Факт: десять самых успешных видеоблогеров на YouTube имеют годовой доход от двух до семнадцати миллионов долларов. Со статистикой не поспоришь. Что это означает для простого юзера? Почему бы и вам не попытать счастья? А вдруг удача вам улыбнется?
Только забудьте байку о легких деньгах и скором успехе. Быстро и без забот можно было срубить деньжат на YouTube несколько лет назад, да и то, только в Соединенных Штатах. Сегодня в интернете слишком много желающих работать и зарабатывать. Поэтому конкуренция возросла до невозможности.
Чтобы хоть что-то существенное зарабатывать на YouTube, необходимо много трудиться и следовать точно рассчитанным маркетинговым стратегиям.
Кто и за что платит на YouTube
Если пользователь не работает представителем крупной компании или интернет-магазина, не является супер-гуру, который продает собственные услуги, тогда остается заработок на рекламе. Система монетизации видеоканала на YouTube совершенно аналогична другим типам монетизации – контекстные и баннерные системы или прямые договоры с рекламодателями и провайдерами товаров и услуг.
Продолжая тему первого параграфа статьи, следует уточнить – чтобы зарабатывать много, нужны миллионы просмотров видеороликов каждые сутки. Необходимы тысячи кликов по ссылкам и переходов на сайт рекламодателя. Нужно, чтобы посетители вашего канала после осмотра видеоролика что-то купили или заказали у компаний, разместивших у вас рекламу.
Как повысить уровень доходов на YouTube
Чтобы зарабатывать максимально много, нужно не столько быть талантливым режиссером и оператором, сколько профессиональным маркетологом и SEO-оптимизатором. Работа по монетизации видеоканала по большей части состоит в продвижения и раскрутке видеоролика, а затем в фильтрации аудитории и повышении коэффициента конвертируемости зрителей в клиентов.
Если вспомнить историю шоу-бизнеса, имеется немало примеров, когда гениальные артисты не имели коммерческих способностей. Не смогли хорошо продать свой бренд и в итоге закончили жизнь в канаве, погибли от наркотиков и алкоголя, полностью разочарованные и всеми покинутые.
В конце концов, отличный, вирусный видеоролик можно заказать специалистам или купить.
С чего начать?
Сначала обычно проводятся маркетинговые исследования рынка. Что искать? Искать и найти необходимо свою нишу на рынке. Тематика должна быть одновременно популярной в народе и иметь высокую стоимость клика по рекламной ссылке. Это идеальный вариант. На практике можно неплохо рубить видео-капусту и при наличии хотя бы одного условия.
Следующее – не беритесь за то, в чем вы мало что понимаете. Эпоха удачливых дилетантов давно прошла. Сегодня нужно быть профи в своей теме. Иначе не удастся завоевать авторитет у целевой аудитории и невозможно создать бренд.
Перспективные тематики для видео
- Популярные телесериалы. Многие люди по режиму работы не могут смотреть некоторые серии по ТВ и поэтому смотрят пропущенное на YouTube. Темы для рекламы любые, стоимость клика маленькая, заработок за счет высокой посещаемости.
- Видеообзоры компьютерных игр. Отличный выбор! Популярность огромная, стоимость клика высокая.
- Все, что связано с автомобилями. Можно снимать обучающие ролики по самостоятельному ремонту. Можно делать обзоры новых моделей авто. Стоимость клика вполне приличная.
- Кулинария. Многие люди сегодня престали покупать кулинарные книги. Гораздо понятнее все посмотреть вживую. Популярность темы очень высокая. Можно вставлять ссылки реселлеров продуктов питания и биодобавок.
- Интернет-технологии. Видеообзоры программного обеспечения. Рассказы о способах заработка в сети. Все, что относится к компьютерам и интернету.
Узнать, какие именно тематики сегодня в тренде, можно в сервисе Google Trends.
Создайте свой бренд
Бренд – обязательное условие успеха в современном интернете. Большинство пользователей привыкли действовать только тогда, когда имеют дело с популярным и надежным брендом.
SEO – поисковая оптимизация
Все в интернете начинается и кончается поисковыми системами. Более 85% посетителей сайты и блоги получают из поиска. Поэтому необходимо оптимизировать свой видеоканал для улучшения видимости опубликованных роликов в поиске Google, Яндекс, Mail.ru, Bing и так далее.
SMO и CMM – социальный маркетинг
Социальные сети по популярности и количеству пользователей уже давно сравнялись с крупными поисковыми системами, а иногда и превосходят их. В соцсетях имеется собственный внутренний поиск, и пользователи часто ищут прямо изнутри.
- Создайте свои аккаунты в популярных социальных сетях.
- Публикуйте в своих блогах и профилях рассказы о своем видеоканале.
- Размещайте ссылки на видеоролики.
- Общайтесь с другими пользователями соцсети и пригласите их посетить ваш канал.
- Разместите на страницах блога кнопки Поделиться и Мне Нравится.
Вот где-то так можно начать предпринимательскую деятельность на YouTube. Хитрости и тонкости бизнеса проявятся по мере накопления опыта.
Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.
Поделитесь информацией с друзьями.
я два года шел к монетизации канала, в итоге ютуб мне предложил это сделать, но выхлоп не очень то и высок 2-3 бакса в месяц. Я конечно понимаю, что надо запускать что-то вирусное, пока с этим ступор.
Ютуб это хорошая тема.
Есть только вы будете самым первым.
и вообще ютуб тема !
прикольная тема думаю стоит попробывать!
Интересная статья!