Важные советы начинающим оптимизаторам для лёгкого старта

Для некоторых продвижение сайта кажется трудным и непосильным занятием, ведь всё кажется таким сложным и непонятным. На самом же деле SEO — это легко. Самое главное, знать, что и как делать правильно и, конечно же, легко начать.

В этой статье мы дадим важные советы начинающим оптимизаторам. Благодаря им, вы сможете совершить легкий старт в продвижении своего сайта и не сделать банальных критических ошибок.

Важные советы начинающим оптимизаторам

Начните с изучения терминов

В SEO очень много терминов, которые окажутся новыми, незнакомыми и непонятными. Однако, если вникнуть, то их можно легко запомнить. Особенно это получится у тех, кто знаком с английским языком, так как многие из тих слов являются неологизмами, пришедшими из английского.

Понимать термины необходимо для того, чтобы воспринимать новые знания. При работе с SEO учится придётся всегда, потому что алгоритмы поисковиков будут обновлять и совершенствоваться постоянно. Поэтому изучать новые материалы нужно будет постоянно.

Изучите правила игры

У поисковиков есть правила, алгоритмы, по которым они отбирают качественные сайты и показывают их на хороших местах поисковой выдачи. Для того, чтобы соответствовать этим правилам, нужно хотя бы знать их.

Можно начать искать информацию на разных сайтах, тренингах, видео-уроках, но не будет ничего более достоверного, чем статьи от самих поисковиков. И у Яндекса, и у Google есть свои блоги, в которых даются советы по оптимизации сайта для его хорошего ранжирования в поиске. А вот для того, чтобы правильно применить эти правила уже можно воспользоваться учебными материалами.

Просматривайте SEO форумы

В Рунете полно популярных SEO форумов, где специалисты обсуждают свои вопросы. Поэтому важные советы начинающим оптимизаторам нужно дополнить рекомендацией посещать эти сайты, ведь там можно найти много чего полезного.

На таких форумах вы можете посмотреть, с какими проблемами сталкиваются другие оптимизаторы, и как они их решают. Можно познакомиться с советами профессионалов, которые уже много лет находятся в SEO. И, конечно же, можно задать вопрос самому. Только будьте предельно точным и сформулируйте вопрос правильно – на глупый вопрос будет глупый ответ.

Просматривайте зарубежные сайты по SEO

Как правило, западный опыт по SEO постепенно перенимается и внедряется в Рунете. Часто тренды продвижения задаёт мировой поисковик Google. И иногда алгоритмы, вышедшие в нём, появляются и в Яндекс.

Поэтому, если вы владеете языком, то можно познакомиться с тем, что пишут на зарубежных сайтах о продвижении и SEO форумах. Благодаря этому вы обретёте уникальный опыт, которого нет в Рунете.

Используйте низко- и среднечастотные запросы

Важные советы начинающим оптимизатором нужно дополнить тем, какие ключевые фразы надо использовать для продвижения. Новички ошибочно считают, что чем выше частотность ключевой фразы, тем лучше для продвижения. Однако, это даже хуже, особенно для молодого сайта. Чем выше частотность, тем сильнее конкуренция по этой фразе, поэтому пробиться на адекватные позиции по нему будет очень трудно или даже невозможно.

Для продвижения молодого сайта нужно брать наименее конкурентные запросы, а это как раз те, которые имеют небольшую частотность, которые редко записывают в поиске пользователи. Начать нужно с низкочастотных, а когда посещаемость станет больше, можно переходить к среднечастотным. Высокочастотные запросы вообще лучше не использовать в SEO.

Научитесь анализировать конкурентов

В SEO в подглядывании за конкурентами нет ничего плохого. Наоборот, специалисты рекомендуют это делать.

Конкурентами называются сайты, которые продвигаются по тем же ключевым фразам, что и ваш сайт. Для анализа самыми ценными являются сайты, которые находятся на первых местах поисковой выдачи.

Суть такого анализа в том, чтобы выяснить, каким способом конкурент достиг такой позиции и внедрить эти же методы у себя на сайте.

Добивайтесь высокой уникальности

Для многих новичков рерайт — это главный способ наполнения сайта. Для тех, кто пишет сам — это легко и быстро, а для тех, кто заказывает статьи — это дёшево. Но у рерайта есть один недостаток – низкая уникальность.

Начинающие оптимизаторы считают, что уникальность на 10-20% ниже нормы никак плохо не сыграет при продвижении. Однако это может быть губительно для сайта полностью. Уникальность 70-80% в лучшем случае замедлит продвижение, в худшем – вызовет наложение фильтра.

Поэтому важно добиваться хорошей уникальности текстов. Особенно на начальном этапе.

Будьте терпеливым

Не поддавайтесь эмоциям, если видите, что после внедрения нового метода продвижения, результатов никаких не видно. Порой на обновление поисковой базы необходимо несколько недель, и всё появится со временем.

Проявите терпение. Каждое ваше действие на сайте будет обязательно обработано поисковиком и у него будет своё влияние при ранжировании. Но на это нужно время. Мгновенного результата не будет.

14 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за обучение и доброе отношение к своим ученикам.

  2. Спасибо за полезную информацию

  3. Спасибо за полезную информацию!

  4. спасибо отличная статья, масса полезной информации!

  5. Классная статья!

  6. Наберитесь терпения, и планомерно следуйте по пути оптимизации. И выдача в топ-3 на первой странице не заставит себя ждать.

  7. Действительно не хватает терпения пройти всё обучение до конца, но я знаю, что это важно для меня и стремлюсь к этому.Спасибо вам за вашу помощь.

  8. Спасибо. Действительно все очень сложно. Вы помогаете сделать шаг вперед.

  9. Много полезной информации

  10. Спасибо за интересную статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *