4 признака того, что пора сделать лендинг пейдж лучше

Обычно вебмастера создают лендинг, запускают его, получают с него прибыль, и оставляют. Как правило, больше этой страницей они не занимаются, и она пассивно приносит клиентов. Однако, нельзя так забрасывать посадочную страницу. Её нужно всегда усовершенствовать, улучшать, и работать над ней, она всегда должна быть актуальной. Только так можно быть лучше своих конкурентов.

В этой статье мы расскажем вам о четырёх признаках, наличие которых говорит о том, что пора сделать лендинг пейдж лучше. Если на вашей странице есть хотя бы один из них, то пора принимать меры.

Как сделать лендинг пейдж лучше и эффективнее

Отсутствие конверсии

Это самый яркий признак того, что пора сделать лендинг пейдж лучше. На практике часто бывает, что страница приносила некоторое время клиентов, а потом вдруг конверсия просела или вообще исчезла.

Здесь нужно подойти к решению проблемы комплексно. Определите из-за чего просела конверсия – возможно, вы что-то изменили на странице, и после этого клиентов стало меньше, а возможно, что-то на вашем лендинге теперь стало не актуальным, и это нужно исправить. Когда причина найдена, устраните её, и конверсия должна возвратиться или даже повыситься.

Узнайте о том, что ухудшает конверсию лендинг пейдж.

Страница плохо работает на мобильных устройствах

Сегодня настала эра смартфонов и планшетов. Многие используют их для доступа в интернет и посещения сайтов. Поэтому если ваша страница плохо отображается на мобильных устройствах, то настала пора сделать лендинг пейдж лучше.

Необходимо добиться того, чтобы посадочная страница полноценно функционировала на любом устройстве и любом размере экранов. Никакая функция не должна быть потеряна, каждый элемент дизайна должен отображаться корректно.

Привлечение не той целевой аудитории

Возможно, изначально вы привлекали на сайт одну целевую аудиторию, а затем, по мере роста вашего бизнеса она изменилась. Однако, ваш старый лендинг продолжает приносить старую, менее эффективную аудиторию, и, естественно, конверсия падает.

В этом случае нужно исправить лендинг, сделать его подходящим для той целевой аудитории, которая вам нужна для бизнеса в данный момент

Неактуальный дизайн

Большинство пользователей уже привыкли к современному веб-дизайну страниц, к новым оформлениям и технологиям. И если на вашей посадочной странице до сих пор используется старомодный дизайн времён начала 2 000-х, то пришла пора сделать лендинг пейдж лучше.

Посмотрите, какое оформление у ваших конкурентов и сделайте ещё лучше. Помните, что встречают по одёжке, и дизайн имеет большое значение.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Возьму себе на заметку, пока у меня нет еще такой страницы.

  2. Вот как с вами не согласиться по поводу улучшения дизайна своей визитной карточки, ведь стиль подчёркивает индивидуальность, а это поднимает статус прогрессивности, в чём нет сомнений. Как часы фирмы ROLEX или как Ifone7 прибавляют владельцу значимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *