Как добавить мета-теги правильно: несколько полезных советов

Мета-теги – это специальные строки в коде, которые дают поисковому роботу представление о том, что содержится на той или иной странице. Также именно из мета-тегов формируется сниппет в поисковой системе, который даёт представление о странице вашим потенциальным посетителям.

В общем, мета-теги имеют огромное влияние на продвижение и посещаемость сайта. Особенно в современно SEO их влияние увеличено. В этой статьей вы узнаете о том, как добавить мета-теги на сайт под управлением WordPress, и как сделать это правильно.

Как добавить мета-теги на WordPress

В WordPress нет встроенной возможности использовать мета-теги для поисковиков. Поэтому для решения данной задачи следует использовать плагины.

На сегодня несомненными лидерами в SEO области являются плагины Yoast SEO и All in One SEO. Оба бесплатные, с возможностью получить дополнительных функционал за оплату. Однако даже бесплатного набора функций вполне хватит любому сайту.

После установки и активации любого из этих плагинов в редакторе записей даже без предварительной настройки появятся поля для мета-тегов – заголовок, описании и ключевые слова.

А теперь давайте рассмотрим, как добавить мета-теги правильно, то есть, как правильно заполнить эти поля.

Мета-заголовок

Мета-заголовок формирует заголовок сниппета сайта в поисковой выдаче. Пожалуй, это первое, на что обратит внимание потенциальный посетитель. Отсюда следует сделать вывод, что мета-заголовок должен отвечать таким требованиям:

  • Заголовок должен быть привлекательным и вызывать желание кликнуть по нему.
  • Должен полностью выражать содержимое страницы, которое за ним скрывается.
  • Заголовок должен быть коротким, лаконичным.
  • Должен быть уникальным, и не взятым из статьи.

Мета-описание

Мета-описание – это вторая часть сниппета, которая появляется под заголовком, и посетитель обращает на неё внимание, если ему понравился заголовок. Описание должно отвечать таким же требованиям, как и заголовок. Но, естественно, его можно сделать более длинным и содержательным.

Ключевые слова

Перед тем, как добавить мета-теги, подумайте, под какие поисковые запросы написана ваша статья и укажите их в списке ключевых слов. Ключевые слова не участвуют в формировании сниппета, но по ним поисковик узнаёт смысл статьи.

В современном SEO значение списка ключевых слов уменьшено. Google этот мета-тег больше не учитывает, а Яндекс его влияние уменьшил. Однако их всё равно продолжают использовать.

Ещё о мета-тегах мы рассказали в этой статье.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень познавательная статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *