Что такое ссылочные факторы ранжирования и как их развить

Факторы ранжирования – это набор признаков, которые строят поисковую выдачу и дают сайту то или иное место в ней. У каждого поисковика есть сотни факторов ранжирования. Они разделаются на группы. В этой статье мы рассмотрим одну из этих групп – ссылочные факторы ранжирования.

Ссылочные факторы ранжирования – это признаки, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче в зависимости от наличия, качества и количества внешних и внутренних ссылок.

Какие бывают ссылочные факторы ранжирования

Естественность ссылок

Естественность ссылок – это, пожалуй, главное в ссылочных факторах ранжирования. В зависимости от того, насколько естественны ссылки, сайт будет либо на хороших, либо на плохих позициях. Причём, если ссылки неестественны, на сайт даже может быть наложен фильтр.

Ссылочные факторы ранжирования естественность ссылки могут определять по таким признакам:

  • Ссылки на сайт должны появляться постепенно. Если сайт резко оброс сотней ссылок за неделю, то очевидно, что они были куплены, и это неестественно.
  • Ссылки должны вести из сайта, который тематически схож с вашим. Иначе, зачем сайту о другой теме ставить ссылку на вас – такая ссылка точно куплена, значит неестественная.
  • Если по ссылке на другом сайте, которая ведёт на ваш, не переходят посетители, то, вероятно, она куплена, и не к месту там находится, и, скорее всего, будет считаться неестественной.

Это главное в ссылочных факторах. Остальные факторы должны соответствовать фактору естественности.

Количество ссылок

Чем больше ссылок ведёт на сайт, тем лучше для продвижения, для ранжирования. К тому же, такие ссылки могут стать и источником дополнительного трафика. Но эти ссылки будут иметь влияние лишь в том случае, если они соответствуют первому фактору – естественность.

Разнообразие ссылок

Ссылки могут быть разными – анкорными, безанкорными, ссылки из URL, ссылки-картинки, ссылки из текстовых блоков, и прочее, на что только хватит фантазии. Так вот, чем больше разнообразие ссылочной массы, тем лучше для ссылочных факторов ранжирования. О разнообразии ссылочной массы мы рассказали здесь.

Внутренняя перелинковка

Ссылочные факторы ранжирования включают в себя не только ссылки из других сайтов, но и внутренние ссылки тоже. Здесь большую роль играет внутренняя перелинковка – ссылки с одной статьи на другую.

Чтобы перелинковка играла положительную роль, необходимо, чтобы она соответствовала всем вышеперечисленным требованиям: естественность, количество, разнообразие.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *