В одной из наших статей мы обсуждали то, как зарабатывать на YouTube с помощью кликов на рекламе. То есть, это когда вы размещаете рекламу на своём видео, и вам платят деньги.
Теперь же обсудим заработок на YouTube в обратном направлении – вы платите деньги, вы рекламируетесь, вы получаете посетителей.
AdWords для видео
AdWords для видео – это сервис, который, говоря простыми словами, позволяет дать объявление о себе (своём сайте, компании, услугах, товарах). AdWords должен быть известен многим блогерам, так как на начальном этапе пользоваться этой услугой (только с показом на каком-то сайте партнёра, а не в YouTube) становится выгодно для поднятия популярности своего ресурса.
Так вот, такое же Google разработал и для показа на видео.
По мнению многих AdWords для YouTube – это новый вид рекламы. Подача в мультимедийном формате привлекает больше, чем в текстовом. Поэтому постепенно этот сервис набирает обороты, и уже сегодня может приносить достаточно прибыли, если грамотно использован.
Какие возможность есть у AdWords для YouTube
Google описывает множество достоинств своего AdWords для YouTube, но выделить среди них, действительного полезных, стоит только два. Остальные плюсы этого серсиса, конечно же, тоже хороши, но они обычны и очевидны.
Итак, самое нужное – таргетинг. Вы сможете настроить свою рекламу таким образом, чтобы она показывалась лишь тем, кто настроен её увидеть, кто ищет то, что предлагаете вы.
И второе – это анализ рекламы. Если вы запустили рекламу, то через время вы можете проанализировать её, достаточно ли она популярна, приносит ли доход. Благодаря этому инструменту вы сможете понять, что не так вы делаете, если реклама оказалась не выгодной, и исправить это.
Как ещё можно рекламироваться на YouTube
Рекламировать свой сайт на YouTube можно и без AdWords, и метод очевиден.
Для этого вам нужно создать тематический ролик с визуальной или сказанной словом ссылкой на свой сайт. Например, интернет магазин компьютерных товаров может показывать ролики на YouTube о том, как подключать принтер к компьютеру. И в определённом моменте видео следует написать ссылку на свой сайт или сказать её словами.
Данный метод, конечно же, то же эффективен, но недостатки его в том, что вы не сможете анализировать переходы с вашего видео, и вы не сможете использовать этот метод, если ваш сайт трудно произносится или запоминается.
Естественно, видео с рекламой нуждается в поднятии и раскрутке.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.
Плезная и познавательная статья.СПАСИБО.
Слышал, получал информацию из Интернет-источника. Были ссылки. Но как замечательно, что есть обучение у вас во многом. Так сказать, не три даже в одном, а множество.
В принципе YouTube заменяет многим телевидение и по этому не удивительно, что реклама с телевидения стала перекочевывать на YouTube.