Мета теги помогают передать информацию разнообразным роботам, в том числе и поисковым, индексирующим. Для того чтобы говорить с роботами в интернете на одном языке, следует уметь правильно заполнять мет теги.
В этой статье мы научим вас создавать правильные мета теги. Мы расскажем об основных тегах, которые формируют сниппет.
Что такое сниппет
Когда пользователь вводит в поисковике свой запрос, ему предлагается множество сайтов в выдаче. Каждый сайт представлен в виде заголовка и описания. Это и есть сниппет. От того, как сформирован сниппет, зависит CTR сайта, то есть уровень кликабельности по нему.
В большинстве случаев сниппет формируется из мета тегов.
Как создать мета теги
В WordPress мета теги можно легко создать с помощью специальных SEO плагинов. Среди самых удобных и популярных таких дополнений нужно выделить All in a One SEO Pack и Yoast SEO.
Мета тег Title
Title всегда формирует заголовок сниппета. То есть, когда сайт появляется в поисковой выдаче, именно этот мета тег становится центром внимания посетителя. Кроме того, по нему поисковый робот понимает в общих чертах, о чём эта статья.
Title следует выполнить соответственно следующим требованиям:
- Он должен быть цепляющим, привлекающим внимание, необходимо, чтобы он вызывал желание кликнуть по нему.
- Title не должен повторять какой-то заголовок из статьи или фрагмент текста. Он должен быть уникальным.
- В этом мета теге должно быть ключевой слово в прямом вхождении. О вхождении поисковых запросов узнайте тут.
- Мета тег должен быть не более 60 символов.
- Title должен быть релевантным статье.
Мета тег Description
Мета тег Description обычно образует описание в сниппете, но не всегда. Иногда описание может выхватываться непосредственно из текста статьи. Чаще так поступает Яндекс. Место, откуда возьмётся описание в сниппете, зависит от запроса пользователя. По description поисковик понимает более детально, о чём написанная статья на данной странице.
При составлении description к нему нужно предъявлять следующие требования:
- Он должен призывать и вызывать внимание войти на сайт.
- Он должен быть уникальным, а не выдранным из текста статьи.
- В описании нужно написать поисковый запрос в прямом вхождении.
- Description должен быть релевантным странице, к которой он относится.
- Описание должно быть не более 160 символов.
Мета тег Keywords
Мет тег keywords – это ключевые слова. В сниппете их не видно, но они помогают передать поисковику информацию о содержании страницы.
Для Google мета тег keywords потерял своё значение полностью, и он больше не учитывается этим поисковиком. Для Яндекса он ещё имеет определённое несильное влияние.
К keywords следует предъявлять такие требования:
- Все запросы записаны чрез запятую с пробелом – «запрос, запрос».
- Нужно использовать 3-5 запросов.
- Ключи, указанные в мета теге, должны присутствовать и в тексте самой страницы тоже.
Спасибо за информацию