О том, как делать SEO статьи создано большое количество учебного пособия. Люди приобретают их за большие деньги и изучают сутками и неделями. Это и верно, ведь SEO статьи могут продвинуть сайт на желаемые позиции поисковой выдачи.
Сейчас вы удивитесь, так как мы расскажем о правильном создании работающих SEO статей за две минуты. Вот так просто возьмём, и расскажем всё коротко и по существу и совершенно бесплатно.
Подготовка запроса
Для SEO статьи поисковый запрос нужно выбрать либо средне-, либо низкочастотный. Нужен только один поисковый запрос.
Для подбора запросов можно использовать Яндекс WordStat.
Заголовок H1
В WordPress название записи/страницы является заголовком H1. Создайте интересный заголовок с использованием выбранного поискового запроса в прямом вхождении. Кроме запроса в заголовке, конечно же, должны быть и какие-либо другие слова.
Напишите статью
Статья должна быть не менее 2 000 символов. Текст должен быть разделён на абзацы. Используйте в статье выбранный поисковый запрос примерно один раз на 1 000 символов.
Заголовки H2
Сделайте в статье не менее одного заголовка H2, в котором будет использоваться поисковый запрос в прямом вхождении. Кроме самого запроса в заголовке также нужны и другие слова.
Изображение
SEO статьи нужно наделить изображением. Картинка не должна быть огромного размера, чтобы не замедляла загрузку страницы.
Файл картинки рекомендуется наименовать поисковым запросом, только транслитом. При добавлении картинки в запись нужно прописать ей атрибут Alt и Title, оба с использованием поискового запроса в прямом вхождении. Не будет лишним и использование подписей.
Мета-заголовок
Мета заголовок можно создать с помощью любого SEO плагина. Он формирует сниппет поисковой выдачи. В мета-заголовке используйте поисковый запрос в прямом вхождении и другие слова. Мета-заголовок должен отличаться от заголовка H1.
Мета-описание
Мета-описание также формирует сниппет, и сделать его можно SEO плагином. Описание должно состоять из пары предложений, быть привлекательным, описывать самую суть и, конечно же, содержать в себе выбранный поисковый запрос в прямом вхождении. Описание должно быть уникальным.
Формирование URL
Ссылка на материал должна содержать в себе всё тот же поисковый запрос в прямом вхождении, но, естественно, транслитом. На подобии наименования файла изображения.
Итак, осталось опубликовать статью по всем этим правилам, быстренько её проиндексировать, и ждать, когда она станет приносить трафик из поисковиков. Всё очень просто, намного проще, чем кажется.