Как писать продающие тексты

Все большие деньги копирайтерам, пишущим продающие тексты, надеясь на то, что конверсия будет повышена. Но действительно ли этот текст является продающим? И есть ли единая формула для написания продающего текста, который точно увеличит продажи? Если она существует, тогда все маркетинговые кампании должны иметь стопроцентный успех, но этого не происходит. Давайте разберемся, почему.

Как писать продающие статьи, которые увеличат конверсию

На просторах интернета можно встретить множество статей, в пользу продающих текстов для продвижения бизнеса. Проходят семинары и мастер-классы с участием профессионалов, на которых дают уроки о том, как писать продающие статьи, по написанию эффективных продающих текстов для писем и социальных сетей.

Но задавались ли вы вопросом, чем продающие тексты отличаются от обычных? И какие особенности у них есть, которые помогают продавать им товары? Например, фирма продает автомобильные шины. И как их продать тому человеку, у которого машины нет и не предвидится? В этом случае, такому человеку будет неинтересно это предложение, как бы оно не было красиво описано. Так что не стоит ожидать от продающего текста волшебства, нет такой универсальной формулы, которая приведет к продажам.

Но не стоит забывать о качестве контента и о его других достоинствах. Пишите такой текст, который будет интересен и принесет пользу посетителям сайта. Публикуйте информацию, которая поможет вашему читателю решить свою проблему или найти ответ на его вопрос. Вы не научитесь писать конверсионные тексты ни у каких копирайтеров, но можете использовать некоторые советы, как писать продающие статьи и делать качественный контент, имеющий ценность.

Что делать перед написанием текста

Перед созданием продающего текста нужно следовать нескольким правилам, которые позволят вам сориентироваться:

  • Необходимо четко поставить цели. Нужно понимать, чего именно вы хотите от посетителей. Какие чувства на них нахлынут, когда они прочитают ваш текст? Будет им интересно что-нибудь или обеспокоит их что-то? Как они должны действовать после прочтения вашего текста? Чтобы закончить задачу, прежде ее нужно правильно сформулировать.
  • Необходим портрет клиента. Нужно знать, кого могут зацепить выгодой ваши товары. Какого пола будет клиент, будет он жить в столице или на периферии, какова его профессия. Все эти составляющие портрета помогут вам представить близкий портрет целевой аудитории, под этот портрет нужно писать все тексты. Иначе без опоры на конкретного адресата текст будет неэффективным и нетаргетированным.
  • Узнайте, то нужно вашей аудитории. Чтобы узнать потребности современного покупателя, нужно изучать последние маркетинговые новости, исследования ученых и быть в курсе популярных публикаций в социальных сетях. Необходимо провести анализ рынка и уровень спроса или предложение на какой-либо товар. Предлагайте людям тот товар, который они на самом деле хотя получить.
  • Не стоит строго придерживаться стандартов. Не стоит ограничивать себя рамками вроде объема текста. Стандарты не всегда обеспечат вам желаемый эффект. Для вас главное – увеличить продажи, и количество знаков тут не важно.

Действия во время написания текста

  • Последовательность в представлении товара. Если цель вашего текста – продажа товара, то это не значит, что нужно сразу предлагать купить этот товар. Для начала нужно поведать читателю о проблеме, которую решает товар, заострите внимание на актуальность этой проблемы, потом предложите вариант ее решения при помощи вашего товара. Потом опишите достоинства вашего продукта и какую пользу он приносит, почему читатель должен купить его именно у вас. Нужно подробно расписать свое коммерческое предложение, чтобы читатель увидел свою выгоду. Чтобы текст был удобочитаемым, применяйте маркированные списки, цитаты, заголовки и подзаголовки. Но не стоит слишком хвалить свой товар, не применяйте сильных восхищений. Выкладывайте только факты в привлекательной обертке.
  • Учитывайте возможные возражения. После ознакомления с вашим предложением, у читателей возникнут возражения и вопросы. Чтобы этого не было, необходимо внимательно изучить тему, о которой вы рассказываете, и расскажите им всю полезную информацию сразу. Это лучше сделать сразу, потому что многие люди поленятся запросить дополнительную информацию и откажутся от товара. Только не забывайте, что не нужно перегружать текст большим объемом информации, материал должен быть ценным и удобным для чтения.
  • Расскажите читателю о дополнительной выгоде. Чтобы текст был еще более привлекательным, расскажите читателю, какие еще выгоды его ожидают: скидки, бонусы, подарки и прочие бесплатные вещи.
  • Сделайте призыв к действию. После всей информации и выгод для читателя, должен прозвучать призыв к действию. Этот призыв должен быть мягким и настойчивым одновременно. Это может быть призыв купить, пока не закончилась скидка, информация о том, что количество товара ограничено, призыв позвонить и т.д.
  • Примеры, как ваш товар помог людям. Если человек увидит, что другие люди пользовались вашим товаром и он помог им, то вероятность, что он тоже его купит, повышается.

Заключение

Нет универсальной формулы продающего текста. Чтобы создать продающий текст, нужно исходить из конкретной ситуации, к которой нужен индивидуальный подход. Главное знать запросы своей целевой аудитории и предлагать им выгоду.

38 комментариев

Оставить комментарий
  1. Благодарю за статью, полезная информация

  2. Я мамочка в декрете, для меня статья вполне актуальна! Обязательно использую ваши советы! Благодарю от Души)

  3. Я довольно долго не умела писать тексты и не могу сказат, что сейчас я этому научилась профессионально, но прочитав данную статью у меня на самом деле появилось желание дальше продолжать учиться и местами я вижу свои ошибки!

  4. Как раз собираюсь продавать изделия ручной работы, так что статья очень полезна. И первые “наметки” уже есть.)

  5. Спасибо за статью. Нужно развиваться в разных областях и в написании текста в первую очередь

  6. Верно подмечено. Я тоже хочу научиться создавать продающие страницы.

  7. Спасибо за отличные советы! Они сейчас как раз кстати )

  8. Благодарю вас за статью. Для человека, который в принципе никогда не занимался продажами , она хорошее подспорье.

  9. Эта статья будет весьма полезна для людей, которые только встают на этот удивительно интересный путь продаж.

  10. Спасибо большое !

    Пошёл делать дело. Статья хорошая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *