Что выбрать: лендинг или многостраничный сайт

Лендинг или многостраничный сайт – этот выбор встаёт перед многими маркетологами. От правильного выбора зависит судьба продаж.

В этой статье вы узнаете о том, что лучше создавать многостраничный сайт или лендинг пейдж. Мы расскажем о достоинствах и недостатках одного и другого типа проектов. Вы узнаете, когда выгодно применять тот или иной вариант.

Лендинг или многостраничный сайт - что выбрать

Назначение ленддинг пейдж

Уже в течение 5-7 лет в интернете стали популярными одностраничные сайты, или лендинг пейдж, или посадочные страницы. Эти все термины обозначают одно и тоже. Раз этот тип проекта так популярен, то он наверняка приносит прибыль.

Одностраничники используют для продажи одного продукта, и каждый элемент, который есть на данной странице направлен на продажу именно этого продукта. Страницы создаются таким образом, что ничто не отвлекает посетителя от покупки, и он постепенно подходит к этому действию.

Лендинги настолько универсальны, что они пригодны для продажи любых продуктов: товаров и услуг, дорогих, как коттеджи и дешёвых, как брелоки.

Одностраничники создают с такими элементами:

  • Привлекательный и яркий заголовок, который цепляет внимание посетителя.
  • Короткое, но ёмкое, достоверное описание продукта.
  • Перечисление выгод, которые появятся у клиента в случае покупки.
  • Гарантии продавца – на качество, на возврат средств и прочее.
  • Отзывы бывших клиентов, которые уже сделали покупку и пользуются продуктом.
  • Призыв к действию и элементы для совершения действия – кнопки для покупки или формы для регистрации.
  • Контактные данные продавца.

Достоинства лендинг пейдж

  • Отличный вариант для быстрой продажи одного продукта.
  • Можно создать даже без особых знаний. Для этого есть разнообразные конструкторы с готовыми элементами, и даже на WordPress можно делать лендинги. Любой маркетолог без привлечения вебмастера может сделать посадочную страницу, потратив считанные часы или даже минуты.
  • Создавать одностраничники можно на минимальном тарифе хостинга, а при использовании стороннего сервиса, хостинг обычно предоставляется им.
  • При правильно подходе, лендинг будет иметь высокую конверсию, и, как правило, затраты на него окупаются быстро.

Недостатки ленинг пейдж

  • Как правило, добавление дополнительного продукта для продажи на лендинг, нарушает его, отвлекает внимание, его конверсия падает. Поэтому он пригоден лишь для одного продукта.
  • Продвигать лендинг с помощью SEO нельзя. Самый эффективный способ для продвижения – таргетинговая реклама. То есть продвижение может быть только платным.

Назначение многостраничного сайта

С понятием многостраничного сайта знакомы все. Когда речь идёт о продажах и говорят о многостраничном сайте, то обычно имеют в виду интернет-магазин. А также это может быть и блог. Многостраничные сайты популярны в интернете уже долгое время, они появились раньше, чем лендинги, и эта сфера изучена более глубоко и конкурентна. На многостраничных сайтах можно продавать всё и в любом количестве.

Достоинства многостраничный сайтов

  • Универсальны для продвижения, подходят любые методы – от бесплатного SEO до платной рекламы.
  • Пригодны для продажи любого продукта в большом ассортименте.
  • Многостраничный сайт выглядит более надёжно и авторитетно, чем лендинг.
  • Можно монетизировать разнообразными способами.

Недостатки многостраничных сайтов

  • Для их создания и поддержки потребуется определённый опыт.
  • Нужно будет приобретать хостинг.
  • Многостраничный сайт создаётся дольше времени, чем одностраничный.

Назначение лендосайта

Обрадуем тех, кто ещё не определили для себя что выбрать – лендинг или многостраничный сайт. Есть ещё третий вариант – так называемый лендосайт. Один из новых типов проектов, которые используются пока редко, но показывают хорошие результаты.

Лендосайты представляют собой многостраничные проекты, в составе которых есть лендинг. Благодаря этому можно совместить достоинства одно- и многостаночника и минимизировать их недостатки.

Самый простой вариант – создать на главной лендинг, а дополнительно сделать блог или интернет-магазин. Можно поместить на лендинге ссылку на блог, а в статьях блога ссылку на лендинг.

Достоинства лендосайта

  • Подходит для продажи одного продукта или ассортимента.
  • Узконаправленный лендинг на главной выглядит более авторитетно на фоне многостраничного блога или интернет-магазина.
  • За счёт блога или интернет-магазина можно продвигать сайт с помощью SEO бесплатно.
  • При использовании таргетинговой рекламы на лендинг, можно получить трафик с высокой конверсией.
  • Монетизировать можно всеми возможными способами, чаще всего это продажи и реклама.

Недостатки лендосайта

  • Как и в случае со многостраничником для создания и поддержки лендосайта потребуется дополнительный опыт.
  • Понадобится купить хостинг.
  • На создание такого проекта нужно время.

28 комментариев

Оставить комментарий
  1. Очень познавательно!Спасибо!

  2. Спасибо за статью!

  3. Сасибо за статью,очень познавательно!

  4. Да я кстати тестировала один и тот же товар на лендинге и многостраничнике. В итоге конверсия была выше у одностраничника, даже когда цена была там чуть выше

  5. Очень познавательная для меня статья! Получила много новой и полезной информации. Теперь буду думать, может лендосайт создать… Спасибо !

  6. Про лендосайты слышу впервые.Спасибо за интересную информацию

  7. Огромное спасибо, как раз интересовалась этой темой!

  8. Спасибо, за более детальный показ отличий, есть смысл задуматься что и для чего нужно!

  9. очень полезная статья с доступной информацией. Я поняла все тонкости, плюсы и минусы одностраничников

  10. Очень полезная статья. доступно и подробно написано. И я наконец-то поняла тонкости, плюсы и минусы одностраничных сайтов, а так же варианты их использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *