Как заработать в соцсетях с помощью своей страницы

Социальные сети давно уже вышли за рамки обычных площадок для общения друзей или единомышленников. Их суммарная аудитория исчисляется миллиардами. Можно ли извлечь из этого какую-то коммерческую выгоду?

Вопрос: «Как заработать в соцсетях?» в определенный момент возникает у многих активных пользователей. Конечно, далеко не все их них сразу же пытаются как-то монетизировать свои страницы, однако подобная перспектива выглядит слишком заманчивой, чтобы не рассматривать ее хотя в гипотетическом плане. Так как это сделать?

Всего можно выделить пять способов:

  • продажа аккаунта/страницы;
  • реклама товаров и услуг;
  • привлечение трафика на свой сайт;
  • публикация постов рекламного характера;
  • продвижение своих услуг/товаров.

Рассмотрим каждый из них детальнее.

Как заработать в соцсетях с помощью своей страницы

Продажа аккаунта/страницы

Самый простой вариант. Актуален в двух случаях:

  • предложение действительно очень выгодно;
  • заниматься дальнейшим развитием все равно нет желания.

Стоит сразу отметить, что «пустить с молотка» получится далеко не все. Например, сложно реализовать неофициальные сообщества, посвященные отдельным известных людям, брендам и т.д., тогда как бизнес-страницы продать вполне реально.

Возникает и вопрос правомерности подобных действий. Если какие-то социальные сети по факту смотрят на подобную практику сквозь пальцы, то другие, выявив изменения собственника, могут принять определенные меры, вплоть до временной или перманентной блокировки. Так что в конечном итоге можно как заработать в соцсетях, так и ничего не получить, зато потратить немало времени на переписку со службой поддержки, пытаясь добиться права передачи сообщества в другие руки, чтобы избежать возможных санкций. И самый главный минус – прибыль разовая.

Что касается «цены» страницы, то здесь очень сложно определить примерные ориентиры. Играет роль как количество подписчиков, их «качество» и география, так и непосредственно тематика. Стоимость также будет меняться в зависимости от социальной сети.

Реклама товаров и услуг

Монетизировать страницу или аккаунт в соцсетях можно и за счет рекламы услуг/товаров. Самый простой пример – подключение различных партнерских программ. Пользователь видит в сообществе интересный товар, кликает по ссылке, переходит на сайт продавца, чтобы купить его, а владелец страницы получает определенный заранее оговоренный финансовый бонус.

Оптимальнее всего подбирать товары/услуги таким образом, чтобы они были интересны основной аудитории. Впрочем, если вспомнить те же CPA-системы, то там платят даже не процент от покупки, а вознаграждение за регистрацию нового пользователя. Если поискать варианты, то выбрать есть из чего.

Привлечение трафика на свой сайт

Есть свой сайт и популярная страница/аккаунт в социальных сетях? Так почему бы не использовать это на максимум? К примеру, можно публиковать анонсы о новых постах, статьях и т.д., появившихся на сайте. Пользователь видит интересный для него контент, кликает по ссылке и перенаправляется непосредственно на страницу, где он находится. Следовательно, увеличивается трафик, растет количество просмотров рекламных блоков, повышается шанс, что кто-то заинтересуется партнерскими товарами, прочее. Количество посетителей на сайте напрямую влияет на его доходность. Так стоит ли игнорировать дополнительный и эффективный инструмент привлечения трафика?

Публикация постов рекламного характера

Подобные записи регулярно мелькают на стенах сообществ, в личных аккаунтах блогеров и т.д. Не секрет, что для многих развлекательных страниц именно такой вид заработка является основным. Конечно, не все социальные сети его поощряют, но большинство из них каких-то жестких мер в отношении подобных сообществ/аккаунтов не принимают. Так что особо бояться нечего, хотя лишний раз пробежаться глазами по правилам конкретной соцсети, в которой и планируется зарабатывать на публикации рекламных постов на собственной странице, не помешает.

Насколько это выгодно? Здесь все зависит от сочетания различных факторов, среди которых тематика сообщества, количество подписчиков и т.д. В итоге расценки сильно варьируются и в среднем могут колебаться от условной сотни рублей до нескольких тысяч и более.

Продвижение своих услуг/товаров

Данный вариант подойдет далеко не всем. По факту он выходит за рамки проблематики вопроса «Как заработать в соцсетях?», ведь относится уже к несколько иной области. В этом случае социальная сеть используется, скорее, не как прямой источник дохода, а как связующее звено между владельцем бизнеса и клиентами, в том числе потенциальными. Компания развивает аккаунт/страницу, увеличивает количество подписчиков, информирует их о различных акциях, предложениях, новинках и т.д. Попутно налаживается непосредственный контакт с клиентами, ведь «достучаться» до представителей компании посредством социальных сетей зачастую намного проще и удобнее, чем идти на официальный сайт и искать там форму обратной связи или нечто подобное.

Конечно, нельзя сказать, что пять рассмотренных способов монетизации единственные. Существуют и другие, однако вышеперечисленные в текущий момент пользуются наибольшей популярностью.

  1. Адель, было бы очень интересно послушать и почитать о такой социальной сети как Instagram. Спасибо за рассказ о том, как работать с Twitterom. Жду!

    1. Адель Гадельшин

      Об этом рассказывается на нашем Продвинутом тренинге.

  2. Присоединяюсь к Елене.Тема Instagram действительно была бы очень интересна.И если есть какая-нибудь информация на эту тему, было бы интересно послушать или почитать. Спасибо.

    1. Адель Гадельшин

      Об этом рассказывается на нашем Продвинутом тренинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *