Как придумать заголовок рекламы, привлекающий клиентов

Заголовок – самая важная деталь текста, будь то объявление или информационное сообщение. Его функция – притянуть внимание читателя и спровоцировать его прочесть текст. Чтобы создать удачный заголовок, нужен творческий подход и нестандартное мышление. Заголовки читают большее количество людей, чем сам текст, примерно в пять раз.

Как придумать заголовок рекламы

У заголовка должны быть конкретные задачи

Главная задача заголовка – привлечь внимание человека и заставить его прочитать текст. В мультимедийной рекламе с этим проще – там внимание привлекает еще и иллюстрация. Если ее нет, то вся работа по привлечению внимания переносится на заголовок.

У каждого заголовка есть множество конкурентов в виде других заголовков, и глаза читателя быстро пробегают по всему их обилию и останавливаются на самом интересном и цепляющем. И текст под таким названием посетитель читает и вникает в его суть.

Главное помнить, что при помощи заголовка нужно привлечь конкретно вашего потребителя. Если вы реализуете продукт для спортсменов, то нужно выделить это слово заметным шрифтом, если вам нужно внимание людей с плохим зрением, то слова в должны быть выделены так, чтобы эти люди его увидели.

Но будет недостаточно одного любопытства, хоть это и самая важная функция. Есть еще не менее важные задачи. Заголовок должен быть не просто информацией, которая привлекла внимание своим смыслом, остроумием или чем-то еще, он должен выполнять еще такие задачи:

  • Нести краткое сообщение об основных достоинствах продукта. Чтобы прочитав такой заголовок, посетитель понял, что получит, если купит такой товар.
  • Сообщить результат покупки. Вы продаете не товар, а то, что покупатель получит, купив этот товар. Например, человек покупает не стиральный порошок, а чистую одежду, не посудомоечную машину, а свободное время. Читатель должен за товаром видеть то, что он хочет получить.
  • Информировать о том, в какое время нужно использовать продукт (утренний завтрак для зарядки энергией).

Если заголовок будет только привлекать внимание, то такая реклама будет неэффективной. Большая часть аудитории читаешь лишь названия, и поэтому, если в нем нет информации о товаре и его достоинствах, это будет значить, что часть денег на рекламу потрачена впустую.

Рекламный заголовок проверить просто: если после его прочтения становится ясно, про что объявление, то он правильный.

Слова-зацепки

Для привлечения используют сильные слова, например, слово «новый», поэтому многие стараются использовать в заголовке новость – сказать о появлении нового продукта, применении в производстве новых технологий и другие факты, которые заинтересуют пользователя. Еще желательно применять название марки, чтобы пользователям было ясно, какой бред рекламируется.

Краткий и четкий

Чтобы заголовок легко читался и воспринимался, нужно, чтобы он был не длиннее 10 слов. Это особенно касается наружной рекламы, когда мимо нее проходят много людей и быстро скользят по ней взглядом.

Оригинальный

Чтобы быть более заметным среди конкурентов, нужно придумать заголовок рекламы такой, чтобы он не был заезженным и банальным, вроде: «отличное качество», «прекрасный аромат», «восхитительный вкус» и другие избитые фразы.

И еще стоит помнить про большую ошибку: двусмысленность, например, как во фразе «разнесем все» (реклама почтовой службы) и подобные.

Внешний вид

Если у объявления есть иллюстрация, то важно, чтобы заголовок с ней совпадал. Совсем удачно будет, если смысл заголовка будет понятен в связке с иллюстрацией, потому что графическая информация усваивается быстрее, чем текстовая, и лучше запоминается. Не нужно, чтобы заголовок лишь повторял то, что изображено на иллюстрации, он должен ее усиливать и дополнять.

И шрифт нужно делать жирным или курсивом, но не прописными буквами, которые воспринимаются не так быстро.  И этот шрифт должен быть крупнее, чем остальной текст. И ни в коем случае не помещайте заголовок на иллюстрации, особенно если у них близкие цвета.

Также, чтобы придумать заголовок рекламы качественный и привлекающий, можно воспользоваться такими советами:

  • Восклицание или призыв к действию. При помощи восклицания создается высокая эмоциональность, усиливающая значимость.
  • Совет. Хорошее действие имеет связка «проблема-совет». Сначала описывается проблема, потом идет совет по ее решению.
  • Слово «как». Привлекает особое внимание и побуждает читать объявление.
  • Заострение внимания на проблеме, которую можно решить при помощи рекламируемого товара.
  • Применение метафоры. Заголовок будет более выразительным, если подобрать метафорические образы, например «нежный телохранитель» – реклама средства для загара.
  • Гипербола, идиома, парафраз.
  • Противопоставление. «Больше свободного времени – больше радости».
  • Оксиморон. Такое название необычно и хорошо привлекает внимание.
  • Интрига. Такой заголовок пробуждает любопытство и читатель захочет прочитать объявление.

Это некоторые приемы, чтобы придумать заголовок рекламы. Используя какой-нибудь из них, нужно помнить, что заголовок должен стать самым привлекательным элементом объявления и передавать смысл рекламы.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо, придумать заголовок, это очень важно и сложно, тем более сейчас, когда много избитых фраз и все все продают.

  2. Статья очень интересная. Я начинающий в этом деле и мне еще очень многое не понятно )

  3. Очень интересная статья! Мне она пригодилась. Рекомендую её всем к прочтению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *