Как продвигать интернет магазин в поисковых системах

Целью создания любого интернет-ресурса являются посетители. Посещаемость сайта говорит о его успехе. Особенно влияет это на успешность интернет-магазина, так как от нее зависит число продаж, то есть конверсия сайта. Посещаемость в свою очередь зависит от позиций сайта в поисковой выдаче.

Продвижение коммерческих сайтов имеет свои особенности. В этой статье мы поговорим о том, как продвигать интернет-магазин в поисковой выдачи.

Как продвигать интернет магазин

Первое, что нужно сделать еще перед стартом сайта – проанализировать проекты конкурентов в поисковой выдаче. Вбейте несколько запросов, по которым вы собираетесь продвигать свой сайт, и проанализируйте первые три. Обратите внимание на то, как устроен сайт, как создано меню навигации и юзабилити в целом (про юзабилити вы можете прочитать в этой статье). На основе сделанных выводов нужно организовать собственный конкурентоспособный сайт.

Из главных ошибок, которые делают новички в этом деле, следует отметить создание пустых категорий. Каталог должен быть полностью заполнен, бес пустых страниц. Кроме того, рекомендуется для размещения контактной информации, вставлять ссылки на отдельные страницы, и не использовать всплывающих окон, которые могут быть вредны для продвижения.

После того, как вы оценили конкурентов пора приступать к планированию собственного сайта. Продвижение интернет магазина – дело небыстрое, так что придется набраться терпения. Это может занимать от двух месяцев и больше, в зависимости, от продвигаемых запросов. В это время вы можете воспользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика.

После того, как все готово можно запускать продвижение. Самое время для внутренней оптимизации сайта. Оптимизируйте html-теги, организуйте перелинковку правильным образом, а также уделите должное внимание качеству контента и его уникальности. Подключите сервисы аналитики для отслеживания поведенческих факторов и трафика, чтобы понимать, насколько эффективна ваша стратегия.

После внутренней оптимизации сайта пора приступать к улучшению внешних показателей. При этом всю оптимизацию необходимо проводить на протяжении всей жизни проекта.

Итак, теперь настало время задаться вопросом о том, как продвигать интернет-магазин, и улучшить внешние факторы. Начните приобретать внешние ссылки с авторитетных сайтов. Чем авторитетней сайт, тем жирнее ссылка, чем жирнее ссылка, тем больше у нее вес, а ссылочная масса играет немалую роль в ранжировании поисковой выдачи. Приобретать ссылки следует на баржах, так как там следят за качеством находящихся ресурсов. Перед покупкой ссылок перейдите на сайт донор, чтобы убедится в его надежности.

Для того чтобы ваш интернет-магазин был успешным, вам нужен хороший план, качественный сайт, поисковая оптимизация и наращивание внешней ссылочной массы.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Надо обязательно сделать анализ по шагам статьи.
    Очень полезная информация.
    Спасибо

  2. Ну вот и еще одна тема прояснилась, Полезно для новичка

  3. очень полезная статья! написано четко и структурировано, а главное доступно! обязательно воспользуюсь советами! спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *