Обычно вебмастера создают лендинг, запускают его, получают с него прибыль, и оставляют. Как правило, больше этой страницей они не занимаются, и она пассивно приносит клиентов. Однако, нельзя так забрасывать посадочную страницу. Её нужно всегда усовершенствовать, улучшать, и работать над ней, она всегда должна быть актуальной. Только так можно быть лучше своих конкурентов.
В этой статье мы расскажем вам о четырёх признаках, наличие которых говорит о том, что пора сделать лендинг пейдж лучше. Если на вашей странице есть хотя бы один из них, то пора принимать меры.
Отсутствие конверсии
Это самый яркий признак того, что пора сделать лендинг пейдж лучше. На практике часто бывает, что страница приносила некоторое время клиентов, а потом вдруг конверсия просела или вообще исчезла.
Здесь нужно подойти к решению проблемы комплексно. Определите из-за чего просела конверсия – возможно, вы что-то изменили на странице, и после этого клиентов стало меньше, а возможно, что-то на вашем лендинге теперь стало не актуальным, и это нужно исправить. Когда причина найдена, устраните её, и конверсия должна возвратиться или даже повыситься.
Узнайте о том, что ухудшает конверсию лендинг пейдж.
Страница плохо работает на мобильных устройствах
Сегодня настала эра смартфонов и планшетов. Многие используют их для доступа в интернет и посещения сайтов. Поэтому если ваша страница плохо отображается на мобильных устройствах, то настала пора сделать лендинг пейдж лучше.
Необходимо добиться того, чтобы посадочная страница полноценно функционировала на любом устройстве и любом размере экранов. Никакая функция не должна быть потеряна, каждый элемент дизайна должен отображаться корректно.
Привлечение не той целевой аудитории
Возможно, изначально вы привлекали на сайт одну целевую аудиторию, а затем, по мере роста вашего бизнеса она изменилась. Однако, ваш старый лендинг продолжает приносить старую, менее эффективную аудиторию, и, естественно, конверсия падает.
В этом случае нужно исправить лендинг, сделать его подходящим для той целевой аудитории, которая вам нужна для бизнеса в данный момент
Неактуальный дизайн
Большинство пользователей уже привыкли к современному веб-дизайну страниц, к новым оформлениям и технологиям. И если на вашей посадочной странице до сих пор используется старомодный дизайн времён начала 2 000-х, то пришла пора сделать лендинг пейдж лучше.
Посмотрите, какое оформление у ваших конкурентов и сделайте ещё лучше. Помните, что встречают по одёжке, и дизайн имеет большое значение.
Возьму себе на заметку, пока у меня нет еще такой страницы.
Вот как с вами не согласиться по поводу улучшения дизайна своей визитной карточки, ведь стиль подчёркивает индивидуальность, а это поднимает статус прогрессивности, в чём нет сомнений. Как часы фирмы ROLEX или как Ifone7 прибавляют владельцу значимости.