Советы, как не попасть в спам при рассылке почты

Те, кто занимался рассылками, замечали, что некоторые письма приходят к получателю в папку спам. Такое явление можно считать убыточным, ведь деньги и время потрачены зря, и данный адресат не увидит отправленное ему сообщение.

В этой статье мы расскажем о том, как не попасть в спам при рассылке почты. Мы приведём список советов, которые основаны на объективных алгоритмах почтовых роботов. Каждое письмо сканирует робот и определяется – спам это или нет.

Каждая почтовая система имеет свои фильтры для отсеивания спама. И у каждой системы алгоритмы работы свои индивидуальные. Эти алгоритмы держатся в секрете. Однако, некоторые их них достоверно известны и работают на большинстве почтовых систем.

Советы, как не попасть в спам при рассылке почты

Спам-слова

Есть слова, которые почтовики принимают за признак спама — это спам-слова (фразы). Чтобы письмо не улетело в спам, нужно избегать в тексте рассылки эти слова.

Например, за спам слова могут сойти эти:

  • Бесплатно 100%.
  • Конфиденциально.
  • Срочно.
  • Заработать.
  • Только сейчас.
  • И другие аналогичные, которые часто используются в спам-сообщениях.

Не используйте в тексте слова, которые часто используются в спам-письмах.

Адекватный шрифт

Шрифт в тексте должен быть читабельным. Если использовать слишком большие, слишком маленькие, слишком цветные шрифты или написание заглавными буквами, то это будет признаком спама. Именно с помощью таких простых приёмов спамеры часто привлекают внимание.

Используйте в тексте письма понятный и адекватный шрифт.

Переизбыток знаков препинания

Ещё один способ привлечь внимание, которые используют спамеры — это неадекватное количество знаков препинания. Например множество восклицательных или вопросительных знаков подряд. Чтобы не попасть в спам нужно использовать знаки именно так, как требуется по правилам языка.

Используйте знаки препинания правильно. Не привлекайте внимание вот так!!!!!!!!!!! Это не сработает.

Не используйте тяжёлые письма

Советы о том, как не попасть в спам при рассылке почты нужно дополнить рекомендацией о весе письма. Желательно чтобы оно весило до 250 килобайт. Сообщения большего объёма могут оказаться в спаме из-за этого. Поэтому не стоит нагружать сообщение большим количеством изображений, видео, тяжёлым фоном. Мультимедию нужно использовать оптимизированно.

Сделайте всё возможное, чтобы облегчить письмо.

Не делайте рассылку на обречённые темы

Есть такие письма, которые с большой вероятностью попадут в спам только лишь из-за своей тематики. Например, способы быстро обогатиться, быстро похудеть, адалт почти точно окажутся в спаме.

Не отправляйте сообщения на тематику, которая точно не пройдёт спам-фильтр.

Письма с ссылками

Если в тексте есть только ссылки, то это спам. Поэтому ссылки нужно прокомментировать каким-либо текстом.

Не отправляйте только ссылки.

Письма с изображениями

Аналогично дела обстоят и с письмами, в которых присутствуют только картинки. Спамеры используют изображение, на которых пишут свой спам-текст. Естественно, почтовик не может прочесть содержимое картинки. Поэтому, если в сообщении одна только картинка, то это будет спам.

Не отправляйте только изображение.

Копирование из других редакторов

Если сообщение было написано в каком-либо текстовом редакторе, например, в Word, то не нужно копировать текст из него напрямую в тело письма. Редакторы добавляют множество невидимых тегов форматирования текста, которые роботом-почтовиком могут быть расценены, как признаки спама.

Перед вставкой текста в тело письма, очистите его от форматирования. Хороший способ для этого — это скопировать сначала в программу “Блокнот”, а оттуда в тело письма.

Используйте чистый текст без форматирования в сообщении, без лишних кодов.

Много писем в одни и те же адреса

Если вы думаете о том, как не попасть в спам при рассылке почты, то разработайте оптимальное расписание отправки. Так, рекомендуется отравлять не более двух писем в сутки в один адрес. Больше количество может вызывать подозрения.

Отправляйте не больше двух писем в день в один адрес.

Несуществующие получатели

Часто в базе подписчиков встречаются почтовые адреса, которые не существуют. Естественно, письмо туда не отправляется. Это случает из-за того, что подписчик неправильно вводит свою почту при оформлении подписки.

Для того, чтобы не терять авторитет в глазах почтового робота, нужно чистить базу от несуществующих адресов. Это нужно делать периодически, и чем чаще на вас подписываются, тем чаще нужно чистить базу.

Очищайте базу от несуществующих адресов.

Настоящие контактные данные

В письме нужно указать существующие контактные данные отправителя (название компании, адрес, телефон, контактное лицо), а также сообщение должно быть отправлено с существующей электронной почты.

Укажите в сообщении настоящие данные отправителя.

Теперь вы знаете, как не попасть в спам при рассылке почты. Соблюдайте эти правила, избегайте других признаков спама и тогда ваши письма всегда будут доходить до адресата.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Очень полезная и насущная статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *