Что такое контентные факторы ранжирования сайта

Факторы ранжирования определяют то, на каком месте будет сайт в поисковой выдаче. Есть сотни факторов ранжирования, и они разделены на несколько групп. В этой статье мы рассмотрим контентные факторы ранжирования сайта.

На сегодня контентные факторы ранжирования являются одними из самых влиятельных у поисковиков Яндекс и Google. Главной их задачей является определение качества контента, его полезности и пригодности для пользователя.

Контентные факторы ранжирования сайта

Контентные факторы ранжирования сайта

Ниже приведём перечень основных контентных факторов ранжирования по мере их влиятельности. Благодаря этому, вы сможете определить, как можно улучшить ваш сайт, и ваши статьи в частности.

Мета-теги. Сегодня большую роль играют лишь два мета тега – title и description, заголовок и описание. Благодаря этим данным, поисковой робот понимает смысл контента. Мета-теги являются основополагающим в определении релевантности, которая является следующей по важности контентным фактором ранжирования сайта. О мета-тегах мы рассказали здесь.

Релевантность. Этот фактор определяет то, насколько контент соответствует запросу, по которому его будут искать в поисковике. По больше части релевантность строится из количества и качества употребления ключевой фразы в тексте, заголовках, мета-тегах и других местах.

Количество использования ключевой фразы. Факторы ранжирования сайта в этой части достаточно неоднозначны, так как нет чёткой формулы – сколько раз использовать фразу. Можно лишь сказать, что ключевая фраза должна быть применена не более и не менее, чем требуется по правилам языка. Если использовать её слишком часто, то можно попасть под фильтр за переспам.

Качество использования ключевой фразы. Под качеством использования поискового запроса понимается форма его применения – в прямом или косвенном вхождении. Преобладать должно прямое вхождение, но и косвенное, примерно на 20-30% тоже должно присутствовать в тексте. Также фразы должны быть вписаны красиво и гармонично.

Количество контента. Статья должна иметь адекватный размер. Оптимальным на сегодня считается 2 000 – 2 500 символов. Такой текст понравится и Google, и Яндекс. Слишком короткие тексты могут оказаться незамеченными, а слишком длинные вызовут наложение фильтра, так как это явный признак «воды».

Разнообразие контента. Контентные факторы ранжирования сайта обращают внимание на разнообразие. Говоря простыми словами – не публикуйте только текст, используйте изображения и видео, делайте инфографики, таблицы и графики. Посетителям будет легче воспринимать смысл, и поисковики это тоже заметят.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Приятно удивляет количество и КАЧЕСТВО информации, размещённой здесь. Особенно это актуально для таких, как я,пенсионеров.На курс по созданию своего сайта попал совершенно случайно в декабре 2016 года, но ничуть не жалею. За эти полгода узнал во много раз больше, чем за пару лет до этого.А сколько ещё впереди на пути к успеху.Дай Бог здоровья Аделю и его команде! Спасибо

  2. Очень познавательная статья, особенно для новичков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *