нужно эти факторы исключить, чтобы посетитель остался на странице, где дальше вашей задачей будет удержать его на странице, чтобы оправдать вложенные в трафик деньги. Вам нужно убедить посетителя в своей экспертности, доказать ему, что он попал на нужную страницу. Это нужно сделать за пять секунд.

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Отличная пища для размышлений, есть над чем подумать и чего внедрить в свой проект!

  2. Полезная Статья. Спасибо!

  3. Правило 5 секунд! Раньше не слышала. Очень полезная и информативная статья.

  4. Про 5 секунд – это верно подмечено! Ведь это правило можно используется и не только в маркетинге)

  5. Спасибо большое! Теперь я смогла хорошо разобраться, что такое лендинг!

  6. Очень важная информация и все понятно легко написано! Интересно почитать остальные статьи!

  7. Интересно потребность человека обозначена как боль. Сильно!

  8. Благодарю. Все понятно

  9. Сейчас занимаюсь разработкой лендинга и Ваши советы очень кстати. Спасибо.

  10. Есть над чем поразмыслить, пересмотреть свою политику.

  11. Благодарю за Ваш труд!

  12. Отличная статья! Будет полезна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *