Для того чтобы Яндекс и Google заметили сайт и показывали его на хороших местах, необходимо использовать в статьях слова поисковых запросов или ключевые слова. То есть, в содержании статьи следует записать те фразы, по которым её можно будет найти.
Как правильно использовать в статье слова поисковых запоров – это целая наука или даже искусство, которое называется SEO-оптимизация. В этой статье мы научим вас такому мастерству.
Частотность поисковых запросов
Один из главных параметров, по которым слова поисковых запросов различаются – это их частотность. Частотность – это количество обращений к тому или иному запросу в месяц. По данному показателю ключевые слова разделяются на низкочастотные (до 500), среднечастотные (500 – 3 000) и высокочастотные (от 3 000).
Для начинающих сайтов, которые имеют посещаемость до 100 человек в сутки, в статье следует использовать только низкочастотные запросы. Для сайтов, которые посещают от 100 человек в сутки – рекомендуется применять среднечастотные запросы. Высокочастотные запросы редко приносят достаточный эффект в виду большой конкурентности.
Вхождение запросов
Слова поисковых запросов можно использовать в тексте по-разному, видоизменяя их. Наибольший эффект для SEO имеют прямые, не изменённые вхождения ключевых слов. Но это не значит, что нужно использовать только прямые вхождения. Необходимо обязательно применять в статье и изменённые варианты ключевых фраз.
Подробнее о вхождении ключевых слов вы можете узнать в этой статье.
Количество запросов в статье
Слова поисковых запросов нужно использовать в правильном количестве. Если их будет слишком мало, то статья будет нерелевантной, и поисковик не покажет её по заданному запросу. Если слишком много, то она будет переспамленной, и поисковик её забанит, наложит фильтр.
Точной формулы для того, чтобы узнать правильное количество запросов в статье, не существует. Ориентироваться следует на естественность. Ключевые фразы должны использоваться в тексте с естественной частотой.
Где использовать слова поисковых запросов
Для того чтобы достичь максимального эффекта, слова поисковых запросов необходимо использовать в правильных местах записи на WordPress. Вот где они обязательны:
- В названии записи.
- В тексте статьи.
- В подзаголовках статьи.
- В titile SEO плагина.
- В description SEO плагина.
- В titile изображения.
- В alt изображения.
Только при наличии поискового запроса в этих местах записи можно получить полноценную релевантность страницы.