Бытует мнение, что продвинуть одностраничник невозможно ни в одной поисковой системе, а если возможно, то это будет очень дорого и тяжело. Доля правды тут есть, потому что одностраничник имеет совершенно другую структуру, и больше подходит других способов продвижения. Если поместить на одну страницу несколько запросов, которые отвечают на все вопросы посетителя, поисковики будут считать такой контент переспамом. Поэтому при продвижении сайтов запросы распределяют по нескольким страницам.
Легче продвигать ту страницу, тематика которой непопулярна, и в интернете мало хорошего контента по этой тематике. Перед этим желательно провести правильную SEO оптимизацию лендинга, не используя слишком много ключевых запросов.
Оглавление
Подбор ключевых запросов
Для начала нужно определиться, по каким ключевым запросам нужно вывести лендинг в топ выдачи поисковиков. Поток новых посетителей на лендинг можно устроить при помощи низкочастотных и среднечастотных запросов по причине небольшой конкуренции.
Выбор основных ключевых фраз
На лендинге должно быть не более пяти ключевых слов, потому что на нем не предполагается, что будет много текста. Еще важно, чтобы основные ключевые фразы были релевантны домену.
Полезный контент на странице
Контент должен быть полезным для посетителя, быть качественным и уникальным. Объем от 5 тысяч символов. При заходе на лендинг первый раз, посетитель должен тут же понять, о чем сайт.
Текст необходимо распределить по всей странице, нельзя, чтобы он был в виде одного блока. Главное, чтобы лендинг по качеству и объему информации не уступал лендингам конкурента, лучше, конечно, чтобы он их превосходил.
Если текст смотрится громоздко, то отдельные части текста можно включить в теги блока. Это визуально сокращает количество знаков на странице. Еще лучше будет сделать, чтобы пользователь, чтобы увидеть следующую часть текста, совершил какое-нибудь действие, например, прокрутил вниз.
Также на страницу нужно поместить отзывы, рекомендации и грамоты – чтобы посетитель увидел, что организация честная и с ней можно работать. Эту часть контента тоже можно оптимизировать, добавить в него ключевые фразы.
Регион продвижения
Если оптимизировать лендинг сразу по всем городам страны, то такая идея заранее обречена на крах, поскольку не получится выйти в топ ни по каким запросам из-за конкуренции. Остается только создавать лендинги под каждый регион.
Техническая составляющая
С технической стороны сайт должен быть идеальным, для этого необходимо проверить, чтобы было в порядке главное зеркало страницы и файл robots.txt, метатеги должны быть правильно расставлены. В теге title необходимо указать город продвижения и название продукта. Еще можно встроить карту от Яндекса или Google для большей интеграции с этими поисковиками, а также страница должна корректно отображаться в мобильных устройствах и во всех браузерах.
Внешняя ссылочная масса
Внутренняя SEO оптимизация лендинга – самая важная составляющая в продвижении, но также не стоит забывать про внешнюю – ссылочную массу и различные сигналы от социальных сетей. Для этого на страницу нужно добавить кнопки социальных сетей, чтобы пользователи могли делиться материалом со страницы, ставить лайки и писать отзывы.
Информация о фирме
Для повышения доверия поисковых систем к странице, нужно, чтобы на ней были настоящие признаки существования фирмы: номера телефонов, адреса, фотографии товара, карта проезда, почтовые адреса, договора, соглашения и цены, пусть они будут не точные, но хотя бы ориентировочные.
Реклама
Не стоит раздражать своих посетителей назойливой рекламой на странице и всплывающими окнами. Если посетитель пришел в первый раз, то его может обескуражить обилие рекламы, к тому же принуждающей его нажимать на кнопки соглашения или закрытия. Тем более, что на многих сайтах такая реклама присутствует и именно на вашей странице у него может кончиться терпение и он уйдет.
Поведенческие факторы
Чтобы поисковики были более лояльны к вашей странице, у нее должны быть высокими поведенческие факторы. Для этого контент должен быть релевантен ключевому запросу, по которому пользователь переходит на нее. Если контент нерелевантен, то пользователь может покинуть сайт и у лендинга повысится показатель отказов. А также сделайте на странице красивый дизайн и удобную структуру – это улучшит юзабилити.
Анализ входящих данных
Кроме SEO оптимизации лендинга необходимо также отслеживать поведение посетителей, чтобы видеть, например, в какой части страницы пользователь задерживается, а какую прокручивает как неинтересную.
Вывод лендинга в топ – работа не из легких, и она будет потяжелее, чем продвижение целого сайта, потому что в случае с лендингом нужно провести более тщательную работу по оптимизации. Иначе лендинг не попадет в выдачу и останется только пользоваться платной контекстной рекламой.
Интересная информация по лендингу. В статье даны ключевые моменты без лишней «воды». Спасибо.
Seo оптимизация очень важна для лендинга, по крайней мере Я так думаю.
Спасибо за информацию. Она была очень полезна)