Посты в соцсетях – это публикации контента. Посты могут быть в профиле или в сообществе. Публикации в социальных сетях представляют собой источники контента, и именно с их помощью можно успешно продвигаться и завоёвывать аудиторию.
Уметь делать публикации просто необходимо, если вы хотите продвинуть что-либо в любой социальной сети. В этой статье мы рассмотрим, как делать посты в соцсетях и продвигаться с их помощью.
Как делать посты в соцсетях
Посты можно делать как из своего профиля, так и в своих группах, сообществах, а также в чужих сообществах, если у вас есть на это право.
Как только вы попадёте в свой профиль, увидите редактор постов, который сразу узнаете и никогда ни с чем не перепутаете. В сообществе, где у вас есть возможность делать публикации, редактор будет такой же. В каждой соцсети редактор выглядит по разному, но всегда становится интуитивно понятно, где он находится. Например, в сообществе ВК редактор такой.
В редакторе постов в любой социальной сети есть инструменты для форматирования текста, добавления видео и изображений, ссылок, в некоторых можно создавать опросы и другие интерактивные элементы. Если вы когда-либо пользовались хотя бы каким-то текстовым редактором, то редактор постов у вас не вызовет никаких затруднений.
Что должно быть в публикации
Для того чтобы публикация приносила пользу, в ней нужно использовать следующее:
- Текстовый контент должен быть, даже если, например, по изображению или видео и так всё понятно. Слишком много текста не надо, так как большинство людей приходит в соцсети чтобы посмотреть, а не почитать. Но хоть немного, хоть пару слов нужно написать.
- Мультимедиа – основной вид контента в социальных сетях. Видео и изображения – это именно то, за чем приходит аудитория. Потому публикуйте побольше качественных изображений и интересных видео-роликов. Видео лучше делать короткими.
- Хештеги нужны для того, чтобы ваш пост было легко найти. Во всех соцсетях действуют единые правила написания хештегов. Сначала ставится символ решётки # а затем без пробела записывается фраза, по которой вашу публикацию можно будет найти. Если фраза состоит из нескольких слов, то между словами следует установить символ подчёркивания _ Например, #так_записывается_хештег. Межу двумя хештегами должен быть пробел.
- Призыв к действию нужен для того, чтобы аудитория понимала, зачем вы создали этот пост в соцсети. Например, перейти в магазин, поставить лайк, написать своё мнение в комментарии и другое. То, что вы хотите от аудитории, вы должны указать в призыве к действию.
Ниже рассмотрим каждый из этих элементов публикаций.
Текст
Текста лучше публиковать до 500 символов. Исключения составляют длинопосты, которые лучше публиковать не очень часто. Текст может положительно повлиять на продвижение публикации внутри социальной сети, так как пользователи могут искать по фразам, которые в нём встречаются.
Текст должен пояснять и дополнять то, что находится на изображении или видео поста в соцсети.
Мультимедиа
Мультимедийный контент является основным, и поэтому больше ресурсов нужно бросить именно на его создание.
Если речь об изображениях, то хорошо будет использовать какие-то уникальные картинки, а не стоковые. Например, собственные фото. И картинки должны быть хорошего качества, чтобы они визуально нравились и привлекали внимание, а не отталкивали смазанным кадром или низким разрешением.
Видео также популярны в социальных сетях. В последние годы особенно в тренде короткие ролики – можно быстро посмотреть и перейти к следующему посту, не надо ждать долгой загрузки, если слабый интернет. Поэтому аудитории они нравятся. Видео можно загружать как непосредственно в социальную сеть, так и на Youtube, и публиковать в соцсети только ссылку на ролик. Второй вариант позволит вам также и продвигать свой канал в Youtube и нарабатывать там просмотры через соцсеть. Поэтому чаще используют его.
В одном посте лучше публиковать либо только видео, либо только картинки. Обычно вместе такой контент не размещают.
Несмотря на то, что редактор постов в соцсетях позволяет добавлять и аудио, такой вид контента используется крайне редко.
Хештеги
Хештеги помогут найти ваш пост среди миллиарда таких же. Сколько их использовать в одной публикации – вопрос сложный, так как от самих соцсетей рекомендаций нет. Напишите столько, чтобы выглядело адекватно. Например, если 95% текста состоит из хештегов, то это слишком много.
Чтобы подобрать хорошие хештеги для своего поста, подумайте, по каким фразам вы бы стали искать свой пост. А также просмотрите похожие публикации у конкурентов и узнайте, какие они применяли хештеги.
Призыв к действию
Не ждите, что посмотрев ваш пост, аудитория сразу отреагирует так, как вам нужно. И не намекайте в публикации, что вы от них ждёте, а сразу говорите прямо. Если нужно, чтобы они поставили лайк, то так и напишите – “поставьте лайк”. Если нужно, чтобы они перешли по ссылке, то пишите – “перейдите по ссылке”.
Призыв к действию лучше всего делать в тексте. Но можно продублировать, например, в видео или на изображении.
Спасибо за подробные объяснения, как и что нужно, а что не нужно делать при написании постов.