Практически все рекламные блоки на сайте позволяют зарабатывать за клики. То есть, вебмастеру капают деньги за переходы по ссылкам на его сайте. Чем больше кликов по рекламе, тем больше денег. В этой статье мы расскажем вам о том, как разместить рекламу на сайте, чтобы получить максимально много.
Советы, описанные здесь, помогут, если речь идёт о тизерной, контекстной или других видах рекламы, которые выводятся блоками. В общем, если вы хотите увеличить CTR какого-то блока, то используйте это.
Значение правильного размещения рекламы
Значение правильного размещения рекламы можно выразить одним продолжением – если вы оптимизируете блоки рекламы на страницах своего сайта, то вы получите в 2-3 раза больше денег. Заманчиво? Читайте Советы.
Как правильно разметить рекламу
Соблюдение пяти простых и понятных правил помогут вам оптимизировать рекламные блоки и разметить их правильно, с максимально выгодой.
- Реклама видна без скроллинга. Разместить рекламу на сайте (один из блоков) обязательно нужно в таком месте, которое видно без скроллинга. То есть, без прокрутки. Таким образом, если посетитель, пришедший к вам, поймёт, что ваш сайт – это не совсем то, что ему нужно, вероятность того, что он кликнет по рекламе, значительно увеличивается.
- Реклама сливается с дизайном. Почти все сервисы, которые дают возможность разметить рекламу на сайте, позволяют гибко изменить внешний вид блоков. Таким образом, если сделать их похожими на дизайн сайта, они будут с ним сливаться, и не будут казаться слишком агрессивной, кричащей рекламой.
- Реклама чётко видна. Для того чтобы улучшить CTR любого элемента, необходимо сделать его видным, чётким, внятным. Поэтому шрифт у рекламы должен быть нормального, читабельного размера, цвет шрифта не должен сливаться с фоном, на котором он написан, картинки должны быть нормального размера. В общем, рекламный блок должен выглядеть не хуже, чем любой другой элемент на сайте.
- Несколько блоков на всей странице. В первом совете мы сказали, что разместить рекламу нужно так, чтобы она была видна без скроллинга, то есть в самом верху. Однако это должен быть не единственный блок. Рекламу нужно ещё помещать в других местах страницы сайта, и стремиться к тому, чтобы её было видно всегда, не смотря на то, где бы ни находился пользователь. Дочитав статью до конца, ведь никто не станет возвращаться в начало страницы, чтобы посмотреть рекламу.
- Разнообразие рекламы. По возможности, необходимо добиться разнообразия рекламы. Кроме того, что использовать традиционные блоки с картинкой, текстом и ссылкой, можно применить только ссылки, только картинки, а также разнообразное расположение элементов внутри блока. Если не сработает один вид рекламы, то поможет другой.
Возможно, вам также будет интересна эта статья, в которой рассказывается об оптимизации блоков Google Adsense.
Как всегда очень полезные советы, буду применять на своем сайте и как всегда УДАЧИ!!
Спасибо за статью! Без рекламы не обойтись в создании своего дела.
Только правильный подход к размещению рекламы может принести положительные результаты
Спасибо, узнал новое в этой статье, буду использовать знания на практике
Действительно толковые советы, как часто о них забывают
создатели сайтов
Согласна с Вами, реклама – мощный инструмент. Надо только использовать его грамотно.