Мета-теги – это специальные строки в коде, которые дают поисковому роботу представление о том, что содержится на той или иной странице. Также именно из мета-тегов формируется сниппет в поисковой системе, который даёт представление о странице вашим потенциальным посетителям.
В общем, мета-теги имеют огромное влияние на продвижение и посещаемость сайта. Особенно в современно SEO их влияние увеличено. В этой статьей вы узнаете о том, как добавить мета-теги на сайт под управлением WordPress, и как сделать это правильно.
Как добавить мета-теги на WordPress
В WordPress нет встроенной возможности использовать мета-теги для поисковиков. Поэтому для решения данной задачи следует использовать плагины.
На сегодня несомненными лидерами в SEO области являются плагины Yoast SEO и All in One SEO. Оба бесплатные, с возможностью получить дополнительных функционал за оплату. Однако даже бесплатного набора функций вполне хватит любому сайту.
После установки и активации любого из этих плагинов в редакторе записей даже без предварительной настройки появятся поля для мета-тегов – заголовок, описании и ключевые слова.
А теперь давайте рассмотрим, как добавить мета-теги правильно, то есть, как правильно заполнить эти поля.
Мета-заголовок
Мета-заголовок формирует заголовок сниппета сайта в поисковой выдаче. Пожалуй, это первое, на что обратит внимание потенциальный посетитель. Отсюда следует сделать вывод, что мета-заголовок должен отвечать таким требованиям:
- Заголовок должен быть привлекательным и вызывать желание кликнуть по нему.
- Должен полностью выражать содержимое страницы, которое за ним скрывается.
- Заголовок должен быть коротким, лаконичным.
- Должен быть уникальным, и не взятым из статьи.
Мета-описание
Мета-описание – это вторая часть сниппета, которая появляется под заголовком, и посетитель обращает на неё внимание, если ему понравился заголовок. Описание должно отвечать таким же требованиям, как и заголовок. Но, естественно, его можно сделать более длинным и содержательным.
Ключевые слова
Перед тем, как добавить мета-теги, подумайте, под какие поисковые запросы написана ваша статья и укажите их в списке ключевых слов. Ключевые слова не участвуют в формировании сниппета, но по ним поисковик узнаёт смысл статьи.
В современном SEO значение списка ключевых слов уменьшено. Google этот мета-тег больше не учитывает, а Яндекс его влияние уменьшил. Однако их всё равно продолжают использовать.
Ещё о мета-тегах мы рассказали в этой статье.
Очень познавательная статья.
Очень информативно!