Продвижение — это не такая уж и трудная задача, как кажется. На самом деле — это легко, и хороший результат получить нетрудно, но при одном условии — если делать всё правильно.
Когда начинаешь искать учебный материал о том, как правильно продвигать сайт, находишь объёмные уроки, изучение которых требует значительного времени. В этой статье мы расскажем, что нужно знать для продвижения. И расскажем мы об этом очень коротко, доходчиво и понятными словами – всё, что требует часы изучения, вы прочтёте за несколько минут.
Оглавление
Выбор тематики
Если у вас возникла идея сделать сайт, то вы уже наверняка знаете, о чём он будет. А если не знаете, то именно сейчас на первом этапе самое время её определить. Тематика должна отвечать таким требованиям:
- Вы хорошо владеете темой, на экспертном уровне.
- Вам нравится эта тема и она не надоедает вам.
- Охват тематики узкий и однонаправленный. Сайт обо всём – плохая идея.
Хостинг, CMS, плагины, тема
Для того, чтобы сайт продвигался, он должен быть технически совершенен:
- Хостинг должен обеспечивать постоянную работу и на хорошей скорости.
- CMS должна быть технически и SEO оптимизированной. WordPress – наилучший вариант.
- Плагины для CMS должны быть качественными, совместимыми и взятыми из надёжного источника. Лишних плагинов устанавливать не надо.
- Тема (дизайн) должна быть совместимой, взятой из надёжного источника, быстрой и адаптивной.
Файл robots.txt и поисковики
Файл robots.txt управляет индексацией. Он необходим для продвижения. Для каждой CMS robots.txt отличаются. Важно использовать правильный вариант и создать этот файл нужно на данном этапе. Подробнее о нём здесь.
После этого нужно добавить сайт в поисковые системы. Ничего трудного в этом нет, нужно лишь подтвердить права — это элементарная задача. Добавить в поисковики нужно уже сейчас, даже если контента пока мало. Индексирование – процесс долгий.
В условиях Рунета добавлять нужно в основные поисковые системы – Яндекс и Google. Потом можно добавить и во второстепенные – Mail, Rambler и другие.
Структура сайта
Структура сайта — это то, какие рубрики и подрубрики будут. Чтобы сделать это, нужно удобно разделить выбранную тематику на смысловые части. Нужно думать при этом о том, чтобы было удобно посетителям.
Для индексации важно, чтобы в структуре не было более второго уровня вложения. То есть делать глубокую структуру с большим количеством подрубрик не рекомендуется.
Не желательно в будущем изменять структуру.
Семантическое ядро
Перед тем, как правильно продвигать сайт в поисковиках, нужно создать семантическое яро — это самый интересный и важный процесс. Говоря простыми словами семантическое ядро — это список ключевых фраз, по которым будет продвигаться сайт, которые разделены на рубрики. Под каждую фразу будет написана статья.
Таким образом, можно сказать, что для создания семантического ядра нужно, как минимум, определиться с тематикой и структурой. Подробнее о создании семантического ядра рассказывалось здесь.
Контент и наполнение
Новый контент должен появляться на сайте непрерывно. Поэтому писать придётся всегда. Писать можно либо самому, но это потребует времени и опыта; либо заказать фрилансерам, но для этого нужны деньги и контроль.
От статей необходимо добиться наилучшей релевантности и уникальности. И, конечно же, статья должна быть написана для людей и решать проблемы посетителей.
Социальные сети
Поисковики оценивают социальные сигналы и используют их при ранжировании. Поэтому нужно попытаться сделать всё, что можно, чтобы ссылки на сайт появлялись в разнообразных социальных сетях в большом количестве аккаунтов.
- Нужно создать кнопки, с помощью которых посетители могут поделиться материалом в соцсети.
- Нужно создать группы в разных социальных сетях.
- Если бюджет позволяет, можно купить посты в других популярных тематических аккаунтах и группах.
Ссылки с других сайтов
Когда на сайте появится достаточно контента, можно попытаться получить ссылки с других проектов.
- Оставляйте комментарии и делайте в них ссылки.
- Оставляет сообщения на форумах, и делайте в постах ссылки.
- Регистрируйтесь в разнообразных рейтингах.
- Если позволяет бюджет, покупайте обзоры на других популярных сайтах.
Что может привести к наложению фильтров поисковиков
Иногда начинающие вебмастера делают банальные ошибки, которые могут загубить продвижение безвозвратно. Чтобы не совершать этих ошибок, нужно знать о них.
Вот по каким причинам сайт может быть исключён из поиска:
- Выбор некачественного хостинга, который не может обеспечить нормальную работу сайта.
- Публикация неуникального контента, контента для роботов и другого низкокачественного контента.
- Накрутка каких-либо факторов: поведенческих, социальных, ссылочных и других.
- Использование некачественных продуктов (плагинов, тем), в которых содержатся вирусы.
Статья по существу, ни чего лишнего. Спасибо!
Довольно интересная статья которая мне помогла!
Спасибо автору за интересную статью!
Сохранил статью себе. Буду продвигать сайт
Очень важная информация,изложено простом языком – все просто и доступно.
Этот ресурс стал для меня откровением, главное, что он помогает набирать обороты сайта.
Очень интересно и познавательно!
Интересно. Будем пробовать.