Как заработать в соцсетях с помощью своей страницы

Социальные сети давно уже вышли за рамки обычных площадок для общения друзей или единомышленников. Их суммарная аудитория исчисляется миллиардами. Можно ли извлечь из этого какую-то коммерческую выгоду?

Вопрос: «Как заработать в соцсетях?» в определенный момент возникает у многих активных пользователей. Конечно, далеко не все их них сразу же пытаются как-то монетизировать свои страницы, однако подобная перспектива выглядит слишком заманчивой, чтобы не рассматривать ее хотя в гипотетическом плане. Так как это сделать?

Всего можно выделить пять способов:

  • продажа аккаунта/страницы;
  • реклама товаров и услуг;
  • привлечение трафика на свой сайт;
  • публикация постов рекламного характера;
  • продвижение своих услуг/товаров.

Рассмотрим каждый из них детальнее.

Как заработать в соцсетях с помощью своей страницы

Продажа аккаунта/страницы

Самый простой вариант. Актуален в двух случаях:

  • предложение действительно очень выгодно;
  • заниматься дальнейшим развитием все равно нет желания.

Стоит сразу отметить, что «пустить с молотка» получится далеко не все. Например, сложно реализовать неофициальные сообщества, посвященные отдельным известных людям, брендам и т.д., тогда как бизнес-страницы продать вполне реально.

Возникает и вопрос правомерности подобных действий. Если какие-то социальные сети по факту смотрят на подобную практику сквозь пальцы, то другие, выявив изменения собственника, могут принять определенные меры, вплоть до временной или перманентной блокировки. Так что в конечном итоге можно как заработать в соцсетях, так и ничего не получить, зато потратить немало времени на переписку со службой поддержки, пытаясь добиться права передачи сообщества в другие руки, чтобы избежать возможных санкций. И самый главный минус – прибыль разовая.

Что касается «цены» страницы, то здесь очень сложно определить примерные ориентиры. Играет роль как количество подписчиков, их «качество» и география, так и непосредственно тематика. Стоимость также будет меняться в зависимости от социальной сети.

Реклама товаров и услуг

Монетизировать страницу или аккаунт в соцсетях можно и за счет рекламы услуг/товаров. Самый простой пример – подключение различных партнерских программ. Пользователь видит в сообществе интересный товар, кликает по ссылке, переходит на сайт продавца, чтобы купить его, а владелец страницы получает определенный заранее оговоренный финансовый бонус.

Оптимальнее всего подбирать товары/услуги таким образом, чтобы они были интересны основной аудитории. Впрочем, если вспомнить те же CPA-системы, то там платят даже не процент от покупки, а вознаграждение за регистрацию нового пользователя. Если поискать варианты, то выбрать есть из чего.

Привлечение трафика на свой сайт

Есть свой сайт и популярная страница/аккаунт в социальных сетях? Так почему бы не использовать это на максимум? К примеру, можно публиковать анонсы о новых постах, статьях и т.д., появившихся на сайте. Пользователь видит интересный для него контент, кликает по ссылке и перенаправляется непосредственно на страницу, где он находится. Следовательно, увеличивается трафик, растет количество просмотров рекламных блоков, повышается шанс, что кто-то заинтересуется партнерскими товарами, прочее. Количество посетителей на сайте напрямую влияет на его доходность. Так стоит ли игнорировать дополнительный и эффективный инструмент привлечения трафика?

Публикация постов рекламного характера

Подобные записи регулярно мелькают на стенах сообществ, в личных аккаунтах блогеров и т.д. Не секрет, что для многих развлекательных страниц именно такой вид заработка является основным. Конечно, не все социальные сети его поощряют, но большинство из них каких-то жестких мер в отношении подобных сообществ/аккаунтов не принимают. Так что особо бояться нечего, хотя лишний раз пробежаться глазами по правилам конкретной соцсети, в которой и планируется зарабатывать на публикации рекламных постов на собственной странице, не помешает.

Насколько это выгодно? Здесь все зависит от сочетания различных факторов, среди которых тематика сообщества, количество подписчиков и т.д. В итоге расценки сильно варьируются и в среднем могут колебаться от условной сотни рублей до нескольких тысяч и более.

Продвижение своих услуг/товаров

Данный вариант подойдет далеко не всем. По факту он выходит за рамки проблематики вопроса «Как заработать в соцсетях?», ведь относится уже к несколько иной области. В этом случае социальная сеть используется, скорее, не как прямой источник дохода, а как связующее звено между владельцем бизнеса и клиентами, в том числе потенциальными. Компания развивает аккаунт/страницу, увеличивает количество подписчиков, информирует их о различных акциях, предложениях, новинках и т.д. Попутно налаживается непосредственный контакт с клиентами, ведь «достучаться» до представителей компании посредством социальных сетей зачастую намного проще и удобнее, чем идти на официальный сайт и искать там форму обратной связи или нечто подобное.

Конечно, нельзя сказать, что пять рассмотренных способов монетизации единственные. Существуют и другие, однако вышеперечисленные в текущий момент пользуются наибольшей популярностью.

  1. Присоединяюсь к Елене.Тема Instagram действительно была бы очень интересна.И если есть какая-нибудь информация на эту тему, было бы интересно послушать или почитать. Спасибо.

    1. Адель Гадельшин

      Об этом рассказывается на нашем Продвинутом тренинге.

  2. Адель, было бы очень интересно послушать и почитать о такой социальной сети как Instagram. Спасибо за рассказ о том, как работать с Twitterom. Жду!

    1. Адель Гадельшин

      Об этом рассказывается на нашем Продвинутом тренинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *