Целевая аудитория сайта – это основной трафик, который приносит сайту пользу, доход и авторитетность. Это именно те люди, для которых создавался сайт.
В этой статьей вы узнаете, как завоевать доверие целевой аудитории, как сделать так, чтобы они превратились в постоянную аудиторию.
Целевая аудитория сайта приходит к цели
Главное, что нужно сделать для того, чтобы привлечь целевую аудиторию сайта – это рассказывать о том, что им интересно.
Так, если у вас сайт о садоводстве, то рассказывайте в нём о том, как выращивать растения. Не стоит слишком часто освещать другие темы, которые не касаются этого. Благодаря тематическому постоянству со временем ваш сайт станет известен, как сайт о садоводстве (или о чём-то другом), которые будут рекомендовать другим. Таким образом, появится большая целевая аудитория. Если у сайта нет тематического постоянства, то он станет известен как сайт о чём-то там не понятном, и его не будут рекомендовать – целевая аудитория не образуется.
Постоянство во времени и актуальность
Ваша целевая аудитория, допустим, садоводы, наверняка являются профессионалами в своей отрасли и знают всё об этом – когда лучше сажать картошку, какие новые удобрения появились на рынке, будет ли задержка урожая в этом сезоне.
Чтобы ваш проект был авторитетным источником у целевой аудитории сайта, вам необходимо тоже быть в курсе всех этих новостей и рассказывать о них, выражать своё мнение и даже вступать в переписки (комментарии или форум). Вы должны стать авторитетным источником для того, чтобы целевая аудитория полюбила вас.
Как у конкурентов
Другие места, где обитает целевая аудитория вашего сайта – это сайты конкуренты. Вам необходимо посмотреть, чем они привлекают их. Возможно, вам следует перенять опыт этих сайтов и реализовать его на своём проекте.
Возможность пообщаться
Целевая аудитория сайта – это профессионалы, которых объединяет общее дело. Естественно, они будут очень рады пообщаться друг с другом, поделиться опытом, покритиковать друг друга.
Лучший способ реализовать это – создать форум. Это многофункциональная платформа для общения. Однако сделать это сложно, и придётся постоянно его обслуживать. Более дешёвый во всех смыслах способ – простое комментирование материалов.
Поэтому нужно добиться того, чтобы комментарии легко добавлялись, чтобы они находились на видном месте, сами всегда отвечайте на них, и старайтесь быстро их модерировать.
Прочитайте здесь о том, как увеличить количество комментариев на сайте.
Ох, определение моей целевой аудитории, это мой самый больной вопрос.Для меня это отдельная тема для обучения.
огромное количество информации за короткое время!мозг работает!отлично!
Да, надо быть интересным. Будем расти вместе с Вами. Спасибо!
Спасибо Информация кстати.
Очень нужная и полезная информация!
Очень интересная статья