Факторы ранжирования и принципы поискового продвижения сайта

В разнообразных книгах по продвижению сайта обычно всё рассказано очень сложно, используется множество непонятных терминов, строятся сложные объясняющие конструкции… Всё это затрудняет понимание материала, особенно новичкам.

В этой статье мы расскажем вам о принципах поискового продвижения – факторах ранжирования сайта. Простыми словами, понятно, доходчиво, информативно и легко. Просто прочитайте, и вы узнаете, как продвигать сайт самостоятельно.

Факторы ранжирования

Факторы ранжирования – это свод правил, по которым отбираются лучше всего подходящие сайты (максимально релевантные) для того или иного запроса, местности, посетителя. Благодаря набору факторов ранжирования, мы получаем в поисковой выдаче именно то, что нам необходимо.

У каждого поисковика есть несколько сотен факторов ранжирования. Они могут немного отличаться друг от друга, но принципы одинаковы. Факторы ранжирования можно разделить на группы:

  • доменные;
  • контентные;
  • ссылочные;
  • поведенческие;
  • социальные;
  • брендовые;
  • контентно-спамные;
  • ссылочно-спамные;
  • и другие.

Рассмотрим, что входит в эти группы факторов ранжирования.

Доменные факторы ранжирования

Домен, как имя сайта, может многое рассказать поисковику, и от этого будет зависеть успешность продвижения:

  • Возраст. Чем домен старше. Тем лучше для продвижения.
  • Срок приобретения. Если вы оплатили домен лет на 5-10, то вы вряд ли будете использовать его для грязных SEO делишек. Поэтому и ранжируется такой сайт лучше.
  • История. Если у домена плохая история, например он часто переходил из рук в руки, долго простаивал, менял хостинги, то это негативно скажется на факторах ранжирования.
  • Скрытие данные whois. Если вы скрываете регистрационные данные домена, то вы задумали что-то нехорошее (исключение домены в зоне RU, там данные скрыты автоматически, и это имеет малое влияние).
  • Доменная зона. У каждого региона есть своя доменная зона, это значит, что сайт в зоне RU будет лучше ранжироваться в России, а сайт в зоне UA скорее займёт лидирующие позиции в украинском трафике. Есть домены без региональной привязки, например COM или ORG – к ним это не относится.

Существуют и другие доменные факторы ранжирования сайта, но они менее значительны. Вам обязательно необходимо узнать об остальных группах факторов ранжирования. Об этом в следующей части этой статьи.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Будем учитывать в работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *