Что выбрать: лендинг или многостраничный сайт

Лендинг или многостраничный сайт – этот выбор встаёт перед многими маркетологами. От правильного выбора зависит судьба продаж.

В этой статье вы узнаете о том, что лучше создавать многостраничный сайт или лендинг пейдж. Мы расскажем о достоинствах и недостатках одного и другого типа проектов. Вы узнаете, когда выгодно применять тот или иной вариант.

Лендинг или многостраничный сайт - что выбрать

Назначение ленддинг пейдж

Уже в течение 5-7 лет в интернете стали популярными одностраничные сайты, или лендинг пейдж, или посадочные страницы. Эти все термины обозначают одно и тоже. Раз этот тип проекта так популярен, то он наверняка приносит прибыль.

Одностраничники используют для продажи одного продукта, и каждый элемент, который есть на данной странице направлен на продажу именно этого продукта. Страницы создаются таким образом, что ничто не отвлекает посетителя от покупки, и он постепенно подходит к этому действию.

Лендинги настолько универсальны, что они пригодны для продажи любых продуктов: товаров и услуг, дорогих, как коттеджи и дешёвых, как брелоки.

Одностраничники создают с такими элементами:

  • Привлекательный и яркий заголовок, который цепляет внимание посетителя.
  • Короткое, но ёмкое, достоверное описание продукта.
  • Перечисление выгод, которые появятся у клиента в случае покупки.
  • Гарантии продавца – на качество, на возврат средств и прочее.
  • Отзывы бывших клиентов, которые уже сделали покупку и пользуются продуктом.
  • Призыв к действию и элементы для совершения действия – кнопки для покупки или формы для регистрации.
  • Контактные данные продавца.

Достоинства лендинг пейдж

  • Отличный вариант для быстрой продажи одного продукта.
  • Можно создать даже без особых знаний. Для этого есть разнообразные конструкторы с готовыми элементами, и даже на WordPress можно делать лендинги. Любой маркетолог без привлечения вебмастера может сделать посадочную страницу, потратив считанные часы или даже минуты.
  • Создавать одностраничники можно на минимальном тарифе хостинга, а при использовании стороннего сервиса, хостинг обычно предоставляется им.
  • При правильно подходе, лендинг будет иметь высокую конверсию, и, как правило, затраты на него окупаются быстро.

Недостатки ленинг пейдж

  • Как правило, добавление дополнительного продукта для продажи на лендинг, нарушает его, отвлекает внимание, его конверсия падает. Поэтому он пригоден лишь для одного продукта.
  • Продвигать лендинг с помощью SEO нельзя. Самый эффективный способ для продвижения – таргетинговая реклама. То есть продвижение может быть только платным.

Назначение многостраничного сайта

С понятием многостраничного сайта знакомы все. Когда речь идёт о продажах и говорят о многостраничном сайте, то обычно имеют в виду интернет-магазин. А также это может быть и блог. Многостраничные сайты популярны в интернете уже долгое время, они появились раньше, чем лендинги, и эта сфера изучена более глубоко и конкурентна. На многостраничных сайтах можно продавать всё и в любом количестве.

Достоинства многостраничный сайтов

  • Универсальны для продвижения, подходят любые методы – от бесплатного SEO до платной рекламы.
  • Пригодны для продажи любого продукта в большом ассортименте.
  • Многостраничный сайт выглядит более надёжно и авторитетно, чем лендинг.
  • Можно монетизировать разнообразными способами.

Недостатки многостраничных сайтов

  • Для их создания и поддержки потребуется определённый опыт.
  • Нужно будет приобретать хостинг.
  • Многостраничный сайт создаётся дольше времени, чем одностраничный.

Назначение лендосайта

Обрадуем тех, кто ещё не определили для себя что выбрать – лендинг или многостраничный сайт. Есть ещё третий вариант – так называемый лендосайт. Один из новых типов проектов, которые используются пока редко, но показывают хорошие результаты.

Лендосайты представляют собой многостраничные проекты, в составе которых есть лендинг. Благодаря этому можно совместить достоинства одно- и многостаночника и минимизировать их недостатки.

Самый простой вариант – создать на главной лендинг, а дополнительно сделать блог или интернет-магазин. Можно поместить на лендинге ссылку на блог, а в статьях блога ссылку на лендинг.

Достоинства лендосайта

  • Подходит для продажи одного продукта или ассортимента.
  • Узконаправленный лендинг на главной выглядит более авторитетно на фоне многостраничного блога или интернет-магазина.
  • За счёт блога или интернет-магазина можно продвигать сайт с помощью SEO бесплатно.
  • При использовании таргетинговой рекламы на лендинг, можно получить трафик с высокой конверсией.
  • Монетизировать можно всеми возможными способами, чаще всего это продажи и реклама.

Недостатки лендосайта

  • Как и в случае со многостраничником для создания и поддержки лендосайта потребуется дополнительный опыт.
  • Понадобится купить хостинг.
  • На создание такого проекта нужно время.

28 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за столь подробную статью, все достоинства и недостатки описаны.

  2. Интересная статья,есть над чем подумать и сделать свой выбор.
    Спасибо за статью.

  3. Если бы прочитал раньше эту статью, то возможно не пришел бы на бесплатный тренинг к Аделю. Но мне понравилось создавать сайт. И я рад, что так получилось.

  4. Сейчас нахожусь на бесплатном тренинге у Аделя. И хорошо, что статья мне раньше не попалась. Наверно бы не пошёл на тренинг. Но теперь только этому рад. Мге понравилось создавать самому сайт.

  5. Спасибо за познавательную статью, как раз сейчас встал этот вопрос для дальнейшего развития.

  6. Добрый день, Адель! Очень полезная и содержательная статья. Возьму на заметку в своей дальнейшей деятельности.

  7. Здравствуйте! Полезная статья.

  8. Я выбрал многостраничный сайт

  9. Интересная и познавательная статья. Почерпнула много чего интересного и нужного для себя, как для неопытной все по полочкам разложено. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *