Важные шаги по внешней SEO оптимизации

Для того чтобы сайт занимал верхние позиции в выдаче поисковых систем, необходимо выполнить его внешнюю и внутреннюю оптимизацию в соответствии с требованиями интернет-поисковиков.

Как делать внешнюю SEO оптимизацию сайта

Внутренняя оптимизация веб-ресурса заключается в действиях, которые совершаются непосредственно внутри сайта. Это составление семантического ядра, прописывание ключевых слов, перелинковка между материалами сайта, использование мета-тегов.

SEO оптимизация внешняя – это совокупность мероприятий, которые проводятся с помощью инструментов находящихся вне сайта. Такие шаги показывают популярность сайта среди пользователей и повышают таким образом привлекательность ресурса для поисковых систем. Рассмотрим топ-10 важных инструментов, влияющих на результат рейтинга позиции сайта в поисковой выдаче.

Брендинг

Очень важный шаг для продвижения и популяризации сайта. Необходимо сделать сайт узнаваемым для пользователей. Можно оставлять о нем упоминания на различных ресурсах в интернете. Чем чаще люди будут встречать на просторах интернета название сайта, тем более узнаваемым и популярным он будет. А для поисковых систем это показатель того, что сайт интересен пользователям.

Вопросники

Помогают повысить ценность сайта в глазах пользователей. Люди часто обращаются за ответами к таким интернет-ресурсам как: Ответы Mail.ru, The Question и похожими. На вопроснике нужно найти заданный вопрос в тематике сайта и оставить ответ со ссылкой на статью. Такая стратегия повысит авторитет сайта среди нужной аудитории.

Комментарии

Можно использовать на пользу сайта, если делать это грамотно. Нужно найти блог с правильной целевой аудиторией, комментируя запись оставить ссылку на свой сайт. С помощью такого шага можно выстроить выгодные отношения с владельцем и другими читателями блога.

Контент-маркетинг

Позволяет привлечь аудиторию с принципиально других платформ. Если на сайте информация читателям подается в виде статьи, то у пользователей YouTube больший отклик найдет информация в формате видеоролика. Поэтому полезно публиковать материал на сторонних площадках в формате удобном для пользователей, но оставлять дополнительно ссылку на сайт с первоисточником.

Форумы

Для продвижения сайта таким способом нужно найти форум, где обсуждаются проблемы близкие к тематике сайта. Заполняя профиль, нужно разместить в подписи ссылку на свой сайт. Это важно, так как подпись будет публиковаться под каждым сообщением. Общаясь с другими участниками, помогайте им решить наболевшие вопросы, советуйте, высказывайте интересные предложения. Если людей будет цеплять ваша точка зрения, они будут переходить по оставленной в подписи ссылке.

Лидеры

Люди доверяют авторитету профессионалов и прислушиваются к их мнению. Попросите эксперта оставить отзыв или комментарий на своем сайте, при этом желательно выделить такое мнение визуально. После выхода нового материала можно обратиться к инфлюенсеру с просьбой поделиться контентом со своей аудиторией и высказать свой взгляд на данную тему.

Гостевой постинг

Многие владельцы блогов разрешают размещать на своем ресурсе материалы с других сайтов. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству повышается эффективность привлечения внимания новых читателей. Желательно выбирать блоги со схожей темой обсуждения.

Битые ссылки   

Один из эффективных способов повысить внешнюю SEO оптимизацию -использование так называемых битых ссылок. Стратегия заключается в поиске таких ссылок и обновления ее содержания так, чтобы она вела на нужный раздел вашего сайта. Если битая ссылка принадлежит владельцу другого сайта, то можно договориться с ним о том, чтобы откорректировать ссылку и перенаправить на свою статью.

Социальные сети

Трудно найти человека, у которого не было бы аккаунта в какой-либо социальной сети. Это огромная аудитория, которую можно использовать для внешней SEO оптимизации сайта. Публикация материала со своего сайта в социальных сетях позволяет заполучить огромную аудиторию пользователей с минимальными затратами. Когда на сайт приходит большое количество интернет-читателей с различных платформ, то для поисковых систем это сигнал об авторитетности ресурса.

Рассылка

Один из лучших способов время от времени напоминать публике о своем сайте – новостная рассылка. Почту можно настроить так, чтобы пользователи получали уведомление о выходе новых материалов. Рассылка не должна быть навязчивой и громоздкой. Не стоит отправлять рассылку слишком часто, читатели сочтут это навязчивым и могут отписаться. Сообщение нужно составлять в краткой и увлекательной форме. Отправлять письма лучше в то время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна. 

В заключение

Старайтесь использовать как можно больше ресурсов и площадок, которые смогут сформировать у поисковых систем авторитетное мнение о вашем сайте. Помните, внешняя SEO оптимизация помогает повысить позиции сайта, но и то, что наполнение сайта качественным контентом в не меньшей степени влияет на популярность ресурса у пользователей.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. А,все,поняла,как это работает !

  2. здорово написано от того,что ясно и практично. благодарю. Адель,за информационную поддержку.

  3. Адель, очень полезная и актуальная информация,будем примёнять на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *