Если у вас есть бизнес, то, наверняка, у вас есть корпоративный сайт. Ведь сегодня каждый ваш потенциальный клиент ищет вас с помощью интернета для того, чтоб узнать отзывы о вас, познакомиться с вашей продукцией, совершить покупку.
В этой статье мы расскажем о том, как сделать и сохранить репутацию в интернете. Ведь именно это по большей части влияет на выбор вашей аудитории.
Статьи под ключи о вашей компании
У вашей организации есть название. Поэтому вам нужно написать несколько SEO оптимизированных статей под ключевые фразы, в которых присутствует название компании. Это нужно для того, чтобы поисковики поняли, что ваш сайт является первоисточником информации о вашей организации. И если кто-либо будет записывать такой запрос, ваш сайт появится одним из первых. Поэтому даже если кто-то где-то написал плохой отзыв про вас, эта страницы останется на более низких позициях.
Про SEO оптимизированные статьи вы можете узнать здесь.
Приобретите ссылки на других сайтах
Репутация в интернете пойдёт в вверх, если ваши потенциальные клиенты увидят, что на других сайтах есть ссылки на вас. Естественно, это должны быть популярные и авторитетные сайты. Польза от таких ссылок будет в том случае, если на сайтах, которые на вас ссылаются, обитает ваша целевая аудитория. Тогда они будут переходить по опубликованной ссылке.
Кроме того, такую ссылку заметят и поисковики. Они буду её индексировать, и ваш сайт будет ранжироваться лучше.
Связываетесь с авторами негативного отзыва
Если вы увидели, что кто-то опубликовал о вашей компании негативный отзыв, то вам необходимо связаться с его автором с целью выяснить отношения. Так, спросите, что не устроило его, и выясните, кто из вас оказался не прав. Если неправ автор отзыва, то вы имеете полное право попросить его удалить негатив и даже попросить сделать это владельца площадки, на которой находится отзыв. Если не правы вы, то исправьте ситуацию, восстановите доверие, спросите у автора отзыва, что вы можете сделать для него хорошего.
Репутация в интернете сильно пострадает от негативных отзывов, поэтому необходимо периодически мониторить ситуацию и вовремя реагировать.
Посмотрите на страницу о вас на Википедия
Каждая компания, которая уже обрела достаточную популярность, имеет страницу на Википедии – всемирной энциклопедии. Если вы уже доросли до этого, то вам нужно посмотреть, какая репутация вашей компании на этой площадке. Если всё хорошо, то радуйтесь. Если же есть неправдивые негативные мнения, то попытаетесь оспорить это, а если правдивые, то познакомьтесь со своими недостатками и исправьте их.
Помните, что Википедия будет появляться в первой пятёрке при запросе в Google.