Как правильно заполнять мета теги или говорим на языке роботов

Мета теги помогают передать информацию разнообразным роботам, в том числе и поисковым, индексирующим. Для того чтобы говорить с роботами в интернете на одном языке, следует уметь правильно заполнять мет теги.

В этой статье мы научим вас создавать правильные мета теги. Мы расскажем об основных тегах, которые формируют сниппет.

Что такое сниппет

Когда пользователь вводит в поисковике свой запрос, ему предлагается множество сайтов в выдаче. Каждый сайт представлен в виде заголовка и описания. Это и есть сниппет. От того, как сформирован сниппет, зависит CTR сайта, то есть уровень кликабельности по нему.

В большинстве случаев сниппет формируется из мета тегов.

Как создать мета теги

В WordPress мета теги можно легко создать с помощью специальных SEO плагинов. Среди самых удобных и популярных таких дополнений нужно выделить All in a One SEO Pack и Yoast SEO.

Мета тег Title

Title всегда формирует заголовок сниппета. То есть, когда сайт появляется в поисковой выдаче, именно этот мета тег становится центром внимания посетителя. Кроме того, по нему поисковый робот понимает в общих чертах, о чём эта статья.

Title следует выполнить соответственно следующим требованиям:

  • Он должен быть цепляющим, привлекающим внимание, необходимо, чтобы он вызывал желание кликнуть по нему.
  • Title не должен повторять какой-то заголовок из статьи или фрагмент текста. Он должен быть уникальным.
  • В этом мета теге должно быть ключевой слово в прямом вхождении. О вхождении поисковых запросов узнайте тут.
  • Мета тег должен быть не более 60 символов.
  • Title должен быть релевантным статье.

Мета тег Description

Мета тег Description обычно образует описание в сниппете, но не всегда. Иногда описание может выхватываться непосредственно из текста статьи. Чаще так поступает Яндекс. Место, откуда возьмётся описание в сниппете, зависит от запроса пользователя. По description поисковик понимает более детально, о чём написанная статья на данной странице.

При составлении description к нему нужно предъявлять следующие требования:

  • Он должен призывать и вызывать внимание войти на сайт.
  • Он должен быть уникальным, а не выдранным из текста статьи.
  • В описании нужно написать поисковый запрос в прямом вхождении.
  • Description должен быть релевантным странице, к которой он относится.
  • Описание должно быть не более 160 символов.

Мета тег Keywords

Мет тег keywords – это ключевые слова. В сниппете их не видно, но они помогают передать поисковику информацию о содержании страницы.

Для Google мета тег keywords потерял своё значение полностью, и он больше не учитывается этим поисковиком. Для Яндекса он ещё имеет определённое несильное влияние.

К keywords следует предъявлять такие требования:

  • Все запросы записаны чрез запятую с пробелом – «запрос, запрос».
  • Нужно использовать 3-5 запросов.
  • Ключи, указанные в мета теге, должны присутствовать и в тексте самой страницы тоже.
  1. Спасибо за информацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *