Блогун – зарабатываем и продвигаемся на блогах

Блогун – это уникальный сервис, который показывает владельцам блогов, как заработать на своём сайте не затрачивая при этом массу времени на поиск рекламодателей и общение с ними. Оптимизаторам же она позволяет создать базу качественных ссылок, на тематических ресурсах. О биржах ссылок вы может почитать здесь.

Как раскрутить сайт

Наверняка, многим владельцам интернет-ресурсов известен ответ на вопрос, как раскрутить сайт: для этого придумано множество способов продвижения, которые могут использоваться как в комплексе, так и по отдельности. Одним из таких популярных методов является искусственное размещение внешних ссылок на сторонних ресурсах, но, как известно, в последнее время поисковые системы не слишком благожелательно относятся к подобным действиям.

Однако, если эти ссылки правильно оформлены: окружены достаточным количеством текста и соответствуют тематике этого текста, являются частью контента сайта и размещаются там на постоянной основе — тогда они станут более значимыми в глазах поисковых систем.

Именно размещение таких постоянных ссылок на качественных ресурсах с хорошей репутацией и предлагает владельцам сайтов популярная биржа ссылок Блогун. Эта биржа позволяет оптимизаторам приобретать ссылки в виде постов, заметок или статей о сайте, товарах или услугах рекламодателя, на самых разных блогах. Как правило, подобные ссылки, снабжённые комментариями или представленные в виде обзоров, вызывают у посетителей гораздо больше доверия, чем различные баннеры, тизеры или другие виды рекламы. Ведь они воспринимается не как реклама, а как дополнительная информация по теме или рекомендация. Что позволит не только привлечь целевую аудиторию, но и сформировать положительный имидж компании.

Как заработать на своём сайте

Существует несколько видов заработка на блоге, вариант, который предлагает Блогун, состоит в размещении на своём сайте тематических ссылок на интернет-ресурсы рекламодателей. На сервисе предлагается три основных формата:

  • Написание постовых – небольшой текст, состоящий из 1-2 предложений, который используется для краткого описания и органичной подачи ссылки на сайт рекламодателя. Сервис разрешает размещать до 3-х постовых в одной статье, но лучше этим не злоупотреблять и ограничиться одним.
  • Краткий обзор – небольшая статья, соответствующая тематике размещаемой ссылки. Преимущество такого обзора в том, что они раскрывают суть рекламируемого объекта, таким образом, привлекая больше внимания посетителей.
  • Подробный обзор – тут могут размещаться аналогичные предыдущему обзоры, только большего размера, но могут быть и более творческие решения вплоть до полноценных статей с фотообзором, где блогер делится личным опытом использования того или иного рекламируемого объекта.

Наиболее популярны краткие обзоры и постовые, но подробные обзоры, как правило, оцениваются рекламодателями выше.

Не следует забывать, что чем качественней ваш блог, тем более привлекательным он будет для рекламодателей и тем выше будет стоимость упомянутых публикаций на нём. К тому же не стоит публиковать на блоге только платные статьи и обзоры, нужно дополнять его естественной информацией, иначе публика быстро потеряет к нему интерес.

  1. Друзья, читаю и удивляюсь, ну почему раньше не наткнулась на подобную информацию. Супер. Думаю теперь с этими знаниями у меня всё получится. Ура!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *