Улучшаем поведенческие факторы сайта

Поведенческие факторы уже давно фиксируются и учитываются поисковыми системами, и теперь им не всё равно, как ваши посетители себя ведут. Поэтому для того, чтобы продвинуть сайт на достойные позиции, следует добиться хороших поведенческих факторов.

Начинающие вебмастера часто допускают ошибки при создании своего сайта, которые ухудшают поведенческие факторы. А потом они ломают голову, от чего сайт не поднимается выше определённых позиций и не посещается ещё больше.

Рассмотрим в данной статье, как учитываются поведенческие факторы и как их можно улучшить.

Что такое поведенческие факторы и как они учитываются

Поведенческие факторы в основном рассчитывают из трёх вещей: время нахождения на сайте, глубина просмотра и конверсия.

Время нахождения на сайте – это слабый показатель поведенческих факторов, ведь можно загрузить страницу и уйти на весь день. Однако он тоже имеет небольшое значение.

Губина просмотра, пожалуй, самый важны показатель, характеризующий хорошие поведенческие факторы. Этот показатель составляется из того, сколько страниц просмотрел посетитель, и чем больше, тем выше поведенческие факторы.

Конверсия – это достижение целей, показатель, характеризующий то, сколько посетителей купили товар, дошли до определённой страницы, просмотрели видео или просто зарегистрировались. Цель конверсии зависит от специфики, а количество конверсии влияет на поведенческие факторы.

Все эти данные учитываются поисковым роботом, исходя из них, строятся поведенческие факторы, и определяется степень ранжирования.

Как улучшить поведенческие факторы

Для улучшения поведенческих факторов есть несколько простых способов, которые следует воплощать с начала работы сайта и в процессе всей его жизни.

  • Интересные статьи – это лучший способ улучшить поведенческие факторы. Ваш сайт будет посещаться с удовольствием, и посетители захотят просмотреть, как можно больше.
  • Перелинковка – это тоже очень эффективный и необходимый способ улучшения поведенческих факторов. Читая одну статью, посетитель увидит ссылку на другую и перейдёт по ней. Перелинковка может состоять как из ссылок в тексте, так и представлять собой блок похожих записей.
  • Интрига в статьях тоже является хорошим способ улучшения поведенческих факторов. Если статья не таит в себе никаких интриг, то кликнуть на следующую ссылку уже не захочется. Если же в ней есть что-то недосказанное, что сказано в другой статье, то клик обеспечен.
  • Структура сайта также имеет важное значение. Более охотно посетители буду изучать сайт, на котором всё держится в педантичном порядке, и бардак их не устроит. Об этом более подробно почитайте тут.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень интересная и полезная. порактическая статья.

  2. Все просто и доходчиво.
    Перелинковка это не только хорошо для автора сайта но и для посетителей. Ведь перейдя по ссылке можно узнать еще больше информации… Спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *