Контекстная реклама в Интернете

Демонстрация рекламных материалов, направленных на интерес потенциального клиента, называется контекстной рекламой. Например, человек пришел на сайт, посвященный домашним животным. Очевидно, посетитель что-то хочет узнать о кошках, собаках и других меньших братьях. Налицо интерес человека к теме сайта. Поэтому в контекстных рекламных объявлениях он увидит предложения купить собачий корм или адрес ветеринарного кабинета.

Выгоды и преимущества контекстной рекламы

В отличие от классической медийной рекламы, которая демонстрируется всем проходящим мимо баннера людям без разбора, контекстная реклама работает избирательно и целенаправленно. За счет сужения аудитории, контекстная реклама становится более эффективной:

  1. Повышается количество кликов по рекламным объявлениям и переходов на сайт рекламодателя.
  2. Увеличивается конверсия. С контекстных ссылок совершается большее в процентном соотношении количество покупок и заказов.
  3. За счет того, что объявления нужно показывать не на всю планету, а только ограниченной целевой аудитории, снижаются расходы на проведение рекламных кампаний.
  4. Отслеживая и анализируя практические результаты, рекламодатель может корректировать параметры показов и еще больше повысить эффективность контекстной рекламы.

Как работает контекстная реклама

  1. Рекламодатель создает аккаунт в одной из контекстных систем и настраивает рекламную кампанию. Для этого он формирует объявления и добавляет в них ключевые слова, определяющие цель – коммерческое предложение компании.
  2. Провайдер контекстной рекламы заключает партнерские договора с владельцами веб-сайтов, которые будут выступать в качестве рекламных площадок.
  3. Специальный медиабот изучает сайты – рекламные площадки в поисках ключевых слов, определяющих тематику проектов.
  4. Затем на сайте-площадке появляются контекстные объявления, релевантные тематике ресурса. Посетитель видит на сайте рекламное объявление, отвечающее его интересам, его текущему поисковому запросу. Фактически, в контекстной рекламе посетитель должен увидеть решение своей жизненной проблемы.
  5. Увидев ответ на свой вопрос, пользователь кликает по ссылке и попадает на сайт рекламодателя.
  6. Контекстный агрегатор фиксирует клик, проверяет на подлинность и после этого все остается довольны и удовлетворены. Рекламодатель получает клиента, владелец площадки получает деньги, контекстная система получает проценты за услуги.

Три типа контекстной рекламы

  • Объявление показывается на сайте поисковой компании, в результатах выдачи по каждому конкретному запросу.
  • Объявление показывается на страницах сайтов-партнеров контекстной системы релевантно тематике сайта и ключевым словам на посадочной странице.
  • Объявление показывается в результатах поиска по сайту.

Интеллектуальная контекстная реклама

Чтобы еще повысить эффективность рекламных кампаний и тем самым привлечь в систему как можно больше клиентов-рекламодателей, провайдеры контекстной рекламы собирают персональную информацию о каждом пользователе интернета. Что покупал? Какие сайты посещал? На какие объявления обращал внимание и кликал? В какой стране живет? На каком языке говорит? Как много денег тратит на покупки и заказы услуг? Что любит, чем болеет, чего боится? С кем спит, наконец.

Зная все эти подробности, компьютер контекстной системы анализирует ситуацию и максимально уточняет корреляцию интересов каждого человека и демонстрируемой рекламой информации. Понятно, что зная личные предпочтения потенциального клиента, можно сделать ему поистине неотразимое, как говорят американские маркетологи – убийственное предложение.

Как же можно узнать такие подробности личной жизни пользователя в интернете? Собирая и анализируя информацию из реально заданных человеком поисковых запросов. А поисковые компании как раз и являются крупнейшими агрегаторами контекстной рекламы.

Как заработать на контекстной рекламе

Предприимчивые пользователи всегда задаются вопросом: как бы приспособить каждое явление в интернете для целей получения доходов. Поскольку системы контекстной рекламы заинтересованы в расширении клиентской базы, а клиенты-рекламодатели хотят иметь целевую аудиторию, владельцы сайтов получили отличную возможность для пассивного заработка.

Чтобы веб-мастер мог стать партнером контекстной системы, ему нужно подать заявку с предложением использовать свой сайт в качестве рекламной площадки. После модерации ресурса на предмет соответствия требованиям контекстной системы, сайт может начать публиковать объявления и получать деньги с каждого клика. Или не может, если не отвечает правилам и условиям партнерства.

Крупнейшие системы контекстной рекламы

Яндекс.Директ – один из сервисов отечественной поисковой системы Яндекс. Система заточена на рунетовских пользователей и рекламодателей. Требования к площадкам в системе очень суровые. Зато и стоимость кликов высокая.

Google AdSense/AdWords – система американская, но работает в глобальном масштабе. Самые высокие заработки здесь могут получать владельцы англоязычных сайтов с американской аудиторией.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно  пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *