Какие бывают заголовки в WordPress и как их правильно применять

Для того, чтобы поисковик понял содержимое статьи, необходимо правильно использовать заголовки и подзаголовки. Эти элементы страницы являются для поискового робота чем-то вроде ориентиров, маяков и опорных столбов, если образно выразиться. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно использовать заголовки в WordPress, чтобы получить от них максимальную пользу при продвижении.

В самом начале следует заметить, что заголовки в WordPress да и на других системах управления сайта, разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет своё влияние на продвижение.

Виды заголовков WordPress

В языке HTML существует тег h, который обозначает заголовок. Принято использовать шесть видов заголовков – от h1 до h6. Каждый из заголовок имеет тем большее влияние, чем меньше его индекс. То есть, h1 – это самый старший заголовок, а h6 – самый младший, наименее влиятельный.

Фрагмент текста, взятый в теги h, воспринимается поисковиком по-особому. Все заголовки имеют большее влияние, чем обычный текст. И каждый из заголовков обладает влиянием соответственно своему индексу. Таким образом, благодаря заголовкам в WordPress можно создать иерархическую структуру статьи.

Для продвижения сайта иерархия и структурность статьи играет положительное влияние. Ведь текст, разделённые на части и абзацы, читается и воспринимается гораздо легче. Поисковики это учитывают и относятся к таким статьям более позитивно.

Как использовать заголовки в WordPress

Начать необходимо с установки самого старшего заголовка – h1. При этом следует помнить, что какой бы длинной статья ни была, h1 может встречаться в ней только один раз. В ином случае страница станет не валидной и это может негативно повлиять на продвижение.

Заголовок h1 в WordPress является названием записи или страницы. Несмотря на то, что среди инструментов редактора есть возможность сделать ещё один заголовок h1, создавать его не стоит. Повторимся, h1 может быть в статье только один раз.

Для того чтобы разделить статью на смысловые части, необходимо использовать подзаголовки h2. Кроме того, каждый заголовок h2 можно разделить ещё на части заголовком h3. Заголовок h3 может идти только после h2, то есть он должен быть внутри его. Таким образом, создаётся структура и иерархия.

Назначить каждый из заголовков в WordPress можно с помощью специального инструмента в редакторе.

Целесообразно во всех заголовках использовать ключевое слово, под которое написана статья. Это повысит её релевантность.

Несмотря на то, что есть целых шесть видов заголовков, на практике используются только первые три. Остальные применятся редко и имеют небольшое влияние при продвижении.

В этой статье вы можете узнать ещё кое-что о заголовках h1-h6.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Сергей Владимирович

    Есть огромное желание в продвинутый курс. Зацепило после базового!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *