Семантическое ядро сайта и ключевые слова для продвижения

Современное продвижение построено на SEO оптимизации статей и поисковых запросах. Набор ключевых слов, по которым будет происходить раскрутка, называется семантически ядро сайта.

В этой статье вы узнаете о том, как правильно составлять семантическое ядро сайта, и какие заблуждения в этой сфере часто появляются у новичков.

На какую тему брать ключевые слова

Как мы все уже знаем, тема сайта должна быть узконаправленной. Это позволит легко продвинуть сайт, особенно на старте. Поэтому, очевидно, что семантическое ядро сайта должно состоять из ключевых запросов на основную тему сайта.

Не следует использовать ключевые запросы, которые не имеют отношения к теме. Многие неопытные вебмастера делают это в надежде, что это положительно сыграет на продвижении. Однако никакой пользы от этого не будет. Нужны только тематические запросы.

Запросы какой частотности применить

Ключевые запросы могут быть разной частотности – низкой, средней и высокой. Чем выше частотность, чем больше конкурентность запроса, тем больше будет сайтов конкурентов, и тем сложнее будет продвигать собственный проект. Более подробно о частотности узнайте здесь.

Очевидно, если проект молодой, то семантическое ядро сайта должно состоять их низкочастотных запросов. От этого не будет грандиозная посещаемость, но хотя бы появятся первые признаки поискового трафика. Когда сайт обретёт авторитет, можно переделать семантическое ядро, и использовать в нём среднечастотные запросы.

По высокочастотным запросам, как правило, продвижение не происходит.

Частые заблуждения о сематическом ядре сайта

  1. Одно-два слова, зачем писать больше. Новички совершают частую ошибку. Допустим, если создаётся сайт о ремонте компьютеров, в семантическом ядре применяет ключ «компьютер» или «ремонт компьютера». Эти фразы не принесут пользы. Так, если пользователь пишет в поисковике «компьютер», в первую очередь он увидит Википедию, потом ещё несколько очень глобальных сайтов, которые вам никогда не обогнать. А если записывается «ремонт компьютеров», то будет множество мастерских, географически близких к пользователю. Поэтому выгоднее использовать в семантическом ядре сайта запросы, состоящие из большего количества слов, и с более низкой конкурентностью. Особенно это актуально для молодых сайтов.
  2. Высокочастотные запросы в семантическом ядре. Другое заблуждение новичков вполне понятно и даже объясняется логикой – чем более высокочастотный запрос использовать в семантическом ядре сайта, тем больше посещаемость. Однако, как было сказано выше, эти запросы очень конкуренты, и молодой проект никогда не сможет обогнать конкурентов по ним. Лучше начать с низкочастотных запросов.
  3. Слишком много запросов. Другое заблуждение – использовать в семантическом ядре сайта слишком много запросов. Новички считают, что чем больше ключевиков записать в семантическом ядре сайта, тем лучше. Однако если их будет переизбыток, то поисковик расценит это как SEO-спам и на сайт это повлияет негативно.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Много нового открывается. Спасибо!

  2. Да, ключевые слова надо подбирать очень тщательно, чтобы совсем не затеряться

  3. Очень полезная статья особенно для новичков

  4. Все правильно, но помоему лучше будет если основная страница будет ориентирована на вч-запрос, основные рубрики – на среднечастотные запросы и конкретные статьи ( чем больше, тем лучше) на низкочастотные запросы. Такое построение позволит сделать более широкий охват

  5. Важная тема…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *